Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Взлет на 30 отличается от ситуации, когда уже израсходовалось 100->30%, разве что температурой батареи. Верно?
Не совсем понимаю ваш вопрос.
30% это сколько минут полета?
Так чтобы контроллер не начал противно пищать и есть риск пойти на принудительную посадку в совершенно неподходящем месте?
Как по мне, это пара минут, не больше.
Да, наверное пару фоток можно сделать, но зачем? Батареи дорогие, глубокие разряды - не любят. Оттого на 30% имеет смысл сажать аппарат, чтобы закончить полеты или…поставить свежую батарею, со 100% зарядом. 😃
Принудительная посадка принуждается на стольки вольтах сколько вы указали для принудительной посадки
На вкладке батарея. У меня указывается в вольтах.
А можно скрин где настройки задаются в вольтах?
В розетке у вас тоже проценты?
В DJI GO на экране оботражаются именно проценты, напряжение выводится только если вручную указать, что оно вам нужно на экране.
А можно скрин где настройки задаются в вольтах?
Нельзя ибо под рукой его нет и у нас уже ночь.
Я не очень понимаю чего вы хотите? Хотите доказать что при 3,5в LiHV аккумуляторы будут нормально отдавать энергию еще полчаса?
Тогда так и продолжайте летать, не буду вам мешать.
Я думаю ситуация с 100%-> 30%-> 0% и 30% -> 0% не одно и тоже.
В первом случае телеметрия видит всю картину разряда батареи, а во втором только 1/3 и работает некорректно. Имхо конечно.
Я бы зимой точно на остатках батареи не взлетал бы, тем более холодной.
На самом деле и сам сталкивался (редко) и видел на тытруба, что контроллер батареи может реально тупить. А точнее, инфа о корректном разряде просто не передается в приложение.
Возможно на 3м Фантоме все эти предупреждения каким-то образом загрублены, но любой дрон в обсуждаемой ситуации должен был спокойно пойти на автопосадку, а не падать с (любой) высоты.
В литиевых батареях, вольты, емкость и проценты связаны строгой пропорцией. Гики смотрят на вольты, большинство - на проценты.
Скорее всего, что-то “замерзло” в мозгах аппарата, раз он рухнул в момент отключения контроллера батареи. 😦
Фантомы 3 всегда вырубали батарею, хоть при просадке, хоть при перегреве летом.
Слава Богу от этой дурацкой практики ушли в 4м фантоме (точно не знаю) и в мавиках.
Я не очень понимаю чего вы хотите
Я хотел бы, чтобы ситуация была предсказуемой. Я делал все правильно (по меньшей мере с моей точки зрения пользователя это выглядит так), ни одного предупреждения от контроллера или приложения перед падением я не получил. Остаток времени полета и момент RTH рассчитываются от процентов. Если вы ориентируетесь во всем этом, глядя на вольтметр, могу только позавидовать вашим вычислительным способностям. Меж тем, динамика вольтажа батареи может выглядеть например так:
Сколько раз за этот полет надо было срочно идти на посадку, если ориентироваться на вольтметр?
чтобы контроллер не начал противно пищать и есть риск пойти на принудительную посадку
С высоты в 4-5м над подходящим местом можно отменить автопосадку и посадить вручную даже без особых навыков.
Не совсем понимаю ваш вопрос
Я имел ввиду, что если со 100% я обычно летаю до 15%, то и сделать короткий полет с 30% до 15% мне не кажется каким-то ненормальным, или более глубоко разряжающим батарею вариантом.
Да, наверное пару фоток можно сделать, но зачем?
У всех свои причины, верно?)
Оттого на 30% имеет смысл сажать аппарат
Вы именно так делаете?
Нельзя ибо под рукой его нет и у нас уже ночь.
И я не вижу способа задавать это в вольтах.
при 3,5в LiHV аккумуляторы будут
Мне думается, что следить за вольтами должен контроллер, а я должен следить за оставшимся временем полета и траекторией полета / ракурсом камеры.
Возможно на 3м Фантоме все эти предупреждения каким-то образом загрублены, но любой дрон в обсуждаемой ситуации должен был спокойно пойти на автопосадку, а не падать с (любой) высоты.
… Гики смотрят на вольты, большинство - на проценты. Скорее всего, что-то “замерзло” в мозгах аппарата, раз он рухнул в момент отключения контроллера батареи.
Вот согласен. Тоже думаю, что в таких условиях его мозги некорректно срабатывают.
Нет там посадки при напряжении, очень ждем скриншот, пусть даже и утром))
очень ждем скриншот
да, я тоже посмотрел бы, но
Я без понятия что такое “15%”
Похоже, traveler какой-то другой софт используется для полётов (?)
Похоже, traveler какой-то другой софт используется для полётов (?)
Это его трудности, автор говорил конкретно про dji go.
Вы именно так делаете?
Лично Я, да, …всегда (почти всегда). Могу на 25% посадить. Оч. редко на 20%.
Разряд до нуля - это скорее аварийная ситуация. Батарейка этого оч. не любит и теряет емкость. А еще (после этого) появляется (неустранимый) разбег между ячейками, который многих оч. сильно напрягает 😃
===
Я даже сконструировал спец. зарядник, который недозаряжает батарею (и заряд идет слабым током). Все ради ресурса, ради долгой жизни батареи.
Спасибо, что делитесь опытом, позиция понятна. Я обычно делаю посадку при 15-20%. Разбег между банками пока не виден, но и налет небольшой - по 25-30 зарядок на каждую из двух батарей. Я, честно говоря, думаю, что сменю этот фантом быстрее, чем батарея значительно износится. Но это мой частный случай. А с теорией о том, что при неполном заряде (например до 80%) износ батареи в разы меньше, знаком, и применяю на другом девайсе 😃
Я хотел бы, чтобы ситуация была предсказуемой.
Она более чем предсказуема и даже гарантирована.
Досуха выпив аккумулятор на морозе вместо того чтобы задуматься еще и предъявлять претензии советующим - это нечто.
Если вы ориентируетесь во всем этом, глядя на вольтметр, могу только позавидовать вашим вычислительным способностям.
Нет там никаких “вычислительных способностей”.
Я уже спросил - до скольки вольт вы собираетесь разряжать LiHV аккумулятор и не увидел ответа.
Вот до скольки вольт вы считаете разряд LiHV аккумулятора нормальным соответствующе его ТТХ?
вольтажа батареи может выглядеть например так:
Не вижу на вашем графике разряда до 3,5 вольт, а так же 3,4, 3,2, 3,0 и даже 2,5 вольт.
очень ждем скриншот, пусть даже и утром
Почините мне пульт - покажу. Сейчас для меня включить его - проблема.
Вообще в отличии от вас я никого не собираюсь поучать.
Если вы вместо того чтобы задуматься над вашим личным косяком начинаете уперто возражать - это лишь показывает что советы и объяснения вам давать себе дороже и делать этого не нужно.
Почините мне пульт - покажу. Сейчас для меня включить его - проблема.
Ахах, ну все понятно)) может еще и дрон вам купить?)))
вместо того чтобы задуматься еще и предъявлять претензии советующим - это нечто…
Я уже спросил - до скольки вольт вы собираетесь разряжать LiHV аккумулятор и не увидел ответа…
Вот до скольки вольт вы считаете разряд LiHV аккумулятора нормальным соответствующе его ТТХ?..
Почините мне пульт - покажу…
Если вы вместо того чтобы задуматься над вашим личным косяком начинаете уперто возражать - это лишь показывает что советы и объяснения вам давать себе дороже и делать этого не нужно.
Гонор свой поубавьте и не хамите. Сюда человек за помощью обратился, а Вы умника из себя строите.
Я хотел бы, чтобы ситуация была предсказуемой.
Причина краша наиболее вероятно в том, что взлетели на частично заряженной батарее.
К примеру, на Мавике, если взлететь с батареей, что была в режиме хранения, то об этом сразу появляется предупреждение красным
Я думаю ситуация с 100%-> 30%-> 0% и 30% -> 0% не одно и тоже.
В первом случае телеметрия видит всю картину разряда батареи, а во втором только 1/3 и работает некорректно. Имхо конечно.
Я бы зимой точно на остатках батареи не взлетал бы, тем более холодной.
Видимо, в этом и есть причина.
Фантомы 3 всегда вырубали батарею, хоть при просадке, хоть при перегреве летом.
Слава Богу от этой дурацкой практики ушли в 4м фантоме (точно не знаю) и в мавиках.
Подтверждаю. Делал такой эксперимент. Вылетывал аккум, Висел на высоте 1 метр. Так при разряде авккума он не приземлился, а отключился и рухнул.
Вот до скольки вольт вы считаете разряд LiHV аккумулятора нормальным соответствующе его ТТХ?
Я не считаю нормальным ориентироваться в полете по вольтам. Вольты в этом смысле показательны в статике, когда батарея лежит на столе, нагрузки нет, и 3.5в светится на вольтметре.
Не вижу на вашем графике разряда до 3,5 вольт, а так же 3,4, 3,2, 3,0 и даже 2,5 вольт.
3,5в для элементов LiHV - это абсолютно пустая батарея
На посадку надо идти немного раньше, чем абсолютно пустая батарея, верно?
Хорошо, вот еще пример. С вольтметром вы бы экстренно пошли на посадку при 40%, верно?
Или здесь
“Абсолютно пустая батарея”, похоже, дозаряжается прямо в полете.
Причина краша наиболее вероятно в том, что взлетели на частично заряженной батарее
Чтобы я лучше понял эту причину, представим, что когда я взлетал на “холодном” (а на самом деле прогретом до уровня +15, рекомендованного приложением) 30% заряде, рядом летал еще один Фантом 3, который отлетал свою батарею 100->30%. Разница между моей ситуацией и ситуацией выдуманного соседа только в температуре батареи или есть еще какие-то факторы? Например “телеметрия не видит истории разряда” (хотя конкроллер батареи ее видит).
Вы что от нас хотите?
Чтобы мы включили экстрасенсорные способности, взломали закрытый алгоритм фантома и дали вам точный ответ? Ни кто вам кроме dji точного ответа не даст. А про связь событий и падением дрона вам все уже написали.