Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Artem19
ReMAG:

- длительное хранение батареи (с включением разряда в режиме хранения, и, вероятно, без его включения тоже) и последующий взлет - это опасная ситуация, т.к. контроллер батареи может сильно ошибиться с оценкой ее состояния, и в любой момент батарея может отказать, неожиданно для контроллера, и происходит мгновенное отключение двигателей со всеми вытекающими.

на форуме dji встречал такую-же версию для I2 и dji это подтвердил, контроллер не верно рассчитывает акб и возможны ошибки, перед полётом после саморазряда - надо всегда заряжать до полного.

16 days later
PavelKa

Коптер Мавик Про 1. На днях произошел такой казус.
На высоте 34м и на расстоянии 48м от точки взлета, по неизвестной причине зависла картинка и пропала связь квадра с пультом. Заволновался. Перезапустил пульт. Перезапустил джигу. Пока перезапускал, коптер стал возвращаться домой по потери связи. Связь восстановилась когда коптер завис над точкой дом. Дальше посадил его в ручном режиме.
Пришел домой и стал смотреть логи Аирдаты. Оказалось, что есть два лога: от взлета до потери связи. И от высоты 1,5м до посадки. Но нет логов на то время, когда не было связи коптера с пультом и почти до посадки.
Это что получается, если связь коптера с пультом пропадет, а коптер после этого пролетит некоторое время, то по логам его не найти?

Dozor-SPb
PavelKa:

то по логам его не найти?

Странно да?
Особенно учитывая то, что логи пишутся в смартфон. А когда нет связи с дроном, откуда им в смартфоне взяться?

PavelKa
Dozor-SPb:

А когда нет связи с дроном, откуда им в смартфоне взяться?

Ну, значит при потере связи и улете, на логи можно не рассчитывать 😦.
Надо ставить маячок или трекер.

zelia
PavelKa:

Ну, значит при потере связи и улете, на логи можно не рассчитывать 😦.
Надо ставить маячок или трекер.

К сожалению это так и есть, немного неприятно это при полете с потерей связи по точкам. А трекер конечно и выручит, но не у всех есть желание «колхозить» на спину инородную приблуду.

Kizilkum
zelia:

но не у всех есть желание «колхозить» на спину инородную приблуду

приличный трекер колхозится внутрь спины

dimst
ReMAG:

Спасибо, что делитесь опытом, позиция понятна. Я обычно делаю посадку при 15-20%. Разбег между банками пока не виден, но и налет небольшой - по 25-30 зарядок на каждую из двух батарей. Я, честно говоря, думаю, что сменю этот фантом быстрее, чем батарея значительно износится. Но это мой частный случай. А с теорией о том, что при неполном заряде (например до 80%) износ батареи в разы меньше, знаком, и применяю на другом девайсе 😃

Немного догадываюсь даже на каком

27 days later
VyacheslavV

добрый день, большая просьба к пользователям, может кто скинутб ссылку на лог подёта, чтоб там точно можно увидеть что дрону в полёте подменили координаты? много пользуюсь всякой навигацией, но ни когда невидел скажем, чтоб с набережной кремля я вдруг оказался во внуково? а то кажется что кто то что то не допонимает, хочу убедиться что это я 😃

Сергей_64
VyacheslavV:

добрый день, большая просьба к пользователям, может кто скинутб ссылку на лог подёта, чтоб там точно можно увидеть что дрону в полёте подменили координаты?

Чего-то я сомневаюсь, что с вами поделятся таким логом. 😃
Ну кто в здравом уме будет летать на Кремлем? Это почи 100% вероятность остаться без дорогого дрона.

Да и камеры там кругом, еще и штраф прилетит, нехилый.

Хотите рискнуть - полетайте сами и выложите нам лог, для анализа.
В принципе, техническая сторона вопроса уже перестает быть интересной, люди больше обсуждают административные разборки.
Ну и конечно, каждая такая разборка - это дополнительный шанс полного запрета полетов в столице…😦

VyacheslavV:

чтоб с набережной кремля я вдруг оказался во внуково

Там подкрутили высоту работы глушилки. Т.е. автомобилисты перестали ловить подмену…

VyacheslavV

круто, мне необязателбно от кремля, это пример, как вообще представить подмену 10-15 спутников? но об этом пишут, говорят, вот и хотелось бу так сказать “пруфы” увидеть, так как я никогда с появления джипис не ловил таких глюков, пропадает сигнал? да, долго не может восстановить точку нахождения? да, но ни когда не оказывался в другом месте

VyacheslavV

Там подкрутили высоту работы глушилки. Т.е. автомобилисты перестали ловить подмену…[/QUOTE]

как Вы себе представляете " высоту" подмены?

mpetr
Сергей_64:

это дополнительный шанс полного запрета полетов в столице

Они давно запрещены.

Сергей_64
VyacheslavV:

а, но ни когда не оказывался в другом месте

На YT есть такие ролики. Выглядит так, что сперва теряете РУ и что происходит с аппаратом? Правильно…он летит домой…во Внуково 😃
Со стороны пилота это выглядит так, что дрон набирает высоту и уверенно, с большой скоростью летит на юго-запад ))))

mpetr:

Они давно запрещены.

Понятно, что запрещены. Несанкционированные митинги тоже запрещены. Просто власти могут реагировать с разной степенью жесткости.
Могут вежливо попросить разойтись, а могут больно избить ногами. Я об этом. 😦

VyacheslavV:

как Вы себе представляете " высоту" подмены?

Я себе это представляю, что помеха приему сигналов GPS остронаправлена. И начинается с высоты, напр. 30 метров и выше.
А ниже 30 метров, помехи нет и поэтому приемники GPS начинают (продолжают) правильно рассчитывать местоположение.
Это хитрая технология, люди не один год придумывали так, чтобы и авто (с навигаторами) ездили и дроны не летали.

VyacheslavV
Сергей_64:

Выглядит так

выглядит извините, как одна баба сказала

Covax

Никуда дрон на юго-запад не летит и высоту тем более не набирает

VyacheslavV
Covax:

Никуда дрон на юго-запад не летит и высоту тем более не набирает

то есть Вы, Сергей, как и я считаете , что подмена координат мягко скажем" влажные" фантазии о мощи нашего " оружия" у комп. органов? 😃

Covax

Это вы из какой части моей фразы вывели такой замечательный, но не верный вывод?
Дрон начинает просто лететь в сторону, а не на юго-запад. Раньше было мнение что он начнает дрейфовать по ветру, или лететь в сторону, противоположную внуково или еще какой нфз куда его “перенесли”, но нет, у него случается рандомный сбой горизонта и он улетает в любую сторону. И уж точно не набирая высоту, а снижаясь, так как в нфз включается автопосадка, но какаято то медленная.

VyacheslavV
Covax:

Это вы из какой части моей фразы вывели такой замечательный, но не верный вывод?
Дрон начинает просто лететь в сторону, а не на юго-запад. Раньше было мнение что он начнает дрейфовать по ветру, или лететь в сторону, противоположную внуково или еще какой нфз куда его “перенесли”, но нет, у него случается рандомный сбой горизонта и он улетает в любую сторону. И уж точно не набирая высоту, а снижаясь, так как в нфз включается автопосадка, но какаято то медленная.

в чём не верный, потеря координат в следствии каклой то помехи? я как раз говорил " о какой то подмене координат" вы во всём тексте это и подтверждаете, и если ужтак сбои в оборудовании навигации возможны, и без глушилок

VyacheslavV

спасибо

“Последствия использования комплекса STUPOR в режиме радиоэлектронного подавления зависят от различных факторов. В зависимости от модели БПЛА, наличия и особенностей полетного задания и т.д. возможны остановка аппарата на маршруте, возвращение к исходной точке маршрута, приземление на месте потери связи и т.д. В зависимости от типа цели и ее характеристик, на подавление помехами требуется не менее 4 и не более 30 секунд. Компания «Локмас» отмечает, что при подобной работе ее комплекс только подавляет работу радиоэлектронных систем, но не наносит цели физический ущерб” это выдержка из статьи о оружие против БПЛА, если не обращать внимания как написано, можно понять , что возврат домой, зависание, и посадка в точке потери связи, это заслуга оружия, хотя все пользователи знают это программа дрона, вот из таких статей я думаю и появляются легенды и мифы