Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
спасибо
“Последствия использования комплекса STUPOR в режиме радиоэлектронного подавления зависят от различных факторов. В зависимости от модели БПЛА, наличия и особенностей полетного задания и т.д. возможны остановка аппарата на маршруте, возвращение к исходной точке маршрута, приземление на месте потери связи и т.д. В зависимости от типа цели и ее характеристик, на подавление помехами требуется не менее 4 и не более 30 секунд. Компания «Локмас» отмечает, что при подобной работе ее комплекс только подавляет работу радиоэлектронных систем, но не наносит цели физический ущерб” это выдержка из статьи о оружие против БПЛА, если не обращать внимания как написано, можно понять , что возврат домой, зависание, и посадка в точке потери связи, это заслуга оружия, хотя все пользователи знают это программа дрона, вот из таких статей я думаю и появляются легенды и мифы
Вы путаете радио-глушилку и спуфинг GPS
изучайте
Spoofing атака на GPS — атака, которая пытается обмануть GPS-приемник, широковещательно передавая немного более мощный сигнал, чем полученный от спутников GPS, такой, чтобы быть похожим на ряд нормальных сигналов GPS. Эти имитирующие сигналы изменены таким способом, чтобы заставить получателя неверно определять своё местоположение, считая его таким, какое отправит атакующий. Поскольку системы GPS работают измеряя время, которое требуется для сигнала, чтобы дойти от спутника до получателя, успешный спуфинг требует, чтобы атакующий точно знал, где его цель — так, чтобы имитирующий сигнал мог быть структурирован с надлежащими задержками сигнала.
Атака спуфинга GPS начинается, широковещательно передавая немного более мощный сигнал, который указывает корректную позицию, и затем медленно отклоняется далеко к позиции, заданной атакующим, потому что слишком быстрое перемещение повлечет за собой потерю сигнальной блокировки, и в этой точке spoofer станет работать только как передатчик помех. Одна из версий захвата американского беспилотника Lockheed RQ 170 в северо-восточном Иране в декабре 2011 - это результат такой атаки[3]. Spoofing GPS был предсказан и обсужден в сообществе GPS ранее, но никакой известный пример такой вредоносной атаки спуфинга ещё не был подтвержден[4][5][6].
29 июля 2013 студентам из университета Остина, Техас, удалось отклонить от курса 213-футовую яхту с помощью метода GPS-спуффинга[7].
В ноябре 2016 появилась информация о том, что служба безопасности Кремля использует оборудование, имитирующее сигналы спутника GPS на частоте L1. Действительная локация подменяется координатами аэропорта «Внуково», что, вероятно, связано с опасениями использования гражданских дронов вблизи правительственных зданий[8].
вот из таких статей я думаю и появляются легенды и мифы
Вот Вам миф:
varlamov.ru/2024702.html
Еще раз повторю с того с чего начал, если есть возможность , скинте лог полёта где есть подмена координат, или ссылку где есть такие логи, буду оч признателен
В теме гдето было, искать надо
По поиску по теме по слову “внуково”, если интересно
Ну вот например rcopen.com/forum/f132/topic457648/1461
В теме гдето было, искать надо
По поиску по теме по слову “внуково”, если интересноНу вот например rcopen.com/forum/f132/topic457648/1461
Спасибо, уже что то, реально просмотрел страниц 30 но не встретил
Это вы из какой части моей фразы вывели такой замечательный, но не верный вывод?
Дрон начинает просто лететь в сторону, а не на юго-запад. Раньше было мнение что он начнает дрейфовать по ветру, или лететь в сторону, противоположную внуково или еще какой нфз куда его “перенесли”, но нет, у него случается рандомный сбой горизонта и он улетает в любую сторону. И уж точно не набирая высоту, а снижаясь, так как в нфз включается автопосадка, но какаято то медленная.
Товарищи, а какие варианты действий могут быть в этой ситуации? Коптер продолжает воспринимать команды? Нажатие кнопки Home на пульте дает какой-нибудь эффект?
Нажатие на кнопку Хоум даст эффект прощания с дроном и отправки его в путешествие, полное опасностей. Какой эффект вы ожидаете, если система навигации дает сбой?
Коптер продолжает воспринимать команды?
если продолжит, то вам очень повезло! постарайтесь правильно использовать этот шанс.
Нажатие кнопки Home на пульте дает какой-нибудь эффект?
если есть связь, то разумеется он полетит домой. но! вы будете сильно удивлены, ведь с точки зрения дрона он находится во внуково, и значит дом для него совсем не там где думаете вы.
Товарищи, а какие варианты действий могут быть в этой ситуации?
если есть связь, переключать в режим атти и возвращать визуально, имея дрон в поле зрения или же по камере
и да, находясь в бесполетной зоне, он может медленно сесть.
поэтому я нфз отключил нафик
Нажатие на кнопку Хоум даст эффект прощания с дроном и отправки его в путешествие, полное опасностей. Какой эффект вы ожидаете, если система навигации дает сбой?
Неправильно выразился. Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда дрон сам вдруг переходит в режим посадки. При этом дело было совсем не в зоне аэропорта и забросов GPS не было. Просто включается автопосадка. При этом нажатие на кнопку Home выключает автопосадку, но через несколько секунд, если не вылетаешь из “аномальной” зоны, автопосадка включается снова.
Равно как и при потере сигнала управления коптер начинает лететь в точку взлета и чтобы отменить это я нажимаю Home.
Т.е. задавая вопрос, я имел ввиду нажатие Home не для отправки коптера домой, а для отмены включившегося автоматического режима.
если есть связь, переключать в режим атти и возвращать визуально, имея дрон в поле зрения или же по камере
и да, находясь в бесполетной зоне, он может медленно сесть.
поэтому я нфз отключил нафик
Поясните пожалуйста, в чем смысл перевода коптера в атти?
Еще вопрос. У вас включен смарт RTH по заряду батареи? Я к тому, что если включен смартRTH и отключены нфз, то при забросе GPS во Внуково, коптер по идее должен посчитать, что нужно дуть домой.
Я к тому, что если включен смартRTH и отключены нфз, то при забросе GPS во Внуково, коптер по идее должен посчитать, что нужно дуть домой.
вот для того что бы исключить все подобные неожиданности, и включается режим атти. в этом случае коптер будет тупо следовать вашим указаниям, без учета данных со спутника, и не проявляя инициатив
но! вы будете сильно удивлены, ведь с точки зрения дрона он находится во внуково, и значит дом для него совсем не там где думаете вы.
пересматривая ветку форума, увидел всего один лог где реально есть отметка Внуково, rcopen.com/forum/f132/topic457648/1461 , кажется тема спуфинга очень преувеличина, хотя и возможна, обрыв же связи и как следствие неадекватное поведение дрона ( а связь пропалает. и в авиации ежедневно , можно увидеть это в проге флайтрадар)
можно увидеть это в проге флайтрадар
в целом я не оспариваю факта пропадания связи. и что спуфинг сильно преувеличен.
но флайрадар к этому не имеет никакого отношения, ибо его приемники стоят у частных лиц и расположены крайне неравномерно.
особенно плохо дело обстоит в России.
так что там пропадает по другой причине.
в целом я не оспариваю факта пропадания связи. и что спуфинг сильно преувеличен.
но флайрадар к этому не имеет никакого отношения, ибо его приемники стоят у частных лиц и расположены крайне неравномерно.
особенно плохо дело обстоит в России.так что там пропадает по другой причине.
флайт радар оповещает когда пропадает связь с бортом и диспетчером, а не когда с бортом и частной станцией слежения, и привел я этот пример просто о том что связь она или есть, но может и не быть 😃 , даже у не игрушек
флайт радар оповещает когда пропадает связь с бортом и диспетчером
так там вроде никто и не обещал непрерывной связи.
отлетели, пропала, что вполне штатное состояние.
другое дело есть бы она пропадала когда не должна.
так что ваш пример не совсем корректен
отлетели, пропала
вот это основная фраза вообще для связи, связь это волна 😃
Коллеги, приветствую.
Подскажите, а реально ли выгрузить логи на эирдату с пульта Phantom 2? Дрон улетел, боль уже прошла)) но все-равно хочется разобраться что случилось.
Заранее спасибо
Подскажите, а реально ли выгрузить логи на эирдату с пульта Phantom 2?
логи в телефоне а не в пульте
Коллеги, приветствую.
Подскажите, а реально ли выгрузить логи на эирдату с пульта Phantom 2? Дрон улетел, боль уже прошла)) но все-равно хочется разобраться что случилось.
Заранее спасибо
на форуме есть участник Евгений Чуйко. jkson. он как то проделывап такое, напишите ему, возможно поможет
на форуме есть участник Евгений Чуйко. jkson. он как то проделывап такое, напишите ему, возможно поможет
Евгений колдовал с файлом fatal.log Просто потому, что у горе-летчика телефон “отвалился” т.е. он даже не попытался запомнить расстояние до точки дом на пульте Мавика. 😃
Если телефон не отваливался, надо тупо анализировать лог с телефона. Там все есть.
Фантомы 2 - были оч. склонны к улётам. Увы и ах. 😦
Дрон улетел, боль уже прошла)) но все-равно хочется разобраться…
А как дело было?
А как дело было?
Он улетел)