Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

mavicman
aydar68:

у нас запрет на полеты в радиусе 10 км от стадиона, я как раз на расстоянии около 10 км был

и еще интересно - тот, кто глушит, может видеть дроны на высоте? Показывают ли их радары?
В общем надо срочно ставить усилитель антенны )

Конечно такое оборудование есть в том числе российского производства и оно 100% задейтсвовано на ЧМ, в Казани даже закупали комплек по обнарудегию в воздухе дронов и их нейтрализации, официальная закупка ГИБДД была в СМИ. А усилителем себя облучать собрались? Надо вам это?

aydar68
mavicman:

Конечно такое оборудование есть в том числе российского производства и оно 100% задейтсвовано на ЧМ, в Казани даже закупали комплек по обнарудегию в воздухе дронов и их нейтрализации, официальная закупка ГИБДД была в СМИ.

Наверное много птиц улавливается такими радарами.

mavicman:

А усилителем себя облучать собрались? Надо вам это?

Усилители направленного действия, вот пример -

Вроде как эффективно )

aydar68

Кстати интересное наблюдение - когда коптер посадил, стал разбирать и упаковывать, автомобиль на большой скорости подъехал к месту посадки (примерно в этом месте уже на небольшой высоте появилась связь со спутниками). Может это и совпадение, но как-то подозрительно быстро он подъехал, развернулся и уехал ))
Может это сейчас бизнес такой у гос структур, заказывающих “комплексы по обнаружению в воздухе дронов и их нейтрализации” - сбивать коптеры, находить и забирать их себе? Можно продать, заработать ) Тем более, что большинство летают, не получая никаких разрешений - значит и обращаться никуда не будут по факту пропажи.

vef_1974

просто им нужно было убедиться что аппарат больше не представляет угрозы ну и заодно проверить что их техника работает

aydar68
vef_1974:

просто им нужно было убедиться что аппарат больше не представляет угрозы ну и заодно проверить что их техника работает

Только что-то помешало им в этом убедиться

11 days later
ben_iz_chicago

Копт 3 SE

Влючил копт рядом с авто , джиго написала помехи , отошел включил- нет видео , выкл/ вкл коптер - опять нет видео , выкл / вкл. все -ОК заработало
И насторожило меня все это… потом понял почему …
Поднял вверх на немного ,повисел , и тут началось от меня в 10 метрах –
повернул в лево ,а он не останавливается , пытается гулять по сторонам , вверх сам , вниз и т.д. управление потеряно или с задержкой сильной ,ошибок не было никаких .
Думал все улетает парень от меня - путем переключений тумблеров и ее “матери” еле/еле посадил его в противоположной стороне .
Что это было непонятно ,первый раз такое было , смотрел лог в мобиле есть отрывок в 20-30 сек кот не записан почему то (просто скачек времени ).
При просмотре видео камера резко в левый бок падала 2 раза и возвращалась (как глючило ее)
Что за уйня ?

Стоял с пультом в месте где ругалась джи го на магнитные помехи , копт в 10 метрах где то от меня был .
Место полетов возле монастыря в Владимирской области /холмы, рядом горы/лес.

Kizilkum
ben_iz_chicago:

Что за уйня ?

]
просто не запускайте коптер там где много намагниченного металла

ben_iz_chicago:

Влючил копт рядом с авто

MFer

До 17 июля скидка 20% на тарифные планы airdata 20% по купону 5MIL

1 month later
masterjon

Помогите разобраться с логами, вчера был очень странный полет,и чуть не потерял мавика, -в режиме домой он просто остановился и висел,и пришлось его подгонять то стиком,что в этом режиме в принципе не возможно,то в спорте, drive.google.com/open?id=1c2x-2nzhjgFTK2baGwtlWcFD… app.airdata.com/share/gvBWlT

Artem19
masterjon:

Помогите разобраться с логами, вчера был очень странный полет,и чуть не потерял мавика, -в режиме домой он просто остановился и висел,и пришлось его подгонять то стиком,что в этом режиме в принципе не возможно,то в спорте, drive.google.com/open?id=1c2x-2nzhjgFTK2baGwtlWcFD… app.airdata.com/share/gvBWlT

Вы летали на закате и возвращались против солнца, при возврате сработали передние сенсоры (они часто срабатывают на солнце) коптер остановился.далее вы его подогнали в спорте.

masterjon
Artem19:

Вы летали на закате и возвращались против солнца, при возврате сработали передние сенсоры (они часто срабатывают на солнце)

Солце уже село при возврате, днем против солнца,почему тогда он не тормозит?!или днем оно не такое?! по записи полета все действия хорошо видны, что сначала я его мог ,подгонять в режиме ,домой, у вас так получается?..

pinco

днем не такой перад яркости если повернуться на солнце

eXodus

Здравствуйте. В конечном счёте, дрон не улетел, но был близок к тому. Прошу помочь разобраться.

Летал около Таллинской телебашни. Соответственно, высокие помехи.
Высота возврата домой стояла 80м. Частота 5.8 ГГц.
Поднялся на 500 метров, начал съёмку, потерял связь надолго. Понял, что ситуация с помехами очень плохая и решил садиться.
Но когда дрон терял связь (а делал он это часто на протяжении всего времени), он поднимался обратно на 500 метров (хотя я его спускал руками) и улетал от меня и это чётко было видно на карте (стрелка направлял ась в противоположном направлении от линии), а значит, компас работал корректно (по крайней мере, один).
Но когда я ловил связь и нажимал RTH, 0он летел ко мне.
То есть, когда коптер терял связь, он улетал от меня и набирал высоту (хотя, стоял возврат домой при потере связи), а если я ловил связь и дал RTH, коптер летел на точку взлёта.
Летал на официальном приложении DJI.
Все интеллектуальные режимы автовозврата вклбчкны. Может, в них дело?
Кто-нибудь сталкивался?
app.airdata.com/share/TDUcON

dimkyd

Доброго времени! На днях мавик про выдал “глюк”… прошу спецов дать комментарий, что бы это могло быть… практически в чистом поле, на берегу залива, хотел сделать панораму поднимал мавика и на 90м вдруг ошибка компаса, потеря сигнала спутников, при их видимости 17 шт.!! …гимбал завалился градусов на 30!! и пр.

app.airdata.com/share/…/GENERALNotifications

вернулся на место старта, чисто визуально и на слух где жужит- вкрив и вкось… при посадке на 10 метрах высоты все стало ок, вернулись спутники, компас в порядке… потом там полетал, но уже выше 50 метров не стал набирать.

usup

только уже начинал доверять мавику,и опять пошли жалобы на неадекватное поведение,помнится в прошлом году мавики вообще на ровном месте падали,вроде в этом году жалоб поменьше,и на ремонт их практически не носят,но все равно полностью видимо не вылечили,ну или прошивки кривые начали выпускать)

Сергей_64
dimkyd:

ошибка компаса, потеря сигнала спутников, при их видимости 17 шт

Переход в режим Atti не всегда означает потерю сигналов спутников.
Atti это в т.ч. реакция на проблемы с компасом.
Последний так реагирует на электромагнитные помехи.

Лично я уже давно, оч. давно не видел никаких глюков, потерь спутников или ошибок компаса.
Связь рвется через километр - такая проблема есть, а все остальное - штатно и предсказуемо. 😃
Летал даже сегодня, в Башкирии.

фаза
usup:

только уже начинал доверять мавику,и опять пошли жалобы на неадекватное поведение,

сегодня, отлетал одну батарею, поставил вторую и выдает: прошивка не соответствует ( стоит 700 я),взлет невозможен, коптер заблокирован.
стоит *зеленая* джига,на все потуги обновления, отказываюсь.
в итоге: перезагрузил мавик, пульт, планшет, отключил последнего от нета—все пошло в штатном режиме.

#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }

dimkyd
Сергей_64:

Переход в режим Atti не всегда означает потерю сигналов спутников.
Atti это в т.ч. реакция на проблемы с компасом.
Последний так реагирует на электромагнитные помехи.

Лично я уже давно, оч. давно не видел никаких глюков, потерь спутников или ошибок компаса.
Связь рвется через километр - такая проблема есть, а все остальное - штатно и предсказуемо. 😃
Летал даже сегодня, в Башкирии.

Но координаты то он потерял! (см. титры под фото)

hobby79
hobby79:

Всем доброго дня! Понял я сценарий моего “улета” Mavic Pro вверх… снова повторилось. Третий раз. Каждый раз самопроизвольный взлет происходит при снижении уровня заряда коптера ниже 20 процентов.
Каждый раз это случалось над точкой дом (над местом взлета) на высотах:
1 случай - с 2м до 3м (сел сам как заряд батарейки упал до 5проц),
2 случай - с 280 м до 320м (отключил телефон, нажал кнопку домой - вернулся),
3 случай - с 1 м до 1,5м (поймал за брюхо и спустя время движки заглохли).
каждый раз я пытался остановить взлет коптера командой на снижение джойстиком вниз. Но каждый раз это приводило к тому, что скорость взлета снижалась, но не отменялась…
Полагаю это какой то сценарий заложен. Бессмысленный по сути и беспощадный к нервам… Как это отменить? куда смотреть?

Ура! Вроде разобрался со своей бедой! Похоже всему виной как и предполагалось: интеллектуальный режим возврата, а именно облет препятствий набором высоты + агрессивное поведение ласточек и иных птиц или препятствия. Прежде чем понять, я еще два раза словил глюк… каждый раз изучал логи… Логи не давали четкого ответа, но в последний раз все прояснилось… В логах: включение режима возврата домой по разряду акб - неуправляемый подъем по принципу 6 метров - задержка - снова 6 метров… с 80м до 320 метров… К командам на снижение с пульта подходит выборочно - иногда реагирует и немного снижается, но резко снова сильно вверх (по 6м)… В направление дома отказывается лететь… Интересно как DJI отреагировала бы на такое… по логам джойстик на снижение - а он в резкий набор высоты уходит…
Когда происходил набор неуправляемый высоты ( а батарейка все слабее, дрон над лесом) - пошел в “была не была” - отменил автовозврат, включил спорт режим, джойстики на максимальное снижение и вперед в сторону дома (удаление 500 метров, высота более 300)… Прилетел на высоте 30 метров, со стаей ласточек, которые увлекшись погоней чуть в соседский дом не вошли полным составом…
После я отключил в меню режим облета препятствий через набор высоты (остальные режимы не отключал) и дальнейшие полеты стали полностью управляемыми!
По птицам… Они всегда сопровождают дрон при полете на расстояние. Я уже смирился… По ощущениям птицам пофигу будет на изменение окраса коптера и ультразвук… Или нет? Есть ли панацея заставить держать их дистанцию побольше?
Надеюсь что теперь все будет ок по управлению, а мой опыт окажется полезным и другим пилотам!
Удачи в полетах!