Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
у меня 2 вопроса
1 где вы видите 24 метра в сек?
2 зачем был отменен режим возврата домой?
и даже еще: почему коптер был посажен при уровне заряда в 36 процентов
и еще: миссия была не загружена, почему продолжили полет?
и еще: почему бы не взлететь с берега?
Ветер вижу в аирдата по первому моему посту, на взлете 3 м/с, при подлете к точке откуда снесло 24 м/с, высота 52 м. Отменить что то я не мог, летел в литчи по точкам, пульт отрубается на 300 м, а снос был за км, по последним ссылкам на аирдата посажен был на 20%. Миссия была загружена, снесло его на 7-ой точке из 10-ти, по окончании миссии стояло возврат домой. Зачем с берега, если по точкам, лечу снимаю серпантин, гору кошку - красота. По амперажу в месте сноса по аирдате сиренево - более 20А. Почему он не вернулся на 8 и 9 точку, а подрейфовав 7 мин в незапланированном месте все таки вернулся домой.
ветер нашел.
но он дул вдоль берега, если бы вы были на берегу то повернуть и посадить(при наличии связи) на суше труда бы не составило, даже если бы не смоги вернуть в точку взлета.
миссия не была загружена(об этом есть сообщение).
в общем для себя решил что личи лучше не использовать
Не загруз в самом начале, не переключил тумблер, забыл, она и не загрузилась. Потом все Ок, 100% загруз показало, да и отработка первых точек Ок.
Литчи летаю очень далеко и много, море, горы. Ни одного сбоя. Но 23 м/с ветер, 23 Карл)))
Проблема не в литчи, а в моей голове, в моем ущелье было 3 м/с, взлет с высоты 257 м над уровнем моря, а в соседнем ущелье оказывается может быть и 23 на таких высотах.
Но вопрос остается - как он прилетел домой? По батарее или миссию увидел законченой ? Или хз ?
так я не понял, он прилетел или утоп?
так то понятно что не личи виновата, просто личи провоцирует на совершение ошибок
так я не понял, он прилетел или утоп?
так то понятно что не личи виновата, просто личи провоцирует на совершение ошибок
Прилетел, он же Фантом
Прилетел, он же Фантом
тогда чО тут вам соболезнуют? поздравляю, мля! 😁
Люди, а кто нить может разъяснить, почему дрон при 40% батареи, ругался на заряд, и не давал отменить посадку?
почему дрон при 40% батареи, ругался на заряд
Ну дык вы его разлочили, подняли на километр в высоту, на уже подразряженной батарее, разумеется его мозги запаниковали и запросились на землю. 😃
Куда он сел, в результате?
Судя по треку, далековато от места взлета?
Выбирали место посадки по FPV?
около 300 метров.
запаниковал, хорошо! но почему он не давал отменить автопосадку? при отмене вылетало сообщение: ошибка отмены автопосадки.
уже не выбирал. он впервые меня не слушался, поэтому подвес под замену
Люди, а кто нить может разъяснить, почему дрон при 40% батареи, ругался на заряд, и не давал отменить посадку?
Вы когда снимали лимиты, производили эти действия?
Отключение автопосадки при просадке или разрядке батареи: (работает только на новых прошивках)
Изменить bat_level_1_action на 0, bat_level_2_action на 0, g_config_bat_config_enable_smart_bat_landing_portect на 0
(можно летать сколь угодно вверх, не изменяя тип аккумулятора на non-dji)
Если автопосадку не отключить, то в полете включится автопосадка без возможности отключения с максимальной скоростью снижения 3 м/с.
нет, у меня прошивка старая. но причем тут автопосадка, когда батареи 40% ?
Автопосадка провацируется сильной просадкой батареи, а не зарядом
я могу поверить что автопосадку провоцирует скорость разряда, но ни как не просадка.
выше я приводил ссылку на аирдата, батарея там просто в идеале.
Совокупность этих факторов. ИМХО
выше я приводил ссылку на аирдата, батарея там просто в идеале.
Как раз, не в идеале. посмотрите последние минуты перед автопосадкой.
Ток более 25А.
Выше прога (просто) не показывает.
При таких токах, вполне естественно начинается дикая просадка, и как следствие - автопосадка. Я бы тоже, на месте разработчиков, сделал такой алгоритм.
Просадка питания на регуляторах грозит падением килограммового дрона обывателю на голову. DJI это надо?
Я бы на вашем месте, перед разлочкой, внимательно изучил последствия. Они описывались в теме. Автопосадка - тоже обсуждалась, насколько я помню…
речь не о токе а о том что даже при более 25А просадок не было!
Пишите китайским друзьям, они разъяснят.
В алгоритме умного возврата по разряду батареи участвует высота, с завышенным приоритетом. Разработчики не догадывались что кто-то полетит выше 500 метров взломав настройки, Вы уж их простите…
да разумеется прощаю. просто предупреждать же надо!
Когда здесь ставили первые рекорды высоты, все это очень подробно обсуждалось. Народ искал варианты, ставил эксперименты рискуя дронами и т.д. Во всех известных мне FAQ эта информация тоже есть. Вы адрес почтовый не оставляли, поэтому Вас и не предупредили)
Насколько я помню, при автопосадке дрон продолжает слушатся управления. Судя по Вашему логу Вы не предпринимали никаких попыток привести дрон домой, что ставит под сомнение Вашу компетенцию как пилота… Также я вижу попытки отмены посадки только на высотах 900 и 700 метров. А почему Вы не отменяли автопосадку когда дрон снизился и точка невозврата вернулась к нормальным значениям? Вся ситуация развивалась 3 минуты!!! Что Вы делали в эти 3 минуты?) Отсутствие элементарных навыков + взлом = краш
app.airdata.com/main?flight=2cacd37ed210add295de80…
2 раза была потеря связи
оба раза пошел возврат домой и после восстановления я его отменял
из-за чего такое могло быть?
5,8Ghz
в зоне прямой видимости
знаю, что другие там успешно летали