Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Коптер Мавик Про 1. На днях произошел такой казус.
На высоте 34м и на расстоянии 48м от точки взлета, по неизвестной причине зависла картинка и пропала связь квадра с пультом. Заволновался. Перезапустил пульт. Перезапустил джигу. Пока перезапускал, коптер стал возвращаться домой по потери связи. Связь восстановилась когда коптер завис над точкой дом. Дальше посадил его в ручном режиме.
Пришел домой и стал смотреть логи Аирдаты. Оказалось, что есть два лога: от взлета до потери связи. И от высоты 1,5м до посадки. Но нет логов на то время, когда не было связи коптера с пультом и почти до посадки.
Это что получается, если связь коптера с пультом пропадет, а коптер после этого пролетит некоторое время, то по логам его не найти?
то по логам его не найти?
Странно да?
Особенно учитывая то, что логи пишутся в смартфон. А когда нет связи с дроном, откуда им в смартфоне взяться?
А когда нет связи с дроном, откуда им в смартфоне взяться?
Ну, значит при потере связи и улете, на логи можно не рассчитывать 😦.
Надо ставить маячок или трекер.
Ну, значит при потере связи и улете, на логи можно не рассчитывать 😦.
Надо ставить маячок или трекер.
К сожалению это так и есть, немного неприятно это при полете с потерей связи по точкам. А трекер конечно и выручит, но не у всех есть желание «колхозить» на спину инородную приблуду.
но не у всех есть желание «колхозить» на спину инородную приблуду
приличный трекер колхозится внутрь спины
Спасибо, что делитесь опытом, позиция понятна. Я обычно делаю посадку при 15-20%. Разбег между банками пока не виден, но и налет небольшой - по 25-30 зарядок на каждую из двух батарей. Я, честно говоря, думаю, что сменю этот фантом быстрее, чем батарея значительно износится. Но это мой частный случай. А с теорией о том, что при неполном заряде (например до 80%) износ батареи в разы меньше, знаком, и применяю на другом девайсе 😃
Немного догадываюсь даже на каком
добрый день, большая просьба к пользователям, может кто скинутб ссылку на лог подёта, чтоб там точно можно увидеть что дрону в полёте подменили координаты? много пользуюсь всякой навигацией, но ни когда невидел скажем, чтоб с набережной кремля я вдруг оказался во внуково? а то кажется что кто то что то не допонимает, хочу убедиться что это я 😃
добрый день, большая просьба к пользователям, может кто скинутб ссылку на лог подёта, чтоб там точно можно увидеть что дрону в полёте подменили координаты?
Чего-то я сомневаюсь, что с вами поделятся таким логом. 😃
Ну кто в здравом уме будет летать на Кремлем? Это почи 100% вероятность остаться без дорогого дрона.
Да и камеры там кругом, еще и штраф прилетит, нехилый.
Хотите рискнуть - полетайте сами и выложите нам лог, для анализа.
В принципе, техническая сторона вопроса уже перестает быть интересной, люди больше обсуждают административные разборки.
Ну и конечно, каждая такая разборка - это дополнительный шанс полного запрета полетов в столице…😦
чтоб с набережной кремля я вдруг оказался во внуково
Там подкрутили высоту работы глушилки. Т.е. автомобилисты перестали ловить подмену…
круто, мне необязателбно от кремля, это пример, как вообще представить подмену 10-15 спутников? но об этом пишут, говорят, вот и хотелось бу так сказать “пруфы” увидеть, так как я никогда с появления джипис не ловил таких глюков, пропадает сигнал? да, долго не может восстановить точку нахождения? да, но ни когда не оказывался в другом месте
Там подкрутили высоту работы глушилки. Т.е. автомобилисты перестали ловить подмену…[/QUOTE]
как Вы себе представляете " высоту" подмены?
а, но ни когда не оказывался в другом месте
На YT есть такие ролики. Выглядит так, что сперва теряете РУ и что происходит с аппаратом? Правильно…он летит домой…во Внуково 😃
Со стороны пилота это выглядит так, что дрон набирает высоту и уверенно, с большой скоростью летит на юго-запад ))))
Они давно запрещены.
Понятно, что запрещены. Несанкционированные митинги тоже запрещены. Просто власти могут реагировать с разной степенью жесткости.
Могут вежливо попросить разойтись, а могут больно избить ногами. Я об этом. 😦
как Вы себе представляете " высоту" подмены?
Я себе это представляю, что помеха приему сигналов GPS остронаправлена. И начинается с высоты, напр. 30 метров и выше.
А ниже 30 метров, помехи нет и поэтому приемники GPS начинают (продолжают) правильно рассчитывать местоположение.
Это хитрая технология, люди не один год придумывали так, чтобы и авто (с навигаторами) ездили и дроны не летали.
Выглядит так
выглядит извините, как одна баба сказала
Никуда дрон на юго-запад не летит и высоту тем более не набирает
Никуда дрон на юго-запад не летит и высоту тем более не набирает
то есть Вы, Сергей, как и я считаете , что подмена координат мягко скажем" влажные" фантазии о мощи нашего " оружия" у комп. органов? 😃
Это вы из какой части моей фразы вывели такой замечательный, но не верный вывод?
Дрон начинает просто лететь в сторону, а не на юго-запад. Раньше было мнение что он начнает дрейфовать по ветру, или лететь в сторону, противоположную внуково или еще какой нфз куда его “перенесли”, но нет, у него случается рандомный сбой горизонта и он улетает в любую сторону. И уж точно не набирая высоту, а снижаясь, так как в нфз включается автопосадка, но какаято то медленная.
Это вы из какой части моей фразы вывели такой замечательный, но не верный вывод?
Дрон начинает просто лететь в сторону, а не на юго-запад. Раньше было мнение что он начнает дрейфовать по ветру, или лететь в сторону, противоположную внуково или еще какой нфз куда его “перенесли”, но нет, у него случается рандомный сбой горизонта и он улетает в любую сторону. И уж точно не набирая высоту, а снижаясь, так как в нфз включается автопосадка, но какаято то медленная.
в чём не верный, потеря координат в следствии каклой то помехи? я как раз говорил " о какой то подмене координат" вы во всём тексте это и подтверждаете, и если ужтак сбои в оборудовании навигации возможны, и без глушилок
Удачи вам
спасибо
“Последствия использования комплекса STUPOR в режиме радиоэлектронного подавления зависят от различных факторов. В зависимости от модели БПЛА, наличия и особенностей полетного задания и т.д. возможны остановка аппарата на маршруте, возвращение к исходной точке маршрута, приземление на месте потери связи и т.д. В зависимости от типа цели и ее характеристик, на подавление помехами требуется не менее 4 и не более 30 секунд. Компания «Локмас» отмечает, что при подобной работе ее комплекс только подавляет работу радиоэлектронных систем, но не наносит цели физический ущерб” это выдержка из статьи о оружие против БПЛА, если не обращать внимания как написано, можно понять , что возврат домой, зависание, и посадка в точке потери связи, это заслуга оружия, хотя все пользователи знают это программа дрона, вот из таких статей я думаю и появляются легенды и мифы
Вы путаете радио-глушилку и спуфинг GPS
изучайте
Spoofing атака на GPS — атака, которая пытается обмануть GPS-приемник, широковещательно передавая немного более мощный сигнал, чем полученный от спутников GPS, такой, чтобы быть похожим на ряд нормальных сигналов GPS. Эти имитирующие сигналы изменены таким способом, чтобы заставить получателя неверно определять своё местоположение, считая его таким, какое отправит атакующий. Поскольку системы GPS работают измеряя время, которое требуется для сигнала, чтобы дойти от спутника до получателя, успешный спуфинг требует, чтобы атакующий точно знал, где его цель — так, чтобы имитирующий сигнал мог быть структурирован с надлежащими задержками сигнала.
Атака спуфинга GPS начинается, широковещательно передавая немного более мощный сигнал, который указывает корректную позицию, и затем медленно отклоняется далеко к позиции, заданной атакующим, потому что слишком быстрое перемещение повлечет за собой потерю сигнальной блокировки, и в этой точке spoofer станет работать только как передатчик помех. Одна из версий захвата американского беспилотника Lockheed RQ 170 в северо-восточном Иране в декабре 2011 - это результат такой атаки[3]. Spoofing GPS был предсказан и обсужден в сообществе GPS ранее, но никакой известный пример такой вредоносной атаки спуфинга ещё не был подтвержден[4][5][6].
29 июля 2013 студентам из университета Остина, Техас, удалось отклонить от курса 213-футовую яхту с помощью метода GPS-спуффинга[7].
В ноябре 2016 появилась информация о том, что служба безопасности Кремля использует оборудование, имитирующее сигналы спутника GPS на частоте L1. Действительная локация подменяется координатами аэропорта «Внуково», что, вероятно, связано с опасениями использования гражданских дронов вблизи правительственных зданий[8].
вот из таких статей я думаю и появляются легенды и мифы
Вот Вам миф:
varlamov.ru/2024702.html