Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
А как джидайцы побороли помехи от собственной камеры?
Это надо у них спросить. Технологии защиты от глушения помех, снижения этих помех, разные и довольно сложные.
Я это сужу не только потому, что Мавик перестал ловить ЖПС с доп. камерой на 360, но и по другим гаджетам. Их у меня много. Многие экшн камеры глушат GPS в смартфоне, если их смонтировать напр. на руле велосипеда. Даже видеорегистратор прекрасно ловит ЖПС и пишет собственное видео, но стоит рядом разместить напр. ту же камеру на 360, прием ЖПС прекращается… 😦
И моему личному опыту противоречит.
ну так и давайте сюда свой опыт. посмотрим что не так с моим заявлением
но стоит рядом разместить напр. ту же камеру на 360, прием ЖПС прекращается…
ну значит качество камер страдает (с го про вроде таких проблем не наблюдается )
Spark улетел с концами(( Остался комплект от него пульт 2 батарейки, Подскажите, возможно ли где то купить сам коптер, без пульта зарядки батареек?
Spark улетел с концами(( Остался комплект от него пульт 2 батарейки, Подскажите, возможно ли где то купить сам коптер, без пульта зарядки батареек?
- Не в этой теме точно.
- Пишите джидайцам - если нет прямого умысла пилота на убийство дрона, они как правило предлагают прислать новый (без комплекта) со скидкой.
где то купить сам коптер, без пульта зарядки батареек?
Можно, конечно. Он ведь изначально продавался без пульта. USB Зарядка стоит копейки, на ней не удастся сэкономить. 😃
Здравствуйте все.
Не подскажете, можно ли доверять к-там последней точки с логов (airdata)? Откуда они берутся (при jaw error, compass error, atti mode). Улетел Спарк после окончания гарантии. Пробовал искать в некоторой ее окрестности - безрезультатно. Хочу поискать еще, но уточнив зону поиска. Последняя запись, что коптер был в режиме auto landing на высоте за 200 м. Есть сила и направление ветра. Батарея 30%. Условия взлета идеальные. Лесотундра, вдали от цивилизации.
в режиме auto landing на высоте за 200 м. Есть сила и направление ветра
Ну ооочень приблизительная зона поиска получится…
Откуда они берутся (при jaw error, compass error, atti mode).
Атти мод вполне может быть при работающем GPS/ Последний и передает координаты в пульт.
Другой вариант, что GPS по каким-то причинам работать перестал, тогда и координаты будут некорректные. Как вариант, последние с момента работы GPS/
Проблема вашего случая заключается в том, что в режиме атти коптер довольно сильно несет по ветру. С высоты 200 метров могло оч. далеко унести.
Так что…узнавайте/вспоминайте направление ветра и ищите по его вектору.
пропала связь и погнал по прямой в лес
а он , что не возвращается на место взлета при потере сигнала???
Может, в каких-то случаях и возвращается. В моем нет.
Приехал, потоптался еще раз по лесу в окрестности последней точки с учетом ветра. Аминь.
Всем привет! В логах есть информация какой именно мотор теряет винт?
Был второй вылет за день, поднялся сначала метров на 30, сделал несколько кадров, затем полетел выше, минуты через 2-3 полета картинка начала мелькать и сообщение “мотор на холостом ходу”. Понимаю, что лишился винта и вижу как квадрик падает в лес. После падения картинка передавалась, но управление не работало, так же не было жпс. Еще было сообщение о высоких магнитных полях, а в том месте проходила лэп, так и нашел его. Думал там живого места не будет, а оказалось тока замят один из лучей и подломлена нога. И не было двух винтов, которые на месте падения обнаружить не удалось, так же было сломано одно крепление винта. На радостях схватил его особо не осматривая. Уже дома обнаружил следы от винта на одном из лучей, причем крепление винта на нем было целым. Вот теперь и задаюсь вопросом, сломалось ли крепление в полете или уже от удара, а винт я плохо зафиксировал…
фантом 4
drive.google.com/open?id=1hJnlmGNm6iTvYGNKBK5BGrcl…
Вчера почти потерял дрон, на удалении около 2 км начались потери спутников, дрон начал улетать, возврат домой работал некорректно, летел боком, в ручном режиме удалось вернуть домой, (спасибо fcc) . Судя по логам одновременно с потерей спутников были ошибки компаса
app.airdata.com/share/bBFgBT
По идее, должен отключать питалово после нагрева выше 80 градусов…
По идее должен на допустить такого нагрева, ограничив отдаваемый ток путем отключения спорт режима, или просто уменьшения скорости а не ждать пока нагреется до критической.
Пропажа связи, если не было никаких ошибок с компасом типа Warning Yaw Error, действительно некритична.
Аппарат вернется и даже при нехватке заряда, можно посадить в поле и найти по координатам.А вот режим Atti - опасная штука. Если коптер в зоне видимости, вполне спокойно сажается.
А если нет, если возникают проблемы с телеметрией и видео, то капец. 😦
====
Я в своем районе запускал Мавик 2 с …глушилкой на борту. Т.е. коптер хорошо управлялся с пульта, в режиме Vision (Opti?) в общем даже на высоте 50 метров видел поверхность, хорошо тормозил, не улетал, по ветру.
Но дело не в этом.
Зачем-то я отправил его на 100-200 метров от себя и…потерял из виду. Т.е. вижу карту, вижу картинку с камеры и никак не могу сориентироваться. И это рядом с домом!!!
Причем, стрелка на карте стала привирать, явно показывать некорректное направление движения.
В общем, почти 20 мин кружил в радиусе 100 метров (в легком тумане), пока не посадил коптер. На каком-то этапе был готов сажать на тротуар в значительном от себя, удалении 😦И это при том, что регулярно летаю много лет, в т.ч. изредка тренируясь в режиме Atti. Правда, в последнем случае, только в зоне видимости. Иначе стрёмно, можно остаться без дорого коптера 😃
вечер добрый, а как Вы на мавике2 включаете режим ati ? то есть как то отключаете gps ?
вечер добрый, а как Вы на мавике2 включаете режим ati ? то есть как то отключаете gps ?
Это можно в профильной теме обсудить…в этой напр:
rcopen.com/forum/f132/topic500402
Но…тот старый случай, там вроде фотка была, с камерой 360 градусов. Последняя и заглушала GPS, прям на взлете 😃
вот я вообще иногда перестаю что то понимать, как камера записывающая видео может мешать GPS? я летаю между 6-ти вышек сотовой связи и нет сбоя сигнала, я пролетал над узлом космической связи и не было обрыва связи, , я на мавике 2 отлетаю на полтора км и связь рвётся, для меня это нормально, в какой тайге люди улетают на 8 км, если при самом лучшем раскладе на аккуме я пролетал 12 км, это форум сказочников?
вот я вообще иногда перестаю что то понимать, как камера записывающая видео может мешать GPS? я
Вы о чем?
GPS это такая уязвимая штука, которой ВСЁ может помешать, в т.ч. и …неработающая камера. Вы фотку видели…нет?
Поищите, там большая внешняя камера тупо закрывает антенну GPS/
===
Ну а насчет глушения, это обычное дело. Сотовые вышки. это совершенно другое. Многие мощные экшн камеры/регистраторы глушат GPS/ Я часто с такими езжу на руле вело.
Даже смартфон (навигатор) глушится, если работает рядом (2-5см) с мощной (не-любой) экшнкамерой.
[QUOTE= в какой тайге люди улетают на 8 км, если при самом лучшем раскладе на аккуме я пролетал 12 км, это форум сказочников?[/QUOTE]
Это первый попавшейся
вот вариант не в горах если смущают горы
а тут вообще не выше 60 метроа и 7 км
лично я в киеве на своем улетал более 4 км сейча найду лог посмотрю сколько общая протяженность полета бла
лично я в киеве на своем улетал более 4 км
Я в Питере на 5 км. летаю. Если дрон так не летает, значит дело в пилоте 😉
Добрый день
Неудачно полетал на mavic air, дрон оказался в бассейне. Пытался посадить коптер на руку товарищу в режиме Quick shot, соответственно датчики не работали, и при посадке дрон лопастями задел пальцы, изменил траекторию и по дуге спланировал прямиком в воду. После просушки осталась ошибка по ESC, при этом в момент тестирования моторов подергиваются только две передние лопасти, задние стоят на месте. Собственно, вопрос: что скорее всего вышло из строя: плата ESC или задние моторы ? Понятно, что вскрытие покажет, интересно предварительное мнение, к чему готовиться.
Сначала думал обратиться в DJI по гарантии, но потом решил отремонтировать своими силами, т.к. дрон CN придется тратить деньги на пересыл туда-обратно, плюс платить DJI по высокой цене, а запчасти имеются и на Али, и в Москве в наличии.
Если сможете что-либо сказать по логу полета, буду благодарен: app.airdata.com/share/mpMoEb