Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
вы как бы определитесь.
ибо я имел ввиду именно ваше желание секономить.
хотите сказать, если б на оригинале то такое б не случилось…не факт…есть у меня одна оригинал…починю дрона и спецом проверю в сильный ветер в спорт режиме…
конечно не факт. но при исправной оригинальной батарее такого бы не случилось точно
во всяком случае по вине батареи
конечно не факт. но при исправной оригинальной батарее такого бы не случилось точно
во всяком случае по вине батареи
Если сильная жара, встречный ветер и спорт режим - всё может быть…увы. Литий везде примерно одинаковый.
А в фирменной батарее стоит такой же термодатчик, если не более строгий.
По идее, должен отключать питалово после нагрева выше 80 градусов…
P.S. что за “глушилка” на борту.
писал уже на форуме и фотки выкладывал. Сигнал GPS глушится почти любой 4к камерой, т.к. последняя не только экранирует приемник, но и генерит кучу помех…
последняя не только экранирует приемник, но и генерит кучу помех…
Интересная инфа…
А как джидайцы побороли помехи от собственной камеры?
Сигнал GPS глушится почти любой 4к камерой, т.к. последняя не только экранирует приемник, но и генерит кучу помех… yadi.sk/d/2BmIL6XFvfLxDw
Если я правильно понял,по не очень понятному фото,на горбу приторочена камера.Тогда понятно,что за “глушилка”.
но при исправной оригинальной батарее такого бы не случилось точно во всяком случае по вине батареи
Вы часом не в DJI работаете?
Какое-то безапелляционное заявление.
И моему личному опыту противоречит.
И на дружественном форуме люди выкладывали фотки некачественных внутренностей оригинальных батарей, для Мавика, правда, но думаю это не важно.
“Теперь пока не вскрою и не проверю, до полета не допущу” - как-то так звучало.
А как джидайцы побороли помехи от собственной камеры?
Это надо у них спросить. Технологии защиты от глушения помех, снижения этих помех, разные и довольно сложные.
Я это сужу не только потому, что Мавик перестал ловить ЖПС с доп. камерой на 360, но и по другим гаджетам. Их у меня много. Многие экшн камеры глушат GPS в смартфоне, если их смонтировать напр. на руле велосипеда. Даже видеорегистратор прекрасно ловит ЖПС и пишет собственное видео, но стоит рядом разместить напр. ту же камеру на 360, прием ЖПС прекращается… 😦
И моему личному опыту противоречит.
ну так и давайте сюда свой опыт. посмотрим что не так с моим заявлением
но стоит рядом разместить напр. ту же камеру на 360, прием ЖПС прекращается…
ну значит качество камер страдает (с го про вроде таких проблем не наблюдается )
Spark улетел с концами(( Остался комплект от него пульт 2 батарейки, Подскажите, возможно ли где то купить сам коптер, без пульта зарядки батареек?
Spark улетел с концами(( Остался комплект от него пульт 2 батарейки, Подскажите, возможно ли где то купить сам коптер, без пульта зарядки батареек?
- Не в этой теме точно.
- Пишите джидайцам - если нет прямого умысла пилота на убийство дрона, они как правило предлагают прислать новый (без комплекта) со скидкой.
где то купить сам коптер, без пульта зарядки батареек?
Можно, конечно. Он ведь изначально продавался без пульта. USB Зарядка стоит копейки, на ней не удастся сэкономить. 😃
Здравствуйте все.
Не подскажете, можно ли доверять к-там последней точки с логов (airdata)? Откуда они берутся (при jaw error, compass error, atti mode). Улетел Спарк после окончания гарантии. Пробовал искать в некоторой ее окрестности - безрезультатно. Хочу поискать еще, но уточнив зону поиска. Последняя запись, что коптер был в режиме auto landing на высоте за 200 м. Есть сила и направление ветра. Батарея 30%. Условия взлета идеальные. Лесотундра, вдали от цивилизации.
в режиме auto landing на высоте за 200 м. Есть сила и направление ветра
Ну ооочень приблизительная зона поиска получится…
Откуда они берутся (при jaw error, compass error, atti mode).
Атти мод вполне может быть при работающем GPS/ Последний и передает координаты в пульт.
Другой вариант, что GPS по каким-то причинам работать перестал, тогда и координаты будут некорректные. Как вариант, последние с момента работы GPS/
Проблема вашего случая заключается в том, что в режиме атти коптер довольно сильно несет по ветру. С высоты 200 метров могло оч. далеко унести.
Так что…узнавайте/вспоминайте направление ветра и ищите по его вектору.
пропала связь и погнал по прямой в лес
а он , что не возвращается на место взлета при потере сигнала???
Может, в каких-то случаях и возвращается. В моем нет.
Приехал, потоптался еще раз по лесу в окрестности последней точки с учетом ветра. Аминь.
Всем привет! В логах есть информация какой именно мотор теряет винт?
Был второй вылет за день, поднялся сначала метров на 30, сделал несколько кадров, затем полетел выше, минуты через 2-3 полета картинка начала мелькать и сообщение “мотор на холостом ходу”. Понимаю, что лишился винта и вижу как квадрик падает в лес. После падения картинка передавалась, но управление не работало, так же не было жпс. Еще было сообщение о высоких магнитных полях, а в том месте проходила лэп, так и нашел его. Думал там живого места не будет, а оказалось тока замят один из лучей и подломлена нога. И не было двух винтов, которые на месте падения обнаружить не удалось, так же было сломано одно крепление винта. На радостях схватил его особо не осматривая. Уже дома обнаружил следы от винта на одном из лучей, причем крепление винта на нем было целым. Вот теперь и задаюсь вопросом, сломалось ли крепление в полете или уже от удара, а винт я плохо зафиксировал…
фантом 4
drive.google.com/open?id=1hJnlmGNm6iTvYGNKBK5BGrcl…
Вчера почти потерял дрон, на удалении около 2 км начались потери спутников, дрон начал улетать, возврат домой работал некорректно, летел боком, в ручном режиме удалось вернуть домой, (спасибо fcc) . Судя по логам одновременно с потерей спутников были ошибки компаса
app.airdata.com/share/bBFgBT
По идее, должен отключать питалово после нагрева выше 80 градусов…
По идее должен на допустить такого нагрева, ограничив отдаваемый ток путем отключения спорт режима, или просто уменьшения скорости а не ждать пока нагреется до критической.
Пропажа связи, если не было никаких ошибок с компасом типа Warning Yaw Error, действительно некритична.
Аппарат вернется и даже при нехватке заряда, можно посадить в поле и найти по координатам.А вот режим Atti - опасная штука. Если коптер в зоне видимости, вполне спокойно сажается.
А если нет, если возникают проблемы с телеметрией и видео, то капец. 😦
====
Я в своем районе запускал Мавик 2 с …глушилкой на борту. Т.е. коптер хорошо управлялся с пульта, в режиме Vision (Opti?) в общем даже на высоте 50 метров видел поверхность, хорошо тормозил, не улетал, по ветру.
Но дело не в этом.
Зачем-то я отправил его на 100-200 метров от себя и…потерял из виду. Т.е. вижу карту, вижу картинку с камеры и никак не могу сориентироваться. И это рядом с домом!!!
Причем, стрелка на карте стала привирать, явно показывать некорректное направление движения.
В общем, почти 20 мин кружил в радиусе 100 метров (в легком тумане), пока не посадил коптер. На каком-то этапе был готов сажать на тротуар в значительном от себя, удалении 😦И это при том, что регулярно летаю много лет, в т.ч. изредка тренируясь в режиме Atti. Правда, в последнем случае, только в зоне видимости. Иначе стрёмно, можно остаться без дорого коптера 😃
вечер добрый, а как Вы на мавике2 включаете режим ati ? то есть как то отключаете gps ?