Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Сергей_64
volk48:

где то купить сам коптер, без пульта зарядки батареек?

Можно, конечно. Он ведь изначально продавался без пульта. USB Зарядка стоит копейки, на ней не удастся сэкономить. 😃

Alvm

Здравствуйте все.
Не подскажете, можно ли доверять к-там последней точки с логов (airdata)? Откуда они берутся (при jaw error, compass error, atti mode). Улетел Спарк после окончания гарантии. Пробовал искать в некоторой ее окрестности - безрезультатно. Хочу поискать еще, но уточнив зону поиска. Последняя запись, что коптер был в режиме auto landing на высоте за 200 м. Есть сила и направление ветра. Батарея 30%. Условия взлета идеальные. Лесотундра, вдали от цивилизации.

DVishnevskiy
Alvm:

в режиме auto landing на высоте за 200 м. Есть сила и направление ветра

Ну ооочень приблизительная зона поиска получится…

Сергей_64
Alvm:

Откуда они берутся (при jaw error, compass error, atti mode).

Атти мод вполне может быть при работающем GPS/ Последний и передает координаты в пульт.
Другой вариант, что GPS по каким-то причинам работать перестал, тогда и координаты будут некорректные. Как вариант, последние с момента работы GPS/

Проблема вашего случая заключается в том, что в режиме атти коптер довольно сильно несет по ветру. С высоты 200 метров могло оч. далеко унести.
Так что…узнавайте/вспоминайте направление ветра и ищите по его вектору.

abrasive
volk48:

пропала связь и погнал по прямой в лес

а он , что не возвращается на место взлета при потере сигнала???

Alvm

Может, в каких-то случаях и возвращается. В моем нет.
Приехал, потоптался еще раз по лесу в окрестности последней точки с учетом ветра. Аминь.

AlexeyPV

Всем привет! В логах есть информация какой именно мотор теряет винт?

Был второй вылет за день, поднялся сначала метров на 30, сделал несколько кадров, затем полетел выше, минуты через 2-3 полета картинка начала мелькать и сообщение “мотор на холостом ходу”. Понимаю, что лишился винта и вижу как квадрик падает в лес. После падения картинка передавалась, но управление не работало, так же не было жпс. Еще было сообщение о высоких магнитных полях, а в том месте проходила лэп, так и нашел его. Думал там живого места не будет, а оказалось тока замят один из лучей и подломлена нога. И не было двух винтов, которые на месте падения обнаружить не удалось, так же было сломано одно крепление винта. На радостях схватил его особо не осматривая. Уже дома обнаружил следы от винта на одном из лучей, причем крепление винта на нем было целым. Вот теперь и задаюсь вопросом, сломалось ли крепление в полете или уже от удара, а винт я плохо зафиксировал…
фантом 4
drive.google.com/open?id=1hJnlmGNm6iTvYGNKBK5BGrcl…

1 month later
vitas68

Вчера почти потерял дрон, на удалении около 2 км начались потери спутников, дрон начал улетать, возврат домой работал некорректно, летел боком, в ручном режиме удалось вернуть домой, (спасибо fcc) . Судя по логам одновременно с потерей спутников были ошибки компаса
app.airdata.com/share/bBFgBT

13 days later
FrontV
Сергей_64:

По идее, должен отключать питалово после нагрева выше 80 градусов…

По идее должен на допустить такого нагрева, ограничив отдаваемый ток путем отключения спорт режима, или просто уменьшения скорости а не ждать пока нагреется до критической.

19 days later
VyacheslavV
Сергей_64:

Пропажа связи, если не было никаких ошибок с компасом типа Warning Yaw Error, действительно некритична.
Аппарат вернется и даже при нехватке заряда, можно посадить в поле и найти по координатам.

А вот режим Atti - опасная штука. Если коптер в зоне видимости, вполне спокойно сажается.
А если нет, если возникают проблемы с телеметрией и видео, то капец. 😦
====
Я в своем районе запускал Мавик 2 с …глушилкой на борту. Т.е. коптер хорошо управлялся с пульта, в режиме Vision (Opti?) в общем даже на высоте 50 метров видел поверхность, хорошо тормозил, не улетал, по ветру.
Но дело не в этом.
Зачем-то я отправил его на 100-200 метров от себя и…потерял из виду. Т.е. вижу карту, вижу картинку с камеры и никак не могу сориентироваться. И это рядом с домом!!!
Причем, стрелка на карте стала привирать, явно показывать некорректное направление движения.
В общем, почти 20 мин кружил в радиусе 100 метров (в легком тумане), пока не посадил коптер. На каком-то этапе был готов сажать на тротуар в значительном от себя, удалении 😦

И это при том, что регулярно летаю много лет, в т.ч. изредка тренируясь в режиме Atti. Правда, в последнем случае, только в зоне видимости. Иначе стрёмно, можно остаться без дорого коптера 😃

вечер добрый, а как Вы на мавике2 включаете режим ati ? то есть как то отключаете gps ?

Сергей_64
VyacheslavV:

вечер добрый, а как Вы на мавике2 включаете режим ati ? то есть как то отключаете gps ?

Это можно в профильной теме обсудить…в этой напр:
rcopen.com/forum/f132/topic500402

Но…тот старый случай, там вроде фотка была, с камерой 360 градусов. Последняя и заглушала GPS, прям на взлете 😃

VyacheslavV

вот я вообще иногда перестаю что то понимать, как камера записывающая видео может мешать GPS? я летаю между 6-ти вышек сотовой связи и нет сбоя сигнала, я пролетал над узлом космической связи и не было обрыва связи, , я на мавике 2 отлетаю на полтора км и связь рвётся, для меня это нормально, в какой тайге люди улетают на 8 км, если при самом лучшем раскладе на аккуме я пролетал 12 км, это форум сказочников?

Сергей_64
VyacheslavV:

вот я вообще иногда перестаю что то понимать, как камера записывающая видео может мешать GPS? я

Вы о чем?
GPS это такая уязвимая штука, которой ВСЁ может помешать, в т.ч. и …неработающая камера. Вы фотку видели…нет?
Поищите, там большая внешняя камера тупо закрывает антенну GPS/
===
Ну а насчет глушения, это обычное дело. Сотовые вышки. это совершенно другое. Многие мощные экшн камеры/регистраторы глушат GPS/ Я часто с такими езжу на руле вело.
Даже смартфон (навигатор) глушится, если работает рядом (2-5см) с мощной (не-любой) экшнкамерой.

FrontV

[QUOTE= в какой тайге люди улетают на 8 км, если при самом лучшем раскладе на аккуме я пролетал 12 км, это форум сказочников?[/QUOTE]

Это первый попавшейся

вот вариант не в горах если смущают горы

а тут вообще не выше 60 метроа и 7 км

лично я в киеве на своем улетал более 4 км сейча найду лог посмотрю сколько общая протяженность полета бла

Dozor-SPb
FrontV:

лично я в киеве на своем улетал более 4 км

Я в Питере на 5 км. летаю. Если дрон так не летает, значит дело в пилоте 😉

1 month later
Keng

Добрый день
Неудачно полетал на mavic air, дрон оказался в бассейне. Пытался посадить коптер на руку товарищу в режиме Quick shot, соответственно датчики не работали, и при посадке дрон лопастями задел пальцы, изменил траекторию и по дуге спланировал прямиком в воду. После просушки осталась ошибка по ESC, при этом в момент тестирования моторов подергиваются только две передние лопасти, задние стоят на месте. Собственно, вопрос: что скорее всего вышло из строя: плата ESC или задние моторы ? Понятно, что вскрытие покажет, интересно предварительное мнение, к чему готовиться.

Сначала думал обратиться в DJI по гарантии, но потом решил отремонтировать своими силами, т.к. дрон CN придется тратить деньги на пересыл туда-обратно, плюс платить DJI по высокой цене, а запчасти имеются и на Али, и в Москве в наличии.
Если сможете что-либо сказать по логу полета, буду благодарен: app.airdata.com/share/mpMoEb

tuskan
Keng:

скорее всего вышло из строя: плата ESC или задние моторы

99% что регуль.
Мотор сжечь не так легко

11 days later
dronovod

Итак, история сегодня. Чуть не улетел, с трудом вернул в Atti в тумане обратно.
Mavic Pro, откат прошивки с 01.04.0500 до 0300 (дрон и пульт), затем патч NLD (NFZ и FCC). На телефоне пропатченная NLD GO (4.1.22). Выехал тестировать.

Первый лог — практически сразу после взлета на небольшую высоту множественные Compass Error (перед взлетом компас калибровал), потеря управления и снос дрона. С большим трудом наощупь вернул его. Начал грешить на близость порта, переместился в глухие поля. Не помогло. В логах ошибкам компаса предшествуют множественные Yaw Error

Второй лог — снова калибровка компаса, взлет, набор высоты метров 20, множественные Compass Error, потеря управления и снос по ветру. Вернул, попробовал еще дважды — та же история, дрон неуправляем, взлетать стремно.

Как победить? Неужели проблема в откате прошивки и/или патче NLD?

Прошу помощи, спасибо заранее

karabasus
dronovod:

Как победить?

Пробовать размагничивать тушку, но скорее всего замена модуля компас+gps (заднего).

dronovod:

Неужели проблема в откате прошивки и/или патче NLD?

Нет.

dronovod
dronovod:

Как победить? Неужели проблема в откате прошивки и/или патче NLD?

Проблему решили размагничиванием, всем спасибо.

14 days later
aalex

Мой Mavic Pro тоже намагнитился? Никогда такого раньше не было. Улетел в лес густой, и с концами. 😦 На правый стик вообще не реагировал, только вверх и вниз. Есть ли шанс сослаться на заводской брак в DJI?

app.airdata.com/flight/…/GENERALNotifications