Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
очень ждем скриншот
да, я тоже посмотрел бы, но
Я без понятия что такое “15%”
Похоже, traveler какой-то другой софт используется для полётов (?)
Похоже, traveler какой-то другой софт используется для полётов (?)
Это его трудности, автор говорил конкретно про dji go.
Вы именно так делаете?
Лично Я, да, …всегда (почти всегда). Могу на 25% посадить. Оч. редко на 20%.
Разряд до нуля - это скорее аварийная ситуация. Батарейка этого оч. не любит и теряет емкость. А еще (после этого) появляется (неустранимый) разбег между ячейками, который многих оч. сильно напрягает 😃
===
Я даже сконструировал спец. зарядник, который недозаряжает батарею (и заряд идет слабым током). Все ради ресурса, ради долгой жизни батареи.
Спасибо, что делитесь опытом, позиция понятна. Я обычно делаю посадку при 15-20%. Разбег между банками пока не виден, но и налет небольшой - по 25-30 зарядок на каждую из двух батарей. Я, честно говоря, думаю, что сменю этот фантом быстрее, чем батарея значительно износится. Но это мой частный случай. А с теорией о том, что при неполном заряде (например до 80%) износ батареи в разы меньше, знаком, и применяю на другом девайсе 😃
Я хотел бы, чтобы ситуация была предсказуемой.
Она более чем предсказуема и даже гарантирована.
Досуха выпив аккумулятор на морозе вместо того чтобы задуматься еще и предъявлять претензии советующим - это нечто.
Если вы ориентируетесь во всем этом, глядя на вольтметр, могу только позавидовать вашим вычислительным способностям.
Нет там никаких “вычислительных способностей”.
Я уже спросил - до скольки вольт вы собираетесь разряжать LiHV аккумулятор и не увидел ответа.
Вот до скольки вольт вы считаете разряд LiHV аккумулятора нормальным соответствующе его ТТХ?
вольтажа батареи может выглядеть например так:
Не вижу на вашем графике разряда до 3,5 вольт, а так же 3,4, 3,2, 3,0 и даже 2,5 вольт.
очень ждем скриншот, пусть даже и утром
Почините мне пульт - покажу. Сейчас для меня включить его - проблема.
Вообще в отличии от вас я никого не собираюсь поучать.
Если вы вместо того чтобы задуматься над вашим личным косяком начинаете уперто возражать - это лишь показывает что советы и объяснения вам давать себе дороже и делать этого не нужно.
Почините мне пульт - покажу. Сейчас для меня включить его - проблема.
Ахах, ну все понятно)) может еще и дрон вам купить?)))
вместо того чтобы задуматься еще и предъявлять претензии советующим - это нечто…
Я уже спросил - до скольки вольт вы собираетесь разряжать LiHV аккумулятор и не увидел ответа…
Вот до скольки вольт вы считаете разряд LiHV аккумулятора нормальным соответствующе его ТТХ?..
Почините мне пульт - покажу…
Если вы вместо того чтобы задуматься над вашим личным косяком начинаете уперто возражать - это лишь показывает что советы и объяснения вам давать себе дороже и делать этого не нужно.
Гонор свой поубавьте и не хамите. Сюда человек за помощью обратился, а Вы умника из себя строите.
Я хотел бы, чтобы ситуация была предсказуемой.
Причина краша наиболее вероятно в том, что взлетели на частично заряженной батарее.
К примеру, на Мавике, если взлететь с батареей, что была в режиме хранения, то об этом сразу появляется предупреждение красным
Я думаю ситуация с 100%-> 30%-> 0% и 30% -> 0% не одно и тоже.
В первом случае телеметрия видит всю картину разряда батареи, а во втором только 1/3 и работает некорректно. Имхо конечно.
Я бы зимой точно на остатках батареи не взлетал бы, тем более холодной.
Видимо, в этом и есть причина.
Фантомы 3 всегда вырубали батарею, хоть при просадке, хоть при перегреве летом.
Слава Богу от этой дурацкой практики ушли в 4м фантоме (точно не знаю) и в мавиках.
Подтверждаю. Делал такой эксперимент. Вылетывал аккум, Висел на высоте 1 метр. Так при разряде авккума он не приземлился, а отключился и рухнул.
Вот до скольки вольт вы считаете разряд LiHV аккумулятора нормальным соответствующе его ТТХ?
Я не считаю нормальным ориентироваться в полете по вольтам. Вольты в этом смысле показательны в статике, когда батарея лежит на столе, нагрузки нет, и 3.5в светится на вольтметре.
Не вижу на вашем графике разряда до 3,5 вольт, а так же 3,4, 3,2, 3,0 и даже 2,5 вольт.
3,5в для элементов LiHV - это абсолютно пустая батарея
На посадку надо идти немного раньше, чем абсолютно пустая батарея, верно?
Хорошо, вот еще пример. С вольтметром вы бы экстренно пошли на посадку при 40%, верно?
Или здесь
“Абсолютно пустая батарея”, похоже, дозаряжается прямо в полете.
Причина краша наиболее вероятно в том, что взлетели на частично заряженной батарее
Чтобы я лучше понял эту причину, представим, что когда я взлетал на “холодном” (а на самом деле прогретом до уровня +15, рекомендованного приложением) 30% заряде, рядом летал еще один Фантом 3, который отлетал свою батарею 100->30%. Разница между моей ситуацией и ситуацией выдуманного соседа только в температуре батареи или есть еще какие-то факторы? Например “телеметрия не видит истории разряда” (хотя конкроллер батареи ее видит).
Вы что от нас хотите?
Чтобы мы включили экстрасенсорные способности, взломали закрытый алгоритм фантома и дали вам точный ответ? Ни кто вам кроме dji точного ответа не даст. А про связь событий и падением дрона вам все уже написали.
связь событий и падением дрона
Я хотел бы исключить ситуации падения в будущем. Мне кажется данная тема - отличный инструмент для моей цели.
Ни кто кроме dji
Те, кто здесь собрался, имеют большой опыт полетов в разных условиях. Не обязательно знать устройство черного ящика, для получения правильных выводов о принципах его работы. Можно обобщить достаточное количество опыта для этого.
уже написали
Часть написанного я взял на вооружение, моя цель частично достигнута.
Другая часть явно не соответствует тому, что я наблюдаю, из чего я делаю вывод, что это ошибочные выводы.
Третья часть не совсем мне понятна, поэтому я задаю уточняющие вопросы.
Взлет с неполной батареей для меня вполне обычное дело, и я не вижу в этом криминала. В идеале, я хотел бы понять круг ситуаций, в которых такой взлет реально опасен, и избегать их, минимально ограничивая себя в применении Фантома.
дома ради интереса поднял фантик не заряжая акков после 1.5 месяца хронения ,при взлете показывал 35% через 2 мин выдал сигнал о низком заряде батареи ,просто % акка коректно показывается только в полете со 100%
после 1.5 месяца хронения
Спасибо за эксперимент, видимо, в ситуации длительного хранения контроллер действительно неверно оценивает состояние батареи (некорректно оценивает саморазряд, или вообще его не учитывает, как мне думается).
Ведь если, к примеру, разрядить 100->35 утром, а вечером подняться еще раз - такой проблемы у меня обычно не возникает.
А какой Фантом? Тоже 3й? В Мавиках, похоже, это уже учли:
К примеру, на Мавике, если взлететь с батареей, что была в режиме хранения, то об этом сразу появляется предупреждение красным
3 адвансед
Я не считаю нормальным ориентироваться в полете по вольтам
Абсолютно пустая батарея", похоже, дозаряжается прямо в полете.
Не буду возражать опытному гуру. Это ваш коптер и ваше решение.
Давать вам информацию - себе дороже. Вы обхамите и ничему не научитесь.
некоего неизвестно относительно чего
Зачем этот пост без аргументов? Вы выучили что такое вольты и джоули? Поздравляю! Осталось научиться применить эти знания на практике, например к случаю приведенных мной графиков напряжений в некоторых полетах.
Взлет с неполной батареей для меня вполне обычное дело, и я не вижу в этом криминала. В идеале, я хотел бы понять круг ситуаций, в которых такой взлет реально опасен, и избегать их, минимально ограничивая себя в применении Фантома.
Поддерживаю
Поддерживаю
Я для себя сделал следующие выводы:
- взлет на неполной батарее сам по себе безопасен, соответственно RTH и/или посадка наступит быстрее;
- взлет на минимально допустимой, с точки зрения DJI GO, температуре батареи сам по себе безопасен - в процессе полета она продолжает прогреваться до обычных рабочих температур;
- длительное хранение батареи (с включением разряда в режиме хранения, и, вероятно, без его включения тоже) и последующий взлет - это опасная ситуация, т.к. контроллер батареи может сильно ошибиться с оценкой ее состояния, и в любой момент батарея может отказать, неожиданно для контроллера, и происходит мгновенное отключение двигателей со всеми вытекающими.
Благодарю всех, кто принял участие в обсуждение, а также помогал своим опытом/экспериментами.