Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

ReMAG
vef_1974:

после 1.5 месяца хронения

Спасибо за эксперимент, видимо, в ситуации длительного хранения контроллер действительно неверно оценивает состояние батареи (некорректно оценивает саморазряд, или вообще его не учитывает, как мне думается).
Ведь если, к примеру, разрядить 100->35 утром, а вечером подняться еще раз - такой проблемы у меня обычно не возникает.

А какой Фантом? Тоже 3й? В Мавиках, похоже, это уже учли:

PavelKa:

К примеру, на Мавике, если взлететь с батареей, что была в режиме хранения, то об этом сразу появляется предупреждение красным

traveler
ReMAG:

Я не считаю нормальным ориентироваться в полете по вольтам

ReMAG:

Абсолютно пустая батарея", похоже, дозаряжается прямо в полете.

Не буду возражать опытному гуру. Это ваш коптер и ваше решение.
Давать вам информацию - себе дороже. Вы обхамите и ничему не научитесь.

ReMAG
traveler:

некоего неизвестно относительно чего

Зачем этот пост без аргументов? Вы выучили что такое вольты и джоули? Поздравляю! Осталось научиться применить эти знания на практике, например к случаю приведенных мной графиков напряжений в некоторых полетах.

MIX_DP
ReMAG:

Взлет с неполной батареей для меня вполне обычное дело, и я не вижу в этом криминала. В идеале, я хотел бы понять круг ситуаций, в которых такой взлет реально опасен, и избегать их, минимально ограничивая себя в применении Фантома.

Поддерживаю

ReMAG
MIX_DP:

Поддерживаю

Я для себя сделал следующие выводы:

  • взлет на неполной батарее сам по себе безопасен, соответственно RTH и/или посадка наступит быстрее;
  • взлет на минимально допустимой, с точки зрения DJI GO, температуре батареи сам по себе безопасен - в процессе полета она продолжает прогреваться до обычных рабочих температур;
    - длительное хранение батареи (с включением разряда в режиме хранения, и, вероятно, без его включения тоже) и последующий взлет - это опасная ситуация, т.к. контроллер батареи может сильно ошибиться с оценкой ее состояния, и в любой момент батарея может отказать, неожиданно для контроллера, и происходит мгновенное отключение двигателей со всеми вытекающими.

Благодарю всех, кто принял участие в обсуждение, а также помогал своим опытом/экспериментами.

Artem19
ReMAG:

- длительное хранение батареи (с включением разряда в режиме хранения, и, вероятно, без его включения тоже) и последующий взлет - это опасная ситуация, т.к. контроллер батареи может сильно ошибиться с оценкой ее состояния, и в любой момент батарея может отказать, неожиданно для контроллера, и происходит мгновенное отключение двигателей со всеми вытекающими.

на форуме dji встречал такую-же версию для I2 и dji это подтвердил, контроллер не верно рассчитывает акб и возможны ошибки, перед полётом после саморазряда - надо всегда заряжать до полного.

16 days later
PavelKa

Коптер Мавик Про 1. На днях произошел такой казус.
На высоте 34м и на расстоянии 48м от точки взлета, по неизвестной причине зависла картинка и пропала связь квадра с пультом. Заволновался. Перезапустил пульт. Перезапустил джигу. Пока перезапускал, коптер стал возвращаться домой по потери связи. Связь восстановилась когда коптер завис над точкой дом. Дальше посадил его в ручном режиме.
Пришел домой и стал смотреть логи Аирдаты. Оказалось, что есть два лога: от взлета до потери связи. И от высоты 1,5м до посадки. Но нет логов на то время, когда не было связи коптера с пультом и почти до посадки.
Это что получается, если связь коптера с пультом пропадет, а коптер после этого пролетит некоторое время, то по логам его не найти?

Dozor-SPb
PavelKa:

то по логам его не найти?

Странно да?
Особенно учитывая то, что логи пишутся в смартфон. А когда нет связи с дроном, откуда им в смартфоне взяться?

PavelKa
Dozor-SPb:

А когда нет связи с дроном, откуда им в смартфоне взяться?

Ну, значит при потере связи и улете, на логи можно не рассчитывать 😦.
Надо ставить маячок или трекер.

zelia
PavelKa:

Ну, значит при потере связи и улете, на логи можно не рассчитывать 😦.
Надо ставить маячок или трекер.

К сожалению это так и есть, немного неприятно это при полете с потерей связи по точкам. А трекер конечно и выручит, но не у всех есть желание «колхозить» на спину инородную приблуду.

Kizilkum
zelia:

но не у всех есть желание «колхозить» на спину инородную приблуду

приличный трекер колхозится внутрь спины

dimst
ReMAG:

Спасибо, что делитесь опытом, позиция понятна. Я обычно делаю посадку при 15-20%. Разбег между банками пока не виден, но и налет небольшой - по 25-30 зарядок на каждую из двух батарей. Я, честно говоря, думаю, что сменю этот фантом быстрее, чем батарея значительно износится. Но это мой частный случай. А с теорией о том, что при неполном заряде (например до 80%) износ батареи в разы меньше, знаком, и применяю на другом девайсе 😃

Немного догадываюсь даже на каком

27 days later
VyacheslavV

добрый день, большая просьба к пользователям, может кто скинутб ссылку на лог подёта, чтоб там точно можно увидеть что дрону в полёте подменили координаты? много пользуюсь всякой навигацией, но ни когда невидел скажем, чтоб с набережной кремля я вдруг оказался во внуково? а то кажется что кто то что то не допонимает, хочу убедиться что это я 😃

Сергей_64
VyacheslavV:

добрый день, большая просьба к пользователям, может кто скинутб ссылку на лог подёта, чтоб там точно можно увидеть что дрону в полёте подменили координаты?

Чего-то я сомневаюсь, что с вами поделятся таким логом. 😃
Ну кто в здравом уме будет летать на Кремлем? Это почи 100% вероятность остаться без дорогого дрона.

Да и камеры там кругом, еще и штраф прилетит, нехилый.

Хотите рискнуть - полетайте сами и выложите нам лог, для анализа.
В принципе, техническая сторона вопроса уже перестает быть интересной, люди больше обсуждают административные разборки.
Ну и конечно, каждая такая разборка - это дополнительный шанс полного запрета полетов в столице…😦

VyacheslavV:

чтоб с набережной кремля я вдруг оказался во внуково

Там подкрутили высоту работы глушилки. Т.е. автомобилисты перестали ловить подмену…

VyacheslavV

круто, мне необязателбно от кремля, это пример, как вообще представить подмену 10-15 спутников? но об этом пишут, говорят, вот и хотелось бу так сказать “пруфы” увидеть, так как я никогда с появления джипис не ловил таких глюков, пропадает сигнал? да, долго не может восстановить точку нахождения? да, но ни когда не оказывался в другом месте

VyacheslavV

Там подкрутили высоту работы глушилки. Т.е. автомобилисты перестали ловить подмену…[/QUOTE]

как Вы себе представляете " высоту" подмены?

mpetr
Сергей_64:

это дополнительный шанс полного запрета полетов в столице

Они давно запрещены.

Сергей_64
VyacheslavV:

а, но ни когда не оказывался в другом месте

На YT есть такие ролики. Выглядит так, что сперва теряете РУ и что происходит с аппаратом? Правильно…он летит домой…во Внуково 😃
Со стороны пилота это выглядит так, что дрон набирает высоту и уверенно, с большой скоростью летит на юго-запад ))))

mpetr:

Они давно запрещены.

Понятно, что запрещены. Несанкционированные митинги тоже запрещены. Просто власти могут реагировать с разной степенью жесткости.
Могут вежливо попросить разойтись, а могут больно избить ногами. Я об этом. 😦

VyacheslavV:

как Вы себе представляете " высоту" подмены?

Я себе это представляю, что помеха приему сигналов GPS остронаправлена. И начинается с высоты, напр. 30 метров и выше.
А ниже 30 метров, помехи нет и поэтому приемники GPS начинают (продолжают) правильно рассчитывать местоположение.
Это хитрая технология, люди не один год придумывали так, чтобы и авто (с навигаторами) ездили и дроны не летали.

VyacheslavV
Сергей_64:

Выглядит так

выглядит извините, как одна баба сказала