Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
по ветру еще на километр могло унести
6:39 - автопосадка - 880м
6:45 - 930м
6 сек = 50м. Ветер, не ветер или сам летел - х.з.
Высота 350.
60 сек = 1 мин. 50м *10 =500м.
Батареи хватало минут на 6.
500м*6 мин= 3000м (высоты хватает помним, так как за первые 6 сек она упала на 10м)
Мне кажется искать бесполезно…
Даже если учесть скорость снижения, то это 3,5 минуты, а это 1,5 км радиус.
Спасибо за информацию! а я все лажу по последним координатам, схожу еще раз на поиски, пройдусь по тому направление по которому он летел примерно, и можно будет про него забыть(( Бывало что связь пропадает, но всегда возвращался, я и не запереживал особо когда ошибка вылезла, думаю сейчас все нормализуется! В итоге я получил урок что надо внимательно следить и резко реагировать на сообщения!
( Бывало что связь пропадает, но всегда возвращался, я и не запереживал особо когда ошибка вылезла,
Пропажа связи, если не было никаких ошибок с компасом типа Warning Yaw Error, действительно некритична.
Аппарат вернется и даже при нехватке заряда, можно посадить в поле и найти по координатам.
А вот режим Atti - опасная штука. Если коптер в зоне видимости, вполне спокойно сажается.
А если нет, если возникают проблемы с телеметрией и видео, то капец. 😦
====
Я в своем районе запускал Мавик 2 с …глушилкой на борту. Т.е. коптер хорошо управлялся с пульта, в режиме Vision (Opti?) в общем даже на высоте 50 метров видел поверхность, хорошо тормозил, не улетал, по ветру.
Но дело не в этом.
Зачем-то я отправил его на 100-200 метров от себя и…потерял из виду. Т.е. вижу карту, вижу картинку с камеры и никак не могу сориентироваться. И это рядом с домом!!!
Причем, стрелка на карте стала привирать, явно показывать некорректное направление движения.
В общем, почти 20 мин кружил в радиусе 100 метров (в легком тумане), пока не посадил коптер. На каком-то этапе был готов сажать на тротуар в значительном от себя, удалении 😦
И это при том, что регулярно летаю много лет, в т.ч. изредка тренируясь в режиме Atti. Правда, в последнем случае, только в зоне видимости. Иначе стрёмно, можно остаться без дорого коптера 😃
а я все лажу по последним координатам,
надо не по ним лазить, а дальше, с сохранением вектора. причем с равным пристрастием, как в 10 метрах от крайней точки так и в 2х километрах от нее.
я не думаю что вектор вдруг резко изменился
Коллеги! Прошу Вашей помощи…Исходные данные: Фантом 4 с последней,модифицированной прошивкой…решил ее протестить…полеты с горы в поле на дальняк…очень сильный ветер в обратку…первый полёт отработал идеально…app.airdata.com/share/vNbPfO
а вот со вторым просто жесть…в обратке на пол пути тупо пропал сигнал… не помогло ни возврат домой,ни перезагрузка пульта…вообщем,подождал мин.10…тишина…поехал по планшету искать, почти дошел до точки пропажи сигнала,и тут опять оппа, сел планшет…это было вчера…сення снарядился водой(жара жуть), заряженным планшетом и поехал искать…нашел пропажу за 5 мин…имею после краша: две сломанных ноги, порванный шлейф,сломанный яв рычаг и не рабочую батарею…которая ни включается ни заряжается…
app.airdata.com/share/MftrbE
я так понял, что в полете батарея тупо выключилась из за перегрева(напомню, в обратку был сильный ветер и я включил спорт режим)…батарея не оригинал, но почти новая, до этого проблем с ней не было…
прошу Вашего мнения…
п.с. хочу заказать поврежденные запчасти на Али, а нам (Крыму) дружбаны китайцы санкции наклали, ни оплатить, ни купить…
так вот как она выглядит! эта гребаная экономия!
откуда там столько помех?
а нам (Крыму) дружбаны китайцы санкции наклали, ни оплатить, ни купить…
Это что то новое
А вот режим Atti - опасная штука. Если коптер в зоне видимости, вполне спокойно сажается. А если нет, если возникают проблемы с телеметрией и видео, то капец.
Может я чего не понимаю или у Мавика2 все по другому,у меня на Фантоме3 PRO. Atti режим отключается одним щелчком тумблера и не важно на каком расстоянии 100м или 2км,потом кнопка "возврат домой"и коптер послушно летит на базу.В Dji GO на карте всегда отображается,коричневой линией кратчайший путь домой,так что для возврата просто лети по этой линии и не нужно ни какого визуального контакта,только высоту побольше,чтобы за препятствия не задеть.Если при подготовке к полету,присутствуют предупреждения о сильных помехах,просто меняю дислокацию полета.
P.S. что за “глушилка” на борту.
так вот как она выглядит! эта гребаная экономия!
откуда там столько помех?
это не из за батареи…у меня стоит на пульте два бустера плюс спиральки…думаю из за этого…летаю на дальняк почти на 9 км…тута по ходу в батарее дело…видать из за сильного ветра в обратку да в спорт режиме она крякнулась…
Это что то новое
мы сами в шоке…щас пытаюсь через впн обойти…
это не из за батареи…
тута по ходу в батарее дело…
вы как бы определитесь.
ибо я имел ввиду именно ваше желание секономить.
у меня на Фантоме3 PRO. Atti режим отключается одним щелчком тумблера
Не выключается, а включается. И такой тумблер ставится и на Мавик, и даже на Спарк. Но выше разговор идет о самостоятельном переходе в Atti из за ошибки компаса, или GPS-глушилки. Тогда никакие тумблеры не помогут
вы как бы определитесь.
ибо я имел ввиду именно ваше желание секономить.
хотите сказать, если б на оригинале то такое б не случилось…не факт…есть у меня одна оригинал…починю дрона и спецом проверю в сильный ветер в спорт режиме…
конечно не факт. но при исправной оригинальной батарее такого бы не случилось точно
во всяком случае по вине батареи
конечно не факт. но при исправной оригинальной батарее такого бы не случилось точно
во всяком случае по вине батареи
Если сильная жара, встречный ветер и спорт режим - всё может быть…увы. Литий везде примерно одинаковый.
А в фирменной батарее стоит такой же термодатчик, если не более строгий.
По идее, должен отключать питалово после нагрева выше 80 градусов…
P.S. что за “глушилка” на борту.
писал уже на форуме и фотки выкладывал. Сигнал GPS глушится почти любой 4к камерой, т.к. последняя не только экранирует приемник, но и генерит кучу помех…
последняя не только экранирует приемник, но и генерит кучу помех…
Интересная инфа…
А как джидайцы побороли помехи от собственной камеры?
Сигнал GPS глушится почти любой 4к камерой, т.к. последняя не только экранирует приемник, но и генерит кучу помех… yadi.sk/d/2BmIL6XFvfLxDw
Если я правильно понял,по не очень понятному фото,на горбу приторочена камера.Тогда понятно,что за “глушилка”.
но при исправной оригинальной батарее такого бы не случилось точно во всяком случае по вине батареи
Вы часом не в DJI работаете?
Какое-то безапелляционное заявление.
И моему личному опыту противоречит.
И на дружественном форуме люди выкладывали фотки некачественных внутренностей оригинальных батарей, для Мавика, правда, но думаю это не важно.
“Теперь пока не вскрою и не проверю, до полета не допущу” - как-то так звучало.
А как джидайцы побороли помехи от собственной камеры?
Это надо у них спросить. Технологии защиты от глушения помех, снижения этих помех, разные и довольно сложные.
Я это сужу не только потому, что Мавик перестал ловить ЖПС с доп. камерой на 360, но и по другим гаджетам. Их у меня много. Многие экшн камеры глушат GPS в смартфоне, если их смонтировать напр. на руле велосипеда. Даже видеорегистратор прекрасно ловит ЖПС и пишет собственное видео, но стоит рядом разместить напр. ту же камеру на 360, прием ЖПС прекращается… 😦
И моему личному опыту противоречит.
ну так и давайте сюда свой опыт. посмотрим что не так с моим заявлением
но стоит рядом разместить напр. ту же камеру на 360, прием ЖПС прекращается…
ну значит качество камер страдает (с го про вроде таких проблем не наблюдается )
Spark улетел с концами(( Остался комплект от него пульт 2 батарейки, Подскажите, возможно ли где то купить сам коптер, без пульта зарядки батареек?