Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

VyacheslavV

Там подкрутили высоту работы глушилки. Т.е. автомобилисты перестали ловить подмену…[/QUOTE]

как Вы себе представляете " высоту" подмены?

mpetr
Сергей_64:

это дополнительный шанс полного запрета полетов в столице

Они давно запрещены.

Сергей_64
VyacheslavV:

а, но ни когда не оказывался в другом месте

На YT есть такие ролики. Выглядит так, что сперва теряете РУ и что происходит с аппаратом? Правильно…он летит домой…во Внуково 😃
Со стороны пилота это выглядит так, что дрон набирает высоту и уверенно, с большой скоростью летит на юго-запад ))))

mpetr:

Они давно запрещены.

Понятно, что запрещены. Несанкционированные митинги тоже запрещены. Просто власти могут реагировать с разной степенью жесткости.
Могут вежливо попросить разойтись, а могут больно избить ногами. Я об этом. 😦

VyacheslavV:

как Вы себе представляете " высоту" подмены?

Я себе это представляю, что помеха приему сигналов GPS остронаправлена. И начинается с высоты, напр. 30 метров и выше.
А ниже 30 метров, помехи нет и поэтому приемники GPS начинают (продолжают) правильно рассчитывать местоположение.
Это хитрая технология, люди не один год придумывали так, чтобы и авто (с навигаторами) ездили и дроны не летали.

VyacheslavV
Сергей_64:

Выглядит так

выглядит извините, как одна баба сказала

Covax

Никуда дрон на юго-запад не летит и высоту тем более не набирает

VyacheslavV
Covax:

Никуда дрон на юго-запад не летит и высоту тем более не набирает

то есть Вы, Сергей, как и я считаете , что подмена координат мягко скажем" влажные" фантазии о мощи нашего " оружия" у комп. органов? 😃

Covax

Это вы из какой части моей фразы вывели такой замечательный, но не верный вывод?
Дрон начинает просто лететь в сторону, а не на юго-запад. Раньше было мнение что он начнает дрейфовать по ветру, или лететь в сторону, противоположную внуково или еще какой нфз куда его “перенесли”, но нет, у него случается рандомный сбой горизонта и он улетает в любую сторону. И уж точно не набирая высоту, а снижаясь, так как в нфз включается автопосадка, но какаято то медленная.

VyacheslavV
Covax:

Это вы из какой части моей фразы вывели такой замечательный, но не верный вывод?
Дрон начинает просто лететь в сторону, а не на юго-запад. Раньше было мнение что он начнает дрейфовать по ветру, или лететь в сторону, противоположную внуково или еще какой нфз куда его “перенесли”, но нет, у него случается рандомный сбой горизонта и он улетает в любую сторону. И уж точно не набирая высоту, а снижаясь, так как в нфз включается автопосадка, но какаято то медленная.

в чём не верный, потеря координат в следствии каклой то помехи? я как раз говорил " о какой то подмене координат" вы во всём тексте это и подтверждаете, и если ужтак сбои в оборудовании навигации возможны, и без глушилок

VyacheslavV

спасибо

“Последствия использования комплекса STUPOR в режиме радиоэлектронного подавления зависят от различных факторов. В зависимости от модели БПЛА, наличия и особенностей полетного задания и т.д. возможны остановка аппарата на маршруте, возвращение к исходной точке маршрута, приземление на месте потери связи и т.д. В зависимости от типа цели и ее характеристик, на подавление помехами требуется не менее 4 и не более 30 секунд. Компания «Локмас» отмечает, что при подобной работе ее комплекс только подавляет работу радиоэлектронных систем, но не наносит цели физический ущерб” это выдержка из статьи о оружие против БПЛА, если не обращать внимания как написано, можно понять , что возврат домой, зависание, и посадка в точке потери связи, это заслуга оружия, хотя все пользователи знают это программа дрона, вот из таких статей я думаю и появляются легенды и мифы

MIX_DP

Вы путаете радио-глушилку и спуфинг GPS

изучайте
Spoofing атака на GPS — атака, которая пытается обмануть GPS-приемник, широковещательно передавая немного более мощный сигнал, чем полученный от спутников GPS, такой, чтобы быть похожим на ряд нормальных сигналов GPS. Эти имитирующие сигналы изменены таким способом, чтобы заставить получателя неверно определять своё местоположение, считая его таким, какое отправит атакующий. Поскольку системы GPS работают измеряя время, которое требуется для сигнала, чтобы дойти от спутника до получателя, успешный спуфинг требует, чтобы атакующий точно знал, где его цель — так, чтобы имитирующий сигнал мог быть структурирован с надлежащими задержками сигнала.
Атака спуфинга GPS начинается, широковещательно передавая немного более мощный сигнал, который указывает корректную позицию, и затем медленно отклоняется далеко к позиции, заданной атакующим, потому что слишком быстрое перемещение повлечет за собой потерю сигнальной блокировки, и в этой точке spoofer станет работать только как передатчик помех. Одна из версий захвата американского беспилотника Lockheed RQ 170 в северо-восточном Иране в декабре 2011 - это результат такой атаки[3]. Spoofing GPS был предсказан и обсужден в сообществе GPS ранее, но никакой известный пример такой вредоносной атаки спуфинга ещё не был подтвержден[4][5][6].
29 июля 2013 студентам из университета Остина, Техас, удалось отклонить от курса 213-футовую яхту с помощью метода GPS-спуффинга[7].
В ноябре 2016 появилась информация о том, что служба безопасности Кремля использует оборудование, имитирующее сигналы спутника GPS на частоте L1. Действительная локация подменяется координатами аэропорта «Внуково», что, вероятно, связано с опасениями использования гражданских дронов вблизи правительственных зданий[8].

VyacheslavV:

вот из таких статей я думаю и появляются легенды и мифы

Вот Вам миф:
varlamov.ru/2024702.html

VyacheslavV

Еще раз повторю с того с чего начал, если есть возможность , скинте лог полёта где есть подмена координат, или ссылку где есть такие логи, буду оч признателен

VyacheslavV
Covax:

В теме гдето было, искать надо
По поиску по теме по слову “внуково”, если интересно

Ну вот например rcopen.com/forum/f132/topic457648/1461

Спасибо, уже что то, реально просмотрел страниц 30 но не встретил

shitoff
Covax:

Это вы из какой части моей фразы вывели такой замечательный, но не верный вывод?
Дрон начинает просто лететь в сторону, а не на юго-запад. Раньше было мнение что он начнает дрейфовать по ветру, или лететь в сторону, противоположную внуково или еще какой нфз куда его “перенесли”, но нет, у него случается рандомный сбой горизонта и он улетает в любую сторону. И уж точно не набирая высоту, а снижаясь, так как в нфз включается автопосадка, но какаято то медленная.

Товарищи, а какие варианты действий могут быть в этой ситуации? Коптер продолжает воспринимать команды? Нажатие кнопки Home на пульте дает какой-нибудь эффект?

Covax

Нажатие на кнопку Хоум даст эффект прощания с дроном и отправки его в путешествие, полное опасностей. Какой эффект вы ожидаете, если система навигации дает сбой?

Kizilkum
shitoff:

Коптер продолжает воспринимать команды?

если продолжит, то вам очень повезло! постарайтесь правильно использовать этот шанс.

shitoff:

Нажатие кнопки Home на пульте дает какой-нибудь эффект?

если есть связь, то разумеется он полетит домой. но! вы будете сильно удивлены, ведь с точки зрения дрона он находится во внуково, и значит дом для него совсем не там где думаете вы.

shitoff:

Товарищи, а какие варианты действий могут быть в этой ситуации?

если есть связь, переключать в режим атти и возвращать визуально, имея дрон в поле зрения или же по камере
и да, находясь в бесполетной зоне, он может медленно сесть.
поэтому я нфз отключил нафик

shitoff
Covax:

Нажатие на кнопку Хоум даст эффект прощания с дроном и отправки его в путешествие, полное опасностей. Какой эффект вы ожидаете, если система навигации дает сбой?

Неправильно выразился. Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда дрон сам вдруг переходит в режим посадки. При этом дело было совсем не в зоне аэропорта и забросов GPS не было. Просто включается автопосадка. При этом нажатие на кнопку Home выключает автопосадку, но через несколько секунд, если не вылетаешь из “аномальной” зоны, автопосадка включается снова.
Равно как и при потере сигнала управления коптер начинает лететь в точку взлета и чтобы отменить это я нажимаю Home.
Т.е. задавая вопрос, я имел ввиду нажатие Home не для отправки коптера домой, а для отмены включившегося автоматического режима.

Kizilkum:

если есть связь, переключать в режим атти и возвращать визуально, имея дрон в поле зрения или же по камере
и да, находясь в бесполетной зоне, он может медленно сесть.
поэтому я нфз отключил нафик

Поясните пожалуйста, в чем смысл перевода коптера в атти?
Еще вопрос. У вас включен смарт RTH по заряду батареи? Я к тому, что если включен смартRTH и отключены нфз, то при забросе GPS во Внуково, коптер по идее должен посчитать, что нужно дуть домой.

Kizilkum
shitoff:

Я к тому, что если включен смартRTH и отключены нфз, то при забросе GPS во Внуково, коптер по идее должен посчитать, что нужно дуть домой.

вот для того что бы исключить все подобные неожиданности, и включается режим атти. в этом случае коптер будет тупо следовать вашим указаниям, без учета данных со спутника, и не проявляя инициатив

VyacheslavV

но! вы будете сильно удивлены, ведь с точки зрения дрона он находится во внуково, и значит дом для него совсем не там где думаете вы.

пересматривая ветку форума, увидел всего один лог где реально есть отметка Внуково, rcopen.com/forum/f132/topic457648/1461 , кажется тема спуфинга очень преувеличина, хотя и возможна, обрыв же связи и как следствие неадекватное поведение дрона ( а связь пропалает. и в авиации ежедневно , можно увидеть это в проге флайтрадар)