Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Совокупность этих факторов. ИМХО
выше я приводил ссылку на аирдата, батарея там просто в идеале.
Как раз, не в идеале. посмотрите последние минуты перед автопосадкой.
Ток более 25А.
Выше прога (просто) не показывает.
При таких токах, вполне естественно начинается дикая просадка, и как следствие - автопосадка. Я бы тоже, на месте разработчиков, сделал такой алгоритм.
Просадка питания на регуляторах грозит падением килограммового дрона обывателю на голову. DJI это надо?
Я бы на вашем месте, перед разлочкой, внимательно изучил последствия. Они описывались в теме. Автопосадка - тоже обсуждалась, насколько я помню…
речь не о токе а о том что даже при более 25А просадок не было!
Пишите китайским друзьям, они разъяснят.
В алгоритме умного возврата по разряду батареи участвует высота, с завышенным приоритетом. Разработчики не догадывались что кто-то полетит выше 500 метров взломав настройки, Вы уж их простите…
да разумеется прощаю. просто предупреждать же надо!
Когда здесь ставили первые рекорды высоты, все это очень подробно обсуждалось. Народ искал варианты, ставил эксперименты рискуя дронами и т.д. Во всех известных мне FAQ эта информация тоже есть. Вы адрес почтовый не оставляли, поэтому Вас и не предупредили)
Насколько я помню, при автопосадке дрон продолжает слушатся управления. Судя по Вашему логу Вы не предпринимали никаких попыток привести дрон домой, что ставит под сомнение Вашу компетенцию как пилота… Также я вижу попытки отмены посадки только на высотах 900 и 700 метров. А почему Вы не отменяли автопосадку когда дрон снизился и точка невозврата вернулась к нормальным значениям? Вся ситуация развивалась 3 минуты!!! Что Вы делали в эти 3 минуты?) Отсутствие элементарных навыков + взлом = краш
app.airdata.com/main?flight=2cacd37ed210add295de80…
2 раза была потеря связи
оба раза пошел возврат домой и после восстановления я его отменял
из-за чего такое могло быть?
5,8Ghz
в зоне прямой видимости
знаю, что другие там успешно летали
Сорри за оффтоп, но у меня доступ к airdatа отсутствует уже неск. дней. Как и к серверу DJI. И я даже догадываюсь, почему. 😃
У кого (из россиян) тоже не работает?
Работает
У кого (из россиян) тоже не работает?
У меня на работе не работает. Провайдер - Мегафон. Дома Ростелеком - работает. С мобильника (МТС) работает. Пользуйте VPN, уже сегодня без таких навыков в рассеюшке жить трудно становится.
Вообщем и я попал на краш по своей дурости
Не рассчитал местоположение дерева точно и потом допустил типичную ошибку
дал вверх вместо обратно по курсу .
app.airdata.com/main?share=DIdVUE
Повезло из ремонта тока пластиковые удлинители на ногах(где антены) (по 600р шутка)
да порвалась резинка подвеса камеры (не нашел в продаже отдельно заказал за 600р целиком площадку)
Пропы что удивительно уцелели .
Кстати интересное наблюдение - запись видео побилась , но когда для восстановления заголовка видео надо было записать семпл и включил уже дома - коптер самостоятельно восстановил заголовок .
Всем привет! подскажите пожалуйста, если кто нибудь сталкивался с логами полета извлеченными из “черного ящика” и конвертированные с помощью DAT converter? Суть такова: DJI Phantom 3 Standard взлетел на уровень 10 этажа ударился о стену и упал (логи полетов с планшета отсутствуют). В DJI отправил, как они попросили, логи с “чя” но ни ответа ни привета от них. В DJI log converter через сайт cконвертил .Dat файлы в экселевские и текст, но логи на Airdata загружаются с ошибкой анализ файлов. В логах не силен, посмотрите что пошло не так в последнем логе?
Добрый вечер. на аирдате после загрузки .csv пишет- No flights were found, please upload first
я впервые пытаюсь если что, новичёк,
что я делаю не так?
что я делаю не так?
Что за коптер?
Зачем вручную грузить? настройте авт. загрузку…
табличный файл не грузят, грузят текстовый.
Там же есть простая инструкция, по загрузке:
====
DJI GO
The flight files look like this: DJIFlightRecord_2016-08-01_[11-15-07].txt
Android users: Plug your tablet via USB cable to your PC and access it like a USB drive.
For DJI GO 3, the files are in the folder “DJI/dji.pilot/FlightRecord”.
For DJI GO 4, the files are in the folder “DJI/dji.go.v4/FlightRecord”.
Что за коптер?
Зачем вручную грузить? настройте авт. загрузку…
табличный файл не грузят, грузят текстовый.Там же есть простая инструкция, по загрузке:
====
DJI GO
The flight files look like this: DJIFlightRecord_2016-08-01_[11-15-07].txtAndroid users: Plug your tablet via USB cable to your PC and access it like a USB drive.
For DJI GO 3, the files are in the folder “DJI/dji.pilot/FlightRecord”.
For DJI GO 4, the files are in the folder “DJI/dji.go.v4/FlightRecord”.
фантом 3 абванцед
айпад аир (не знаю как с компьютера найти на планшете логи)
делал как описано в начале поста-подключал тушку к компу, вытаскивал оттуда логи, преобразовывал в CSV формат и уже их запихивал на аэрдату, на что она ругаться начала.
может есть где то пошаговая инструкция?
" iwansn", с тушки (“чёрный ящик”) .dat файлы могут расшифровать только DJI (как я понимаю), вам нужны логи с айпада, вот тут они лежат;The flight record of iOS is saved in the documents/FlightRecords folder of mobile device dji.pilot., и вам нужен при конвертации .тхт (текстовый) фаил, кторый зальется на app.airdata.com
это к ним через атюнс можно доступиться?
да, или другим сторонним файл-менеджером для яблок
Здравствуйте, уважаемые! потерпел крушение над озером, все шло штатно, отлетел на 140 метров, высота 8 метров, и выскакивает крит ошибка аккума, следующая секунда теряется картинка и связь с дроном и звук двигателей пропадает, и дрон падает вводу! я предполагаю что причина в замке акума. Ранее на форуме уже писали о схожем случае. Акум был новым, прошел 11 циклов зарядки, что думаете уважаемые? дрон поднять не удалось , глубоко и нужны водолазы, а по близости в 100 км ни одной службы нет!
app.airdata.com/main?flight=c50cecc6f216165bd0941e…
она же вам сразу сообщила что температура батареи 15гр а вы тем не меннее полетели