Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
только уже начинал доверять мавику,и опять пошли жалобы на неадекватное поведение,
сегодня, отлетал одну батарею, поставил вторую и выдает: прошивка не соответствует ( стоит 700 я),взлет невозможен, коптер заблокирован.…
стоит *зеленая* джига,на все потуги обновления, отказываюсь.
в итоге: перезагрузил мавик, пульт, планшет, отключил последнего от нета—все пошло в штатном режиме.
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
Переход в режим Atti не всегда означает потерю сигналов спутников.
Atti это в т.ч. реакция на проблемы с компасом.
Последний так реагирует на электромагнитные помехи.Лично я уже давно, оч. давно не видел никаких глюков, потерь спутников или ошибок компаса.
Связь рвется через километр - такая проблема есть, а все остальное - штатно и предсказуемо. 😃
Летал даже сегодня, в Башкирии.
Но координаты то он потерял! (см. титры под фото)
Всем доброго дня! Понял я сценарий моего “улета” Mavic Pro вверх… снова повторилось. Третий раз. Каждый раз самопроизвольный взлет происходит при снижении уровня заряда коптера ниже 20 процентов.
Каждый раз это случалось над точкой дом (над местом взлета) на высотах:
1 случай - с 2м до 3м (сел сам как заряд батарейки упал до 5проц),
2 случай - с 280 м до 320м (отключил телефон, нажал кнопку домой - вернулся),
3 случай - с 1 м до 1,5м (поймал за брюхо и спустя время движки заглохли).
каждый раз я пытался остановить взлет коптера командой на снижение джойстиком вниз. Но каждый раз это приводило к тому, что скорость взлета снижалась, но не отменялась…
Полагаю это какой то сценарий заложен. Бессмысленный по сути и беспощадный к нервам… Как это отменить? куда смотреть?
Ура! Вроде разобрался со своей бедой! Похоже всему виной как и предполагалось: интеллектуальный режим возврата, а именно облет препятствий набором высоты + агрессивное поведение ласточек и иных птиц или препятствия. Прежде чем понять, я еще два раза словил глюк… каждый раз изучал логи… Логи не давали четкого ответа, но в последний раз все прояснилось… В логах: включение режима возврата домой по разряду акб - неуправляемый подъем по принципу 6 метров - задержка - снова 6 метров… с 80м до 320 метров… К командам на снижение с пульта подходит выборочно - иногда реагирует и немного снижается, но резко снова сильно вверх (по 6м)… В направление дома отказывается лететь… Интересно как DJI отреагировала бы на такое… по логам джойстик на снижение - а он в резкий набор высоты уходит…
Когда происходил набор неуправляемый высоты ( а батарейка все слабее, дрон над лесом) - пошел в “была не была” - отменил автовозврат, включил спорт режим, джойстики на максимальное снижение и вперед в сторону дома (удаление 500 метров, высота более 300)… Прилетел на высоте 30 метров, со стаей ласточек, которые увлекшись погоней чуть в соседский дом не вошли полным составом…
После я отключил в меню режим облета препятствий через набор высоты (остальные режимы не отключал) и дальнейшие полеты стали полностью управляемыми!
По птицам… Они всегда сопровождают дрон при полете на расстояние. Я уже смирился… По ощущениям птицам пофигу будет на изменение окраса коптера и ультразвук… Или нет? Есть ли панацея заставить держать их дистанцию побольше?
Надеюсь что теперь все будет ок по управлению, а мой опыт окажется полезным и другим пилотам!
Удачи в полетах!
После я отключил в меню режим облета препятствий через набор высоты
это как?
это как?
Есть такая фича, которая работает только в режиме RTH/ Второй сверху пункт в соотв. разделе настроек.
======
Вообще, все эти неконтролируемые подъемы, скорее всего связаны с глюками сенсоров препятствий. ВМГ получает команды от датчиков, от пульта, а в конечном счете, от микропрошивки проца.
Сюрпризы с неконтролирумыми подъемами оч часто происходят в авт. режиме, напр. возврата домой.
Вот интересный видосик, про квадрик от Ксяоми, который тоже, тоже, все время порывался взлететь вверх, даже на полумертвой батарее.
В этом смысле, ДиЖиАай чуть умнее, но тоже могут жить собственной жизнью, если микропрограмма написано (и продумана) некорректно.
www.youtube.com/watch?v=Dxc1BHZ3ZGg&t=333s
с пятой минуты.
Всем привет,фантик улетел с ошибкой компаса,пульта совершенно не слушался,помогите что произошло и где он сейчас,вот лог последнего полета.Файл можно получить по ссылке:
DJIFlightRecord_2015-09-11_[13-22-44].txt
yadi.sk/d/V6RNaiOe3aTcMY
Извиняюсь,вот этот лог что с ним произошло.www.phantomhelp.com/…/HOP9EHXUCZJYC6ILYW6D/
помогите что произошло
у Вас с самого начала полёта пошли не прекращающиеся ошибки компаса…надо было сразу же домой и искать причину всего этого бардака…Вы их видели, но решили на авось полетать…в итоге- маемо, шо маемо…а теперь в лес и искать…
Хотел сразу посадить,не слушался пульта,может быть это из за батареи?боролся сколько мог,возле меня минуты две его колбасило,в итоге результат 😦
причём здесь батарея…у Вас здесь компас в штопор ушёл…надо в АТТИ переводить было и сажать где возможно было…а потом с этими багами разбираться…
В Атти режиме передергивал несколько раз,жму стик к себе,он от меня,посмотрите на карте какие пируэты он вытворял,от меня можно сказать мало что зависело,ужасные ощущения!
посмотрите на карте какие пируэты он вытворял,от меня можно сказать мало что зависело,ужасные ощущения!
да уж…жуть…
но Вы дернули в АТТИ и долго там оставались…надо было сразу же обратно в ЖПС пробовать…иль не было такой возможности?
Особой разницы не было gps,atti в atti был довольно долго,включал режим возврата домой и обратно,ничего не помогало,фантик адванс из первой серии 15го года,никогда не подводил в любую погоду,очень доверял ему,полет на 6км,легко туда-обратно,таких сейчас наверное нет.
В Атти режиме передергивал несколько раз,жму стик к себе,он от меня,посмотрите на карте какие пируэты он вытворял,от меня можно сказать мало что зависело,ужасные ощущения!
Да не, если коптер реагирует на команды, то это уже задача пилота управлять аппаратом. Почему бы не жать стик от себя, если аппарат летит к пилоту именно в таком режиме?
У меня были ошибки компаса на разных аппаратах, это вполне решаемо, сажал рядом с собой, хоть и не всегда мягко.
А вот с поисками могут быть проблемы. Лог, скорее всего неточный, и где именно приземлился аппарат - большой вопрос 😦
Завтра пойду искать.насчет стиков,это было не управляемый бешеный дрон.
Народ, пишите вместе с описанием проблемы версию Джиги и версию прошивки!
P.S. Хочу всем сказать, что предприятия по выпуску систем РЭБ для глушения наших диапазонов постоянно получают заказы.
Завтра пойду искать.насчет стиков,это было не управляемый бешеный дрон.
У Вас в ошибках ещё speed error перед компасам. Я думаю один мотор/пропеллер у Вас неисправен был, дрон начало крутить и полезла ошибка компаса. И соответсвенно управления тоже не было
По птицам…
Первый год сильно потел при появлении в небе птиц в месте полета. Потливость прошла, птицы живут своей жизнью. Почему такой нездоровый интерес животного мира, чем вы мажете коптер перед полетом? 😉 Тема раньше поднималась, но фактов излишней любви птичек к нашим твердотельным питомцам не отметил в последнее время на форуме. Есть у кого свежий печальный опыт в столкновениях с классическим летучим миром (краши)? Поделитесь обстоятельствами, предшествовавшими аварии и др. напряжным моментам (чур нас всех…), как избегали ЧП?
в одессе очень проявляют интерес чайки-вообще мерзкая птица. нападали зимой на самоделку с 12 пропами-сломанный луч слегка покоцанный подвес и жпс хана. весной на фантик- повезло упал на дерево так легкий испуг и убитые пропы. часто последний раз пришлось крайне быстро залетать под дерево. обклеивал товарищ скотчем ярким -чтоб пестрое было на сколько помогает не знаю–только чайки-сразу посадка. от греха.короче это проблема. особенно в наших краях. не часто но тем не менее
Ласточки достают(((
Причем, чаще всего над водоемами.
Приходится спускаться на высоту метров 10 чтобы отстали(((