Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

MihaM

Нет там посадки при напряжении, очень ждем скриншот, пусть даже и утром))

ReMAG
MihaM:

очень ждем скриншот

да, я тоже посмотрел бы, но

traveler:

Я без понятия что такое “15%”

Похоже, traveler какой-то другой софт используется для полётов (?)

MihaM
ReMAG:

Похоже, traveler какой-то другой софт используется для полётов (?)

Это его трудности, автор говорил конкретно про dji go.

Сергей_64
ReMAG:

Вы именно так делаете?

Лично Я, да, …всегда (почти всегда). Могу на 25% посадить. Оч. редко на 20%.
Разряд до нуля - это скорее аварийная ситуация. Батарейка этого оч. не любит и теряет емкость. А еще (после этого) появляется (неустранимый) разбег между ячейками, который многих оч. сильно напрягает 😃
===
Я даже сконструировал спец. зарядник, который недозаряжает батарею (и заряд идет слабым током). Все ради ресурса, ради долгой жизни батареи.

ReMAG

Спасибо, что делитесь опытом, позиция понятна. Я обычно делаю посадку при 15-20%. Разбег между банками пока не виден, но и налет небольшой - по 25-30 зарядок на каждую из двух батарей. Я, честно говоря, думаю, что сменю этот фантом быстрее, чем батарея значительно износится. Но это мой частный случай. А с теорией о том, что при неполном заряде (например до 80%) износ батареи в разы меньше, знаком, и применяю на другом девайсе 😃

traveler
ReMAG:

Я хотел бы, чтобы ситуация была предсказуемой.

Она более чем предсказуема и даже гарантирована.
Досуха выпив аккумулятор на морозе вместо того чтобы задуматься еще и предъявлять претензии советующим - это нечто.

ReMAG:

Если вы ориентируетесь во всем этом, глядя на вольтметр, могу только позавидовать вашим вычислительным способностям.

Нет там никаких “вычислительных способностей”.
Я уже спросил - до скольки вольт вы собираетесь разряжать LiHV аккумулятор и не увидел ответа.
Вот до скольки вольт вы считаете разряд LiHV аккумулятора нормальным соответствующе его ТТХ?

ReMAG:

вольтажа батареи может выглядеть например так:

Не вижу на вашем графике разряда до 3,5 вольт, а так же 3,4, 3,2, 3,0 и даже 2,5 вольт.

MihaM:

очень ждем скриншот, пусть даже и утром

Почините мне пульт - покажу. Сейчас для меня включить его - проблема.

Вообще в отличии от вас я никого не собираюсь поучать.
Если вы вместо того чтобы задуматься над вашим личным косяком начинаете уперто возражать - это лишь показывает что советы и объяснения вам давать себе дороже и делать этого не нужно.

MihaM
traveler:

Почините мне пульт - покажу. Сейчас для меня включить его - проблема.

Ахах, ну все понятно)) может еще и дрон вам купить?)))

PavelKa
traveler:

вместо того чтобы задуматься еще и предъявлять претензии советующим - это нечто…
Я уже спросил - до скольки вольт вы собираетесь разряжать LiHV аккумулятор и не увидел ответа…
Вот до скольки вольт вы считаете разряд LiHV аккумулятора нормальным соответствующе его ТТХ?..
Почините мне пульт - покажу…
Если вы вместо того чтобы задуматься над вашим личным косяком начинаете уперто возражать - это лишь показывает что советы и объяснения вам давать себе дороже и делать этого не нужно.

Гонор свой поубавьте и не хамите. Сюда человек за помощью обратился, а Вы умника из себя строите.

PavelKa
ReMAG:

Я хотел бы, чтобы ситуация была предсказуемой.

Причина краша наиболее вероятно в том, что взлетели на частично заряженной батарее.
К примеру, на Мавике, если взлететь с батареей, что была в режиме хранения, то об этом сразу появляется предупреждение красным

Covax:

Я думаю ситуация с 100%-> 30%-> 0% и 30% -> 0% не одно и тоже.
В первом случае телеметрия видит всю картину разряда батареи, а во втором только 1/3 и работает некорректно. Имхо конечно.
Я бы зимой точно на остатках батареи не взлетал бы, тем более холодной.

Видимо, в этом и есть причина.

Covax:

Фантомы 3 всегда вырубали батарею, хоть при просадке, хоть при перегреве летом.
Слава Богу от этой дурацкой практики ушли в 4м фантоме (точно не знаю) и в мавиках.

Подтверждаю. Делал такой эксперимент. Вылетывал аккум, Висел на высоте 1 метр. Так при разряде авккума он не приземлился, а отключился и рухнул.

traveler
MihaM:

может еще и дрон вам купить?)))

Купите.
Хоть какая то польза будет.


ReMAG
traveler:

Вот до скольки вольт вы считаете разряд LiHV аккумулятора нормальным соответствующе его ТТХ?

Я не считаю нормальным ориентироваться в полете по вольтам. Вольты в этом смысле показательны в статике, когда батарея лежит на столе, нагрузки нет, и 3.5в светится на вольтметре.

traveler:

Не вижу на вашем графике разряда до 3,5 вольт, а так же 3,4, 3,2, 3,0 и даже 2,5 вольт.

ReMAG:

3,5в для элементов LiHV - это абсолютно пустая батарея

На посадку надо идти немного раньше, чем абсолютно пустая батарея, верно?

Хорошо, вот еще пример. С вольтметром вы бы экстренно пошли на посадку при 40%, верно?

Или здесь

“Абсолютно пустая батарея”, похоже, дозаряжается прямо в полете.

MihaM
traveler:

что это за версия? На свежих версиях у М2 такого нет.

ReMAG
PavelKa:

Причина краша наиболее вероятно в том, что взлетели на частично заряженной батарее

Чтобы я лучше понял эту причину, представим, что когда я взлетал на “холодном” (а на самом деле прогретом до уровня +15, рекомендованного приложением) 30% заряде, рядом летал еще один Фантом 3, который отлетал свою батарею 100->30%. Разница между моей ситуацией и ситуацией выдуманного соседа только в температуре батареи или есть еще какие-то факторы? Например “телеметрия не видит истории разряда” (хотя конкроллер батареи ее видит).

Covax

Вы что от нас хотите?
Чтобы мы включили экстрасенсорные способности, взломали закрытый алгоритм фантома и дали вам точный ответ? Ни кто вам кроме dji точного ответа не даст. А про связь событий и падением дрона вам все уже написали.

ReMAG
Covax:

связь событий и падением дрона

Я хотел бы исключить ситуации падения в будущем. Мне кажется данная тема - отличный инструмент для моей цели.

Covax:

Ни кто кроме dji

Те, кто здесь собрался, имеют большой опыт полетов в разных условиях. Не обязательно знать устройство черного ящика, для получения правильных выводов о принципах его работы. Можно обобщить достаточное количество опыта для этого.

Covax:

уже написали

Часть написанного я взял на вооружение, моя цель частично достигнута.
Другая часть явно не соответствует тому, что я наблюдаю, из чего я делаю вывод, что это ошибочные выводы.
Третья часть не совсем мне понятна, поэтому я задаю уточняющие вопросы.

Взлет с неполной батареей для меня вполне обычное дело, и я не вижу в этом криминала. В идеале, я хотел бы понять круг ситуаций, в которых такой взлет реально опасен, и избегать их, минимально ограничивая себя в применении Фантома.

vef_1974

дома ради интереса поднял фантик не заряжая акков после 1.5 месяца хронения ,при взлете показывал 35% через 2 мин выдал сигнал о низком заряде батареи ,просто % акка коректно показывается только в полете со 100%

ReMAG
vef_1974:

после 1.5 месяца хронения

Спасибо за эксперимент, видимо, в ситуации длительного хранения контроллер действительно неверно оценивает состояние батареи (некорректно оценивает саморазряд, или вообще его не учитывает, как мне думается).
Ведь если, к примеру, разрядить 100->35 утром, а вечером подняться еще раз - такой проблемы у меня обычно не возникает.

А какой Фантом? Тоже 3й? В Мавиках, похоже, это уже учли:

PavelKa:

К примеру, на Мавике, если взлететь с батареей, что была в режиме хранения, то об этом сразу появляется предупреждение красным

traveler
ReMAG:

Я не считаю нормальным ориентироваться в полете по вольтам

ReMAG:

Абсолютно пустая батарея", похоже, дозаряжается прямо в полете.

Не буду возражать опытному гуру. Это ваш коптер и ваше решение.
Давать вам информацию - себе дороже. Вы обхамите и ничему не научитесь.

ReMAG
traveler:

некоего неизвестно относительно чего

Зачем этот пост без аргументов? Вы выучили что такое вольты и джоули? Поздравляю! Осталось научиться применить эти знания на практике, например к случаю приведенных мной графиков напряжений в некоторых полетах.

MIX_DP
ReMAG:

Взлет с неполной батареей для меня вполне обычное дело, и я не вижу в этом криминала. В идеале, я хотел бы понять круг ситуаций, в которых такой взлет реально опасен, и избегать их, минимально ограничивая себя в применении Фантома.

Поддерживаю