Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
app.airdata.com/main?share=IoGNaz
Улетал по ветру, вот и надо было сразу по этому азимуту и искать, вечером давайте посчитаем как он мог далеко улететь
Ребята, помогайте. у товарища улетел вчера мавик. вот лог
www.phantomhelp.com/LogViewer...R2FDV2MCIOC1A/
почти сразу после взлета Yaw error потом переход в atti и он говорит что управления не было. В итоге коптер оказался на 300м высоты, отдалении 2+км и на автомате не смог вернуться против сильного ветра. не хватило батареи. ошибка была еще в том что телефон был отключен от пульта поэтому лог записан не до конца и последние координаты дрона неизвестны. товарищ говорит что на пульте последнее что он видео 12% остатка батареи и высота 80м на расстоянии 700м от него, потом связь и с пультом пропала.
есть еще два DAT файла из телефона, в них может быть что-то полезное?
До этого случая что-нибудь с дроном делали? Может компас калибровали или размагничивали? Краши были?
До этого случая что-нибудь с дроном делали? Может компас калибровали или размагничивали? Краши были?
Калибровали 1 раз точно при первой активации, полетов было от силы штук 5-10, без падений.
Коптер летел на точку дом пока мог, вчера у нас был ветер до 17м/с а что было на высоте 300 м вообще хз. Управление пропало практически сразу после взлета и дрон стал уходить по ветру, потом был включен возврат домой и дрон до упора летел на точку дом, но на 51% остатка батареи отключили телефон поэтому лог оборван. Примерно понятно что его надо искать по этой динии между последней точкой и точкой дом, но не менее интересно что за глюк произошел в начале полета и его причины. Последнее что видел владелец коптера это расстояние до коптера 700м и остаток батареи 12%. Эти данные показывал пульт, но 700м это не до точки дом тк пилот перемещался
Эти данные показывал пульт, но 700м это не до точки дом тк пилот перемещался
Это как раз именно до точки дом, т.к. мавик не способен определять физическое расстояние до пульта. На 10% он пошел на посадку… Поэтому сел где-то в пределах этих 700 метров от точки дом на линии возврата.
Это как раз именно до точки дом, т.к. мавик не способен определять физическое расстояние до пульта. На 10% он пошел на посадку… Поэтому сел где-то в пределах этих 700 метров от точки дом на линии возврата.
как не может определять? а как же тогда динамическая точка дом?
p.s. по-поводу калибровки компаса просвятите плиз
я еще ни разу не калибровал, но DJI GO пишет Good (не отлично и зеленое, а хорошо и желтое)
есть смысл откалибровать или пока не попросит не стоит и трогать?
Динамическая точка дом основана на GPS данных смартфона. В пульте нет GPS. В описанном случае это расстояние до точки дом сохраненной в памяти мавика.
По поводу ATTI принудительно - все функции GPS остаются работоспособны. При нажатии home либо потери связи дрон переходит из режима ATTI в режим GO_HOME, и прекрасно возвращается домой. Прежде чем публиковать способ включения ATTI я проверял это.
Savage777, не стоило в такое ветрище летать. В гаражном кооперативе не интересовались? Сегодня летал там на своем P3A но ничего не видел, возможно замело снегом.
Savage777, не стоило в такое ветрище летать. В гаражном кооперативе не интересовались? Сегодня летал там на своем P3A но ничего не видел, возможно замело снегом.
Исходя из результата - не стоило, в гаражах искали. Район поисков очень большой. Другой товарищ в горах катаясь на снегоходах запустил мавика и как толькл поднял его на 15м его моментально сдуло))) но линк был до конца полета в итоге мавик был найден просто по последним коородинатам в dji go в 2км от места запуска
А тут трек прерван и надо прочесывать очень большой квадрат, я летом в высокой траве искал в поле коптер там в метре от себя ничего не видно. Сегодня снег выпал так что без точных координат коптер найти маловероятно
Получили подтверждение гарантийного случая от техподдержки, ждем купон )))
Dear Customer,
Thanks for your patience.
For the unfortunate incident happened to your drone, we have confirmed it as a warranty case according to our analysis result. We would like to offer you a 100% off coupon code for Mavic Pro without charger and remote, then you can place an order for it from DJI online store. Do you want to ship it to Chinese Mainland when you place an order?
----------If the model is incorrect, please let us know.
----------Sorry that it is not available to apply the value of the discount to any other model other than the original model, or to credit the value to your account.Please reply this email directly and the coupon code will be sent to you soon. We are looking forward to your reply and have a great day.
Best Regards,
Mavic Air
логи пишутся всегда?
где они лежат? как часто перетираются?
можно ли как-то посмотреть серийник улетевшего коптера в логах?
можно ли как-то посмотреть серийник улетевшего коптера в логах?
Можно здесь посмотреть airdata.com , но надо оформить платную подписку, либо найти человека, кто её проплачивает.
Можно здесь посмотреть airdata.com , но надо оформить платную подписку, либо найти человека, кто её проплачивает.
Да спасибо, это видел, а других вариантов нет?
Я с коробки брал эту информацию(хорошо, что не выкинул).
серийник улетевшего коптера в логах?
Не факт что он есть в логе, не сталкивался чтобы он где-то передавался. Откройте его текстовым редактором или hex вьюером, в самом конце есть серийник полетного контроллера, название коптера и еще какой-то серийник, возможно камеры. Но именно серийника коптера, там насколько я вижу нет.
И там же серийник батареи, сразу его не заметил, т.к. в iOs он периодически пишется, известный глюк. Вообще все жесткие привязки идут по серийнику полетного контроллера. Серийник коптера указанный на коробке и корпусе дрона вещь номинальная, меняется относительно легко.
и еще какой-то серийник, возможно камеры.
Оказался серийным номером центральной платы (core board)
т.е. получается по логу можно узнать какая версия мамки соответсвено стоит ли на ней новая амбарелла?
Ну только косвенно и примерно, определив дату выпуска мамки мавика по ее серийнику. Есть 100% метод - изучить upgrade.log после обновления. Во второй ревизии мамки там будет примерно такая строка:
01-01 00:00:11.096 238 238 I DUSS&63[ sys_p1_is_old_hardware:2248]:: found A9SE, hw_str: CA02 Ver.A HY
говорящая о присутствии нового чипа a9se. Этот вопрос немного офф здесь)
P.S. также это достоверно можно посмотреть через инженерное меню старого ассистанта, в intupdate показаны версии модулей, если у камеры CA02- значит новая мамка
P.P.S. Только не вздумайте через это меню что либо обновлять, кирпич гарантирован если не знаете для чего оно.
Друзья, подскажите, могут ли подобные фонтаны влиять на связь и GPS? Phantom 4adv. Несколько раз отваливалась связь, коптер возвращался домой. Потом уже в джиге посмотрел список предупреждений и там была куча ошибок по GPS. Летал в противоположную сторону в тот же день, все было норм.
могут и влиять. Маловероятно, что ко всем этим прожекторам и насосам тянули свой кабель.
Скорее всего беспроводная система.
А там, где фонят высокочастотные элктромагнитные сигналы высокой мощности, там и помехи генерируются.
А сигнал GPS, это тоже радиосигнал. Как правило, приемник забивается помехами, если в месте приема много радиоизлучателей.