Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

MIX_DP
hobby79:

После я отключил в меню режим облета препятствий через набор высоты

это как?

Сергей_64
MIX_DP:

это как?

Есть такая фича, которая работает только в режиме RTH/ Второй сверху пункт в соотв. разделе настроек.
======
Вообще, все эти неконтролируемые подъемы, скорее всего связаны с глюками сенсоров препятствий. ВМГ получает команды от датчиков, от пульта, а в конечном счете, от микропрошивки проца.
Сюрпризы с неконтролирумыми подъемами оч часто происходят в авт. режиме, напр. возврата домой.
Вот интересный видосик, про квадрик от Ксяоми, который тоже, тоже, все время порывался взлететь вверх, даже на полумертвой батарее.
В этом смысле, ДиЖиАай чуть умнее, но тоже могут жить собственной жизнью, если микропрограмма написано (и продумана) некорректно.

www.youtube.com/watch?v=Dxc1BHZ3ZGg&t=333s

с пятой минуты.

Tipok

Всем привет,фантик улетел с ошибкой компаса,пульта совершенно не слушался,помогите что произошло и где он сейчас,вот лог последнего полета.Файл можно получить по ссылке:
DJIFlightRecord_2015-09-11_[13-22-44].txt
yadi.sk/d/V6RNaiOe3aTcMY

kalipso
Tipok:

помогите что произошло

у Вас с самого начала полёта пошли не прекращающиеся ошибки компаса…надо было сразу же домой и искать причину всего этого бардака…Вы их видели, но решили на авось полетать…в итоге- маемо, шо маемо…а теперь в лес и искать…

Tipok

Хотел сразу посадить,не слушался пульта,может быть это из за батареи?боролся сколько мог,возле меня минуты две его колбасило,в итоге результат 😦

kalipso

причём здесь батарея…у Вас здесь компас в штопор ушёл…надо в АТТИ переводить было и сажать где возможно было…а потом с этими багами разбираться…

Tipok

В Атти режиме передергивал несколько раз,жму стик к себе,он от меня,посмотрите на карте какие пируэты он вытворял,от меня можно сказать мало что зависело,ужасные ощущения!

kalipso
Tipok:

посмотрите на карте какие пируэты он вытворял,от меня можно сказать мало что зависело,ужасные ощущения!

да уж…жуть…
но Вы дернули в АТТИ и долго там оставались…надо было сразу же обратно в ЖПС пробовать…иль не было такой возможности?

Tipok

Особой разницы не было gps,atti в atti был довольно долго,включал режим возврата домой и обратно,ничего не помогало,фантик адванс из первой серии 15го года,никогда не подводил в любую погоду,очень доверял ему,полет на 6км,легко туда-обратно,таких сейчас наверное нет.

Сергей_64
Tipok:

В Атти режиме передергивал несколько раз,жму стик к себе,он от меня,посмотрите на карте какие пируэты он вытворял,от меня можно сказать мало что зависело,ужасные ощущения!

Да не, если коптер реагирует на команды, то это уже задача пилота управлять аппаратом. Почему бы не жать стик от себя, если аппарат летит к пилоту именно в таком режиме?
У меня были ошибки компаса на разных аппаратах, это вполне решаемо, сажал рядом с собой, хоть и не всегда мягко.

А вот с поисками могут быть проблемы. Лог, скорее всего неточный, и где именно приземлился аппарат - большой вопрос 😦

Tipok

Завтра пойду искать.насчет стиков,это было не управляемый бешеный дрон.

AlexBio

Народ, пишите вместе с описанием проблемы версию Джиги и версию прошивки!
P.S. Хочу всем сказать, что предприятия по выпуску систем РЭБ для глушения наших диапазонов постоянно получают заказы.

VOVA_MH
Tipok:

Завтра пойду искать.насчет стиков,это было не управляемый бешеный дрон.

У Вас в ошибках ещё speed error перед компасам. Я думаю один мотор/пропеллер у Вас неисправен был, дрон начало крутить и полезла ошибка компаса. И соответсвенно управления тоже не было

andrik-ug
hobby79:

По птицам…

Первый год сильно потел при появлении в небе птиц в месте полета. Потливость прошла, птицы живут своей жизнью. Почему такой нездоровый интерес животного мира, чем вы мажете коптер перед полетом? 😉 Тема раньше поднималась, но фактов излишней любви птичек к нашим твердотельным питомцам не отметил в последнее время на форуме. Есть у кого свежий печальный опыт в столкновениях с классическим летучим миром (краши)? Поделитесь обстоятельствами, предшествовавшими аварии и др. напряжным моментам (чур нас всех…), как избегали ЧП?

vik991

в одессе очень проявляют интерес чайки-вообще мерзкая птица. нападали зимой на самоделку с 12 пропами-сломанный луч слегка покоцанный подвес и жпс хана. весной на фантик- повезло упал на дерево так легкий испуг и убитые пропы. часто последний раз пришлось крайне быстро залетать под дерево. обклеивал товарищ скотчем ярким -чтоб пестрое было на сколько помогает не знаю–только чайки-сразу посадка. от греха.короче это проблема. особенно в наших краях. не часто но тем не менее

pinco

Ласточки достают(((
Причем, чаще всего над водоемами.
Приходится спускаться на высоту метров 10 чтобы отстали(((

vik991

вообще народ говорит что типа с яркой раскраской вроде не нападали -возможно случайно а может и нет. говорит что голуби боятся

pinco:

Ласточки достают

те хоть мелкие -а чайки как курица здоровая и дурная и агрессивная

FLY-Tsokofly

Всем привет. Зарегистрировался, что бы написать это сообщение.
Суть проблемы в следующем: я летал над городом, все проходило штатно до момента посадки. Я подлетел к месту посадки и решил поснимать вокруг на остатках батареи. Было около 30%. Расстояние от пульта до коптера 26 метров (последняя запись в логе, после нее ничего). Внезапно экран смартфона стал серым, картинка застыла, как при отключении коптера. DJIGO (зеленая) 4.1.22 (с FCC) показывала ошибку “сигнал потерян” и слева были активны две кнопки “ВЗЛЕТ” и “значок пульта”. Я перезапустил джигу 2 раза (телефон был в режиме “самолет”, все другие приложения закрыты), ничего не изменилось- ошибка и серый застывший экран. При этом коптер полностью слушался стиков, но кнопка домой не работала. Т.к. расстояние было минимальным, я визуально подвел его к себе, опустил на высоту 0.5 метра и приготовился схватить его снизу, если не найду способ посадить. Затем, просто зажал левый стик вниз, и мавик штатно сел и отключил винты. Я выключил питание мавика, выключил пульт. Подождал около минуты, включил мавик и пульт. DJIGO 4.1.22 снова показал ошибку “сигнал потерян”. Закрыл 4.1.22, открыл 4.2.21 (крайнюю на тот момент из маркета) и тоже самое “signal lost”. Все выключил, поехал домой, дома все работало, как и прежде. В логах последняя запись перешел из режима спорт в P-GPS, расстояние 26 метров, и после этого ничего вообще.
Что это могло быть? Как бороться, если ситуация повторится? Что будет делать мавик в воздухе, если я буду перезагружать пульт и смарт в полете?
PS: взлетал и садился с крыши дома. Ошибок не было ни одной, кроме скорости ветра на большой высоте

Сергей_64
FLY-Tsokofly:

Как бороться, если ситуация повторится?

Зависания приложения могут быть вызваны разными причинами. В первую очередь надо сделать ревизию кабелю, смартфону, обращая внимание на доступность оперативной памяти, темп. процессора и прочим программно-аппаратным вещам.
Обычно, после перезагрузки пульта, тушки и приложения все начинает работать, как и в вашем случае.
На расстоянии 26 метров, проблем с посадкой никаких нет, никто на экран для этого не смотрит 😃

А в воздухе работает команда возврат домой, проблем, тоже нет.

Я под полеты купил смарт с 6Гб памяти, теперь никаких вылетов ПО, не наблюдаю 😃

MapaT

Согласен на счет кабеля. У меня за год с небольшим раздраконился разъем micro-USB боковой на пульте, теперь даже новый кабель не помогает, перешел на нижний разъем. А поведение было похожее - как при отключении коптера, пульта он при этом слушается.