Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Вы каким то образом взяли коптер под контроль, не отменив посадку. Заметно по индикатору режима. Видимо, потом после потери связь он продолжил посадку только уже не над домом. Снимайте логи с тушки.
как с тушки их снять?
каким образом вы отменили посадку? вот что вы сделали?
откуда вы взяли логи?
посадку отменил,когда он был надо мной…нажал на крестик(как и раньше)
а логи взял с сайта healthydrones.com
это не много.
Может для инспаера и не много. Мой фантом судя из логов, больше 15 вообще не ел даже в режиме АТТI на скорости 54 км/ч.
Вы при возрате домой можете во время движения контролировать коптер
Честно, не приходило такое в голову) Всегда отменяю режим переходом в ATTI и обратно тумблером, согласно инструкции. Ну если так, то вот и ответ для автора. Он увёл коптер от дома, не выключил режим посадки. А там коптер при потере связи/достижении лимита благополучно “сел”. Ужасная ошибка пилота.
как с тушки их снять?
Затем модключите тушку через USB к компу и копируйте файлы с “ящика” на комп. Потом их надо перевести в читаемый CSV формат. Я пользовался datfile.net
посадку отменил,когда он был надо мной…нажал на крестик(как и раньше)
Крестик - могли не попасть и не заметить.
а логи взял с сайта healthydrones.com
у вас пробле с кодировкой в логе, скорее всего из-за руской версии приложения, понять что там и как там невозможно. Доставайте лог из коптера, выше вам пояснили как.
Может для инспаера и не много. Мой фантом судя из логов, больше 15 вообще не ел даже в режиме АТТI на скорости 54 км/ч.
ни разу не смотрел на нагрузку у фантома, но у других, у меня существенно больше.
ни разу не смотрел на нагрузку у фантома
Я тоже не смотрел и даже не лез за внутренними логами, пока коптер не стал лететь 20 км/ч вместо 40 км/ч, потратив лишние 3 минуты батареи. Вообщем, свалил всё на сильный встречный ветер на высоте 200 метров. В то время как у земли был почти штиль.
В других полётах при указанных параметрах он всегда выдавал нужную скорость.
при падении я остался без акума
Они никуда не денутся. Ждите аккум. Ну или подавайте “крокодилами” 17 вольт от мощного БП. Авось заработает))
купил акум,попробовал полетать…скину вечером видео полета для оценки состояния подвеса
после краша появилась вибрация и закусывания камеры в нижнем положении…до краша было все идеально!
Отсутствует винтик,возможно это связано,но я не знаю!
Что скажите?и вообще где взять винтик и как он хоть выглядит?
Вы бы перед тем, как продолжать доламывать коптер, выложили логи, как вам сказали. Или уже сами осознали и приняли свою ошибку?
Вы бы перед тем, как продолжать доламывать коптер, выложили логи, как вам сказали. Или уже сами осознали и приняли свою ошибку?
завтра попробую вытащить их с дрона. Ремонт камеры мне предварительно в 10 к сказали по фотографиям
Вы бы перед тем, как продолжать доламывать коптер, выложили логи, как вам сказали. Или уже сами осознали и приняли свою ошибку?
скачал все файлы с дрона,я так понимаю что мне нужны только те,когда был краш?и еще не понятно-почему там есть файлы от 30 января,хотя я его включил 19 апреля
Да, только те. Чем больше размер файла, тем больше времени прошло от включения коптера до выключения. Это, чтобы всё не качать. Ибо у меня качал 900 кб/с))
Да, только те. Чем больше размер файла, тем больше времени прошло от включения коптера до выключения. Это, чтобы всё не качать. Ибо у меня качал 900 кб/с))
было 3 файла за тот день,когда был краш
Перевел в эксель,но для меня темный лес эти логи!
Как и ожидалось, у вас до последнего была включена авто посадка. Значит возврат домой не отменили. Инфа в файле FLY020.
Дело закрыто. 😃
Как и ожидалось, у вас до последнего была включена авто посадка. Значит возврат домой не отменили. Инфа в файле FLY020.
Дело закрыто. 😃
Спасибо,буду чинить
Сегодня случился краш ,по необъяснимой причине. Коптер в воздухе резко завалился на бок ,и в пике (предположительно) грохнулся об асфальт. Лог файлов за 10 мая нет вовсе. Запись видео на момент падения была остановлена. Предпосылок к падению не было. До краша, успел сделать два пролета. В последнюю секунду ,увидел сообщение что то про перегрузку мотора. Картинка была завалена на бок,затем связь оборвалась. Заряд батареи на момент падения 80%. Можно ли вытащить хоть что-то из программы DJI GO?
Ну вот же видео как выташить лог rcopen.com/forum/f132/topic457648/11
В последнюю секунду ,увидел сообщение что то про перегрузку мотора. Заряд батареи на момент падения 80%.
Я после краша решил полетать,посмотреть как себя подвес ведет и на 3 минуте полета мне DJ GO написал что-то про моторы(или перегрузка или наоборот не хватает тяги) и коптер включил режим автопосадку в озеро на высоте метров 80…хорошо,он был рядом!Я отключил автопосадку и долетел до точки взлета. Больше не летал-нужен ремонт подвеса…Что это было-непонятно
Разобрал лог файл с планшета. В момент опрокидывания на 90 градусов в воздухе,произошла перегрузка мотора ,резкое падение напряжения в 4 банке с 3,7 до 3,2. что произошло потом ,не знаю. Пике или автопосадка ,но коптер в хлам. При этом в логе отмечено о исчезновении сигнала спутников.
Пишите в поддержку dji, пусть объяснят, что за фигня.
Подскажите , как это грамотно сделать? Как обоснованно описать падение дрона если лог файл в черном ящике на сегодняшнее число , не прописался вообще?
Не прописался? Это в принципе невозможно. И удалить его тоже невозможно. Во всяком случае в последней GO. Вручную диск защищён от записи. Спасибо DJI.
Я вынул флешку “черный ящик” из разбитого в хлам коптера, и там только логи полетов за 8 мая. За 10 мая ничего нет. В то же время ,соответствующий лог на планшете есть.