Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Из-за чего это могло случиться?
Контакты греются из-за резкого увеличения сопротивления в зоне контакта. Последнее растет и-за окислов, грязи и т.д.
Там токи до 30А, надо следить, чтобы чай/кофе не попадало внутрь. 😃
Шучу конечно, но элементарные правила гигиены соблюдать необходимо.
Я бы сдал аппарат в сервис. С обратной стороны (со стороны тушки) надо все осмотреть, почистить, обязательно!
Почему сразу 4 контакта сгорело?
Писал выше. Токи оч. большие. Чтобы контакты не плавились, Производитель плюс и минус пускает по группам контактов.
====
Надо бы еще дефектную батарею (и квадрик) потестить, на стенде. Может где КЗ образовалось…
Небольшое видео про то, что нельзя отвлекаться во время управления )) …
… по итогу сломалась одна лопасть, но на спасение ушёл почти весь день.
Сегодня наконец-то пришел мавик, который DJI выслали взамен утонувшего. (rcopen.com/forum/f132/topic457648/1070)
Надо начинать полеты, в связи с этим несколько вопросов.
- Стоит ли отключить функцию автопосадки чтоб не словить такой же глюк ещё раз над водой? Насколько я понимаю этот глюк был не только у меня. Или уже починили в текущей прошивке?
- Стоит ли обновляться на последнюю прошивку, какие + и -. С завода стоит 01.03.0800
- Можно ли как-то в DJI-Go писать видео с экрана телефона с перезаписью в автоматическом режиме. Например отвести под него 2 GB на телефоне, и что-бы старое перетиралось постоянно?
Пишите в тему rcopen.com/forum/f132/topic473920
Был у меня тут на днях интересный глюк. Мавик перешел в Atti режим при живых 19 спутниках, Логов жиги нет так как летал с другой прогой точнее не летал а висел над головой но есть логи с тушки, пульт выдал систем эррор и его начало сносить по ветру по логам с тушки провал gpsHealth до 0 но это было совсем недо. Кто-нибудь сталкивался? Прошивка 800
Кто-нибудь сталкивался?
Сталкивался… Только не лично, а по отзывам других пользователей. Сама по себе технология GPS/Глонас не является безупречной…(радио)сигнал может искажаться/пропадать, почему нет?
В телеметрии это может не отражаться, она работает с существенной задержкой (по показаниям числа спутников).
Кроме того, там довольно хитрый и сложный алгоритм. Т.е. есть алгоритм вычисления кол-ва спутников доступных для получения годных данных и есть алгоритм расчета этих самых данных.
Если последний дает сбой, аппарат (кратковременно) переходит в АТТИ. Сила железа и ПО Мавика заключается в том, что он оч. быстро восстанавливается.
А вот Спарк, тот, при наличии аналогичных помех, улетает в Китай…нафиг. Видимо проц. слабее и антенна меньше, все это влияет на стабильность GPS/ …
Был у меня тут на днях интересный глюк. Мавик перешел в Atti режим при живых 19 спутниках, Логов жиги нет так как летал с другой прогой точнее не летал а висел над головой но есть логи с тушки, пульт выдал систем эррор и его начало сносить по ветру по логам с тушки провал gpsHealth до 0 но это было совсем недо. Кто-нибудь сталкивался? Прошивка 800
У меня было подобное и кажыся на 800-й.
Спутников много.
F 01m 25s 50.7 m 29 m Mode Mode changed to Atti
G 01m 25s 50.7 m 29 m Warning Warning:Compass Error. Exit P-GPS Mode
H 01m 26s 50.8 m 31 m Warning Warning:[IMU]heading exception (In Flight) please switch to atti mode if craft behave abnormally
I 01m 35s 59.9 m 54 m Mode Mode changed to GPS_Atti
может всеже дело в том что у мавика гпс стоит под углом 45° и ловит только спутники сзади?
G 01m 25s 50.7 m 29 m Warning Warning:Compass Error. Exit P-GPS
проблема в самом ерроре написана, ошибка компаса 😃
без компаса ГПС не работает, на P3 через раз такое бывало, на следующих поколениях по 2 компаса и такое редко, но всёж бывает 😃
Приветствую всех,
Улетел Ф3 стандарт, вот лог последнего полета:
app.airdata.com/main?share=dcFbJu&page_id=GENERALN…
Написал продавцу (на Али), он меня в поддержку DJI послал, а те в свою очередь говорят обращайся к дилеру в России.
что делать? Спасибо.
п.с. где он мог теоретически приземлиться?
Извините, если у вас начали сыпатся ошибки компаса, то зачем вы продолжили полет?
Извините, если у вас начали сыпатся ошибки компаса, то зачем вы продолжили полет?
Это было в первый раз, и его сразу начало сносить ветром, попытался возврат домой, он вроде начал возвращаться но при посадке испугался, что заденет деревья и отменил возврат или он сам, я даже не понял, и его снова понесло и тут уже он безвозвратно улетел.
Ясно, ошибки дрона вкупе с ошибками пилота. А компас калибровали? И где это происходило?
В dji помоему бесполезно обращаться, ищите дрон по этому азимуту.
Ясно, ошибки дрона вкупе с ошибками пилота. А компас калибровали? И где это происходило?
В dji помоему бесполезно обращаться, ищите дрон по этому азимуту.
Да калибровал, и он после первой калибровки выдал ошибку. я еще раз откалибровал и все нормально стало. При взлете был входящий звонок, я сбросил. может поэтому вначале и не понял про ошибку компаса, а потом он уже был высоко и началось. Летал возле дома, уже не один раз, всего около 20 полетов с начала мая.
Для остальных напишу: при ошибке компаса и/или гпс кнопка RTH ни к чему хорошему, кроме как у улету дрона не ведет. Лучше жестко посадить сразу, чем смотреть ему улетающему вслед.
Для остальных напишу: при ошибке компаса и/или гпс кнопка RTH ни к чему хорошему, кроме как у улету дрона не ведет. Лучше жестко посадить сразу, чем смотреть ему улетающему вслед.
Спасибо, счас уже задней мыслью сам понял.
Сколько он еще мог пролететь, толи сел толи до разрядки еще не один километр.
p/s. Вообщем за новым идти в магазин.
Вам надо было сразу идти в сторону улета с включенным пультом, искать его. Не более 3-4км
я не понял вы по картинке с тела не могли его вернуть чтоли?
я не понял вы по картинке с тела не могли его вернуть чтоли?
Нет, как назло еще несколько входящих было подряд почти, нужно было отключить связь. До этого как-то никто не звонил во время полетов, поэтому и не побеспокоился. А потом картинка стала уже с задержками, затем и вовсе пропала.