Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

kalipso

Коллеги! Прошу Вашей помощи…Исходные данные: Фантом 4 с последней,модифицированной прошивкой…решил ее протестить…полеты с горы в поле на дальняк…очень сильный ветер в обратку…первый полёт отработал идеально…app.airdata.com/share/vNbPfO
а вот со вторым просто жесть…в обратке на пол пути тупо пропал сигнал… не помогло ни возврат домой,ни перезагрузка пульта…вообщем,подождал мин.10…тишина…поехал по планшету искать, почти дошел до точки пропажи сигнала,и тут опять оппа, сел планшет…это было вчера…сення снарядился водой(жара жуть), заряженным планшетом и поехал искать…нашел пропажу за 5 мин…имею после краша: две сломанных ноги, порванный шлейф,сломанный яв рычаг и не рабочую батарею…которая ни включается ни заряжается…
app.airdata.com/share/MftrbE
я так понял, что в полете батарея тупо выключилась из за перегрева(напомню, в обратку был сильный ветер и я включил спорт режим)…батарея не оригинал, но почти новая, до этого проблем с ней не было…
прошу Вашего мнения…
п.с. хочу заказать поврежденные запчасти на Али, а нам (Крыму) дружбаны китайцы санкции наклали, ни оплатить, ни купить…

Kizilkum

так вот как она выглядит! эта гребаная экономия!
откуда там столько помех?

Dozor-SPb
kalipso:

а нам (Крыму) дружбаны китайцы санкции наклали, ни оплатить, ни купить…

Это что то новое

Zveri4
Сергей_64:

А вот режим Atti - опасная штука. Если коптер в зоне видимости, вполне спокойно сажается. А если нет, если возникают проблемы с телеметрией и видео, то капец.

Может я чего не понимаю или у Мавика2 все по другому,у меня на Фантоме3 PRO. Atti режим отключается одним щелчком тумблера и не важно на каком расстоянии 100м или 2км,потом кнопка "возврат домой"и коптер послушно летит на базу.В Dji GO на карте всегда отображается,коричневой линией кратчайший путь домой,так что для возврата просто лети по этой линии и не нужно ни какого визуального контакта,только высоту побольше,чтобы за препятствия не задеть.Если при подготовке к полету,присутствуют предупреждения о сильных помехах,просто меняю дислокацию полета.
P.S. что за “глушилка” на борту.

kalipso
Kizilkum:

так вот как она выглядит! эта гребаная экономия!
откуда там столько помех?

это не из за батареи…у меня стоит на пульте два бустера плюс спиральки…думаю из за этого…летаю на дальняк почти на 9 км…тута по ходу в батарее дело…видать из за сильного ветра в обратку да в спорт режиме она крякнулась…

Dozor-SPb:

Это что то новое

мы сами в шоке…щас пытаюсь через впн обойти…

Kizilkum
kalipso:

это не из за батареи…

kalipso:

тута по ходу в батарее дело…

вы как бы определитесь.
ибо я имел ввиду именно ваше желание секономить.

Dozor-SPb
Zveri4:

у меня на Фантоме3 PRO. Atti режим отключается одним щелчком тумблера

Не выключается, а включается. И такой тумблер ставится и на Мавик, и даже на Спарк. Но выше разговор идет о самостоятельном переходе в Atti из за ошибки компаса, или GPS-глушилки. Тогда никакие тумблеры не помогут

kalipso
Kizilkum:

вы как бы определитесь.
ибо я имел ввиду именно ваше желание секономить.

хотите сказать, если б на оригинале то такое б не случилось…не факт…есть у меня одна оригинал…починю дрона и спецом проверю в сильный ветер в спорт режиме…

Kizilkum

конечно не факт. но при исправной оригинальной батарее такого бы не случилось точно
во всяком случае по вине батареи

Сергей_64
Kizilkum:

конечно не факт. но при исправной оригинальной батарее такого бы не случилось точно
во всяком случае по вине батареи

Если сильная жара, встречный ветер и спорт режим - всё может быть…увы. Литий везде примерно одинаковый.
А в фирменной батарее стоит такой же термодатчик, если не более строгий.
По идее, должен отключать питалово после нагрева выше 80 градусов…

Zveri4:

P.S. что за “глушилка” на борту.

писал уже на форуме и фотки выкладывал. Сигнал GPS глушится почти любой 4к камерой, т.к. последняя не только экранирует приемник, но и генерит кучу помех…

yadi.sk/d/2BmIL6XFvfLxDw

Dozor-SPb
Сергей_64:

последняя не только экранирует приемник, но и генерит кучу помех…

Интересная инфа…
А как джидайцы побороли помехи от собственной камеры?

Zveri4
Сергей_64:

Сигнал GPS глушится почти любой 4к камерой, т.к. последняя не только экранирует приемник, но и генерит кучу помех… yadi.sk/d/2BmIL6XFvfLxDw

Если я правильно понял,по не очень понятному фото,на горбу приторочена камера.Тогда понятно,что за “глушилка”.

mpetr
Kizilkum:

но при исправной оригинальной батарее такого бы не случилось точно во всяком случае по вине батареи

Вы часом не в DJI работаете?
Какое-то безапелляционное заявление.
И моему личному опыту противоречит.
И на дружественном форуме люди выкладывали фотки некачественных внутренностей оригинальных батарей, для Мавика, правда, но думаю это не важно.
“Теперь пока не вскрою и не проверю, до полета не допущу” - как-то так звучало.

Сергей_64
Dozor-SPb:

А как джидайцы побороли помехи от собственной камеры?

Это надо у них спросить. Технологии защиты от глушения помех, снижения этих помех, разные и довольно сложные.
Я это сужу не только потому, что Мавик перестал ловить ЖПС с доп. камерой на 360, но и по другим гаджетам. Их у меня много. Многие экшн камеры глушат GPS в смартфоне, если их смонтировать напр. на руле велосипеда. Даже видеорегистратор прекрасно ловит ЖПС и пишет собственное видео, но стоит рядом разместить напр. ту же камеру на 360, прием ЖПС прекращается… 😦

Kizilkum
mpetr:

И моему личному опыту противоречит.

ну так и давайте сюда свой опыт. посмотрим что не так с моим заявлением

vef_1974
Сергей_64:

но стоит рядом разместить напр. ту же камеру на 360, прием ЖПС прекращается…

ну значит качество камер страдает (с го про вроде таких проблем не наблюдается )

7 days later
volk48

Spark улетел с концами(( Остался комплект от него пульт 2 батарейки, Подскажите, возможно ли где то купить сам коптер, без пульта зарядки батареек?

DVishnevskiy
volk48:

Spark улетел с концами(( Остался комплект от него пульт 2 батарейки, Подскажите, возможно ли где то купить сам коптер, без пульта зарядки батареек?

  1. Не в этой теме точно.
  2. Пишите джидайцам - если нет прямого умысла пилота на убийство дрона, они как правило предлагают прислать новый (без комплекта) со скидкой.
Сергей_64
volk48:

где то купить сам коптер, без пульта зарядки батареек?

Можно, конечно. Он ведь изначально продавался без пульта. USB Зарядка стоит копейки, на ней не удастся сэкономить. 😃

Alvm

Здравствуйте все.
Не подскажете, можно ли доверять к-там последней точки с логов (airdata)? Откуда они берутся (при jaw error, compass error, atti mode). Улетел Спарк после окончания гарантии. Пробовал искать в некоторой ее окрестности - безрезультатно. Хочу поискать еще, но уточнив зону поиска. Последняя запись, что коптер был в режиме auto landing на высоте за 200 м. Есть сила и направление ветра. Батарея 30%. Условия взлета идеальные. Лесотундра, вдали от цивилизации.

DVishnevskiy
Alvm:

в режиме auto landing на высоте за 200 м. Есть сила и направление ветра

Ну ооочень приблизительная зона поиска получится…