Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

VyacheslavV
Covax:

В теме гдето было, искать надо
По поиску по теме по слову “внуково”, если интересно

Ну вот например rcopen.com/forum/f132/topic457648/1461

Спасибо, уже что то, реально просмотрел страниц 30 но не встретил

shitoff
Covax:

Это вы из какой части моей фразы вывели такой замечательный, но не верный вывод?
Дрон начинает просто лететь в сторону, а не на юго-запад. Раньше было мнение что он начнает дрейфовать по ветру, или лететь в сторону, противоположную внуково или еще какой нфз куда его “перенесли”, но нет, у него случается рандомный сбой горизонта и он улетает в любую сторону. И уж точно не набирая высоту, а снижаясь, так как в нфз включается автопосадка, но какаято то медленная.

Товарищи, а какие варианты действий могут быть в этой ситуации? Коптер продолжает воспринимать команды? Нажатие кнопки Home на пульте дает какой-нибудь эффект?

Covax

Нажатие на кнопку Хоум даст эффект прощания с дроном и отправки его в путешествие, полное опасностей. Какой эффект вы ожидаете, если система навигации дает сбой?

Kizilkum
shitoff:

Коптер продолжает воспринимать команды?

если продолжит, то вам очень повезло! постарайтесь правильно использовать этот шанс.

shitoff:

Нажатие кнопки Home на пульте дает какой-нибудь эффект?

если есть связь, то разумеется он полетит домой. но! вы будете сильно удивлены, ведь с точки зрения дрона он находится во внуково, и значит дом для него совсем не там где думаете вы.

shitoff:

Товарищи, а какие варианты действий могут быть в этой ситуации?

если есть связь, переключать в режим атти и возвращать визуально, имея дрон в поле зрения или же по камере
и да, находясь в бесполетной зоне, он может медленно сесть.
поэтому я нфз отключил нафик

shitoff
Covax:

Нажатие на кнопку Хоум даст эффект прощания с дроном и отправки его в путешествие, полное опасностей. Какой эффект вы ожидаете, если система навигации дает сбой?

Неправильно выразился. Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда дрон сам вдруг переходит в режим посадки. При этом дело было совсем не в зоне аэропорта и забросов GPS не было. Просто включается автопосадка. При этом нажатие на кнопку Home выключает автопосадку, но через несколько секунд, если не вылетаешь из “аномальной” зоны, автопосадка включается снова.
Равно как и при потере сигнала управления коптер начинает лететь в точку взлета и чтобы отменить это я нажимаю Home.
Т.е. задавая вопрос, я имел ввиду нажатие Home не для отправки коптера домой, а для отмены включившегося автоматического режима.

Kizilkum:

если есть связь, переключать в режим атти и возвращать визуально, имея дрон в поле зрения или же по камере
и да, находясь в бесполетной зоне, он может медленно сесть.
поэтому я нфз отключил нафик

Поясните пожалуйста, в чем смысл перевода коптера в атти?
Еще вопрос. У вас включен смарт RTH по заряду батареи? Я к тому, что если включен смартRTH и отключены нфз, то при забросе GPS во Внуково, коптер по идее должен посчитать, что нужно дуть домой.

Kizilkum
shitoff:

Я к тому, что если включен смартRTH и отключены нфз, то при забросе GPS во Внуково, коптер по идее должен посчитать, что нужно дуть домой.

вот для того что бы исключить все подобные неожиданности, и включается режим атти. в этом случае коптер будет тупо следовать вашим указаниям, без учета данных со спутника, и не проявляя инициатив

VyacheslavV

но! вы будете сильно удивлены, ведь с точки зрения дрона он находится во внуково, и значит дом для него совсем не там где думаете вы.

пересматривая ветку форума, увидел всего один лог где реально есть отметка Внуково, rcopen.com/forum/f132/topic457648/1461 , кажется тема спуфинга очень преувеличина, хотя и возможна, обрыв же связи и как следствие неадекватное поведение дрона ( а связь пропалает. и в авиации ежедневно , можно увидеть это в проге флайтрадар)

Kizilkum
VyacheslavV:

можно увидеть это в проге флайтрадар

в целом я не оспариваю факта пропадания связи. и что спуфинг сильно преувеличен.
но флайрадар к этому не имеет никакого отношения, ибо его приемники стоят у частных лиц и расположены крайне неравномерно.
особенно плохо дело обстоит в России.

так что там пропадает по другой причине.

VyacheslavV
Kizilkum:

в целом я не оспариваю факта пропадания связи. и что спуфинг сильно преувеличен.
но флайрадар к этому не имеет никакого отношения, ибо его приемники стоят у частных лиц и расположены крайне неравномерно.
особенно плохо дело обстоит в России.

так что там пропадает по другой причине.

флайт радар оповещает когда пропадает связь с бортом и диспетчером, а не когда с бортом и частной станцией слежения, и привел я этот пример просто о том что связь она или есть, но может и не быть 😃 , даже у не игрушек

Kizilkum
VyacheslavV:

флайт радар оповещает когда пропадает связь с бортом и диспетчером

так там вроде никто и не обещал непрерывной связи.
отлетели, пропала, что вполне штатное состояние.
другое дело есть бы она пропадала когда не должна.
так что ваш пример не совсем корректен

VyacheslavV
Kizilkum:

отлетели, пропала

вот это основная фраза вообще для связи, связь это волна 😃

Jughead

Коллеги, приветствую.

Подскажите, а реально ли выгрузить логи на эирдату с пульта Phantom 2? Дрон улетел, боль уже прошла)) но все-равно хочется разобраться что случилось.

Заранее спасибо

Kizilkum
Jughead:

Подскажите, а реально ли выгрузить логи на эирдату с пульта Phantom 2?

логи в телефоне а не в пульте

VyacheslavV
Jughead:

Коллеги, приветствую.

Подскажите, а реально ли выгрузить логи на эирдату с пульта Phantom 2? Дрон улетел, боль уже прошла)) но все-равно хочется разобраться что случилось.

Заранее спасибо

на форуме есть участник Евгений Чуйко. jkson. он как то проделывап такое, напишите ему, возможно поможет

Сергей_64
VyacheslavV:

на форуме есть участник Евгений Чуйко. jkson. он как то проделывап такое, напишите ему, возможно поможет

Евгений колдовал с файлом fatal.log Просто потому, что у горе-летчика телефон “отвалился” т.е. он даже не попытался запомнить расстояние до точки дом на пульте Мавика. 😃
Если телефон не отваливался, надо тупо анализировать лог с телефона. Там все есть.
Фантомы 2 - были оч. склонны к улётам. Увы и ах. 😦

vodkomotornik
Jughead:

Дрон улетел, боль уже прошла)) но все-равно хочется разобраться…

А как дело было?

MIX_DP
vodkomotornik:

А как дело было?

Он улетел)

Jughead
Сергей_64:

Евгений колдовал с файлом fatal.log Просто потому, что у горе-летчика телефон “отвалился” т.е. он даже не попытался запомнить расстояние до точки дом на пульте Мавика. 😃
Если телефон не отваливался, надо тупо анализировать лог с телефона. Там все есть.
Фантомы 2 - были оч. склонны к улётам. Увы и ах. 😦

Это было во времена, когда ещё не привинчивали телефоны к дронам:)) У меня видеолинк был через отдельный мониторчик, который транслировал картинку с gopro.

А дело было так: летал в районе дома музыки в Москве и по ошибке завел дрон за здание swiss отеля. Потерял видео линк, потом через пару секунд изображение вернулось и последнее, что я увидел было то, как дрон залетает под купол отеля, примерно сюда (prntscr.com/n7inw0). Фатальной ошибкой было то, что высота RTH была слишком низкой для этой локации (отель, гад, слишком высокий)

Так вот меня с тех пор мучает вопрос: он все-таки залетел туда или ударился о здание и упал вниз? Думал вдруг как-то можно это посмотреть по логам.

Сергей_64
Jughead:

Так вот меня с тех пор мучает вопрос: он все-таки залетел туда или ударился о здание и упал вниз? Думал вдруг как-то можно это посмотреть по логам.

Да, действительно, телефончики стали прикручивать, начиная с Ф3. 😃

Тем не менее, я скептически смотрю на то, что можно что-то путное вытащить из лога пульта.
Я так понял, аппарат летел в режиме RTH, т.е. связь с пультом появлялась и исчезала, ввиду экранирования зданием отеля.
С большой степенью вероятности, в конце лога будет полет на заданной высоте/скорости, затем обструкция моторов и …все.
Т.к. при падении связи точно не было, соотв. по лугам маловероятно понять, застрял аппарат в “апартаментах” или упал вниз.

По-моему, гораздо проще (было) подойти к отелю ( с нужной стороны) и поискать остатки от Ф2…

Jughead
Сергей_64:

Да, действительно, телефончики стали прикручивать, начиная с Ф3. 😃

Тем не менее, я скептически смотрю на то, что можно что-то путное вытащить из лога пульта.
Я так понял, аппарат летел в режиме RTH, т.е. связь с пультом появлялась и исчезала, ввиду экранирования зданием отеля.
С большой степенью вероятности, в конце лога будет полет на заданной высоте/скорости, затем обструкция моторов и …все.
Т.к. при падении связи точно не было, соотв. по лугам маловероятно понять, застрял аппарат в “апартаментах” или упал вниз.

По-моему, гораздо проще (было) подойти к отелю ( с нужной стороны) и поискать остатки от Ф2…

Там спецоперация была нереальная развернута. И ходили вокруг, и привлекали человека на другом дроне, который полетал вокруг - поискал с воздуха. Дальше обратились в сам отель с просьбой посмотреть под куполом, но они стали угрожать прокуратурой и пришлось этот процесс прекратить))

vef_1974

я бы даже искать не пошел пока по шапке не надовали