Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

FrontV
Сергей_64:

По идее, должен отключать питалово после нагрева выше 80 градусов…

По идее должен на допустить такого нагрева, ограничив отдаваемый ток путем отключения спорт режима, или просто уменьшения скорости а не ждать пока нагреется до критической.

19 days later
VyacheslavV
Сергей_64:

Пропажа связи, если не было никаких ошибок с компасом типа Warning Yaw Error, действительно некритична.
Аппарат вернется и даже при нехватке заряда, можно посадить в поле и найти по координатам.

А вот режим Atti - опасная штука. Если коптер в зоне видимости, вполне спокойно сажается.
А если нет, если возникают проблемы с телеметрией и видео, то капец. 😦
====
Я в своем районе запускал Мавик 2 с …глушилкой на борту. Т.е. коптер хорошо управлялся с пульта, в режиме Vision (Opti?) в общем даже на высоте 50 метров видел поверхность, хорошо тормозил, не улетал, по ветру.
Но дело не в этом.
Зачем-то я отправил его на 100-200 метров от себя и…потерял из виду. Т.е. вижу карту, вижу картинку с камеры и никак не могу сориентироваться. И это рядом с домом!!!
Причем, стрелка на карте стала привирать, явно показывать некорректное направление движения.
В общем, почти 20 мин кружил в радиусе 100 метров (в легком тумане), пока не посадил коптер. На каком-то этапе был готов сажать на тротуар в значительном от себя, удалении 😦

И это при том, что регулярно летаю много лет, в т.ч. изредка тренируясь в режиме Atti. Правда, в последнем случае, только в зоне видимости. Иначе стрёмно, можно остаться без дорого коптера 😃

вечер добрый, а как Вы на мавике2 включаете режим ati ? то есть как то отключаете gps ?

Сергей_64
VyacheslavV:

вечер добрый, а как Вы на мавике2 включаете режим ati ? то есть как то отключаете gps ?

Это можно в профильной теме обсудить…в этой напр:
rcopen.com/forum/f132/topic500402

Но…тот старый случай, там вроде фотка была, с камерой 360 градусов. Последняя и заглушала GPS, прям на взлете 😃

VyacheslavV

вот я вообще иногда перестаю что то понимать, как камера записывающая видео может мешать GPS? я летаю между 6-ти вышек сотовой связи и нет сбоя сигнала, я пролетал над узлом космической связи и не было обрыва связи, , я на мавике 2 отлетаю на полтора км и связь рвётся, для меня это нормально, в какой тайге люди улетают на 8 км, если при самом лучшем раскладе на аккуме я пролетал 12 км, это форум сказочников?

Сергей_64
VyacheslavV:

вот я вообще иногда перестаю что то понимать, как камера записывающая видео может мешать GPS? я

Вы о чем?
GPS это такая уязвимая штука, которой ВСЁ может помешать, в т.ч. и …неработающая камера. Вы фотку видели…нет?
Поищите, там большая внешняя камера тупо закрывает антенну GPS/
===
Ну а насчет глушения, это обычное дело. Сотовые вышки. это совершенно другое. Многие мощные экшн камеры/регистраторы глушат GPS/ Я часто с такими езжу на руле вело.
Даже смартфон (навигатор) глушится, если работает рядом (2-5см) с мощной (не-любой) экшнкамерой.

FrontV

[QUOTE= в какой тайге люди улетают на 8 км, если при самом лучшем раскладе на аккуме я пролетал 12 км, это форум сказочников?[/QUOTE]

Это первый попавшейся

вот вариант не в горах если смущают горы

а тут вообще не выше 60 метроа и 7 км

лично я в киеве на своем улетал более 4 км сейча найду лог посмотрю сколько общая протяженность полета бла

Dozor-SPb
FrontV:

лично я в киеве на своем улетал более 4 км

Я в Питере на 5 км. летаю. Если дрон так не летает, значит дело в пилоте 😉

1 month later
Keng

Добрый день
Неудачно полетал на mavic air, дрон оказался в бассейне. Пытался посадить коптер на руку товарищу в режиме Quick shot, соответственно датчики не работали, и при посадке дрон лопастями задел пальцы, изменил траекторию и по дуге спланировал прямиком в воду. После просушки осталась ошибка по ESC, при этом в момент тестирования моторов подергиваются только две передние лопасти, задние стоят на месте. Собственно, вопрос: что скорее всего вышло из строя: плата ESC или задние моторы ? Понятно, что вскрытие покажет, интересно предварительное мнение, к чему готовиться.

Сначала думал обратиться в DJI по гарантии, но потом решил отремонтировать своими силами, т.к. дрон CN придется тратить деньги на пересыл туда-обратно, плюс платить DJI по высокой цене, а запчасти имеются и на Али, и в Москве в наличии.
Если сможете что-либо сказать по логу полета, буду благодарен: app.airdata.com/share/mpMoEb

tuskan
Keng:

скорее всего вышло из строя: плата ESC или задние моторы

99% что регуль.
Мотор сжечь не так легко

11 days later
dronovod

Итак, история сегодня. Чуть не улетел, с трудом вернул в Atti в тумане обратно.
Mavic Pro, откат прошивки с 01.04.0500 до 0300 (дрон и пульт), затем патч NLD (NFZ и FCC). На телефоне пропатченная NLD GO (4.1.22). Выехал тестировать.

Первый лог — практически сразу после взлета на небольшую высоту множественные Compass Error (перед взлетом компас калибровал), потеря управления и снос дрона. С большим трудом наощупь вернул его. Начал грешить на близость порта, переместился в глухие поля. Не помогло. В логах ошибкам компаса предшествуют множественные Yaw Error

Второй лог — снова калибровка компаса, взлет, набор высоты метров 20, множественные Compass Error, потеря управления и снос по ветру. Вернул, попробовал еще дважды — та же история, дрон неуправляем, взлетать стремно.

Как победить? Неужели проблема в откате прошивки и/или патче NLD?

Прошу помощи, спасибо заранее

karabasus
dronovod:

Как победить?

Пробовать размагничивать тушку, но скорее всего замена модуля компас+gps (заднего).

dronovod:

Неужели проблема в откате прошивки и/или патче NLD?

Нет.

dronovod
dronovod:

Как победить? Неужели проблема в откате прошивки и/или патче NLD?

Проблему решили размагничиванием, всем спасибо.

14 days later
aalex

Мой Mavic Pro тоже намагнитился? Никогда такого раньше не было. Улетел в лес густой, и с концами. 😦 На правый стик вообще не реагировал, только вверх и вниз. Есть ли шанс сослаться на заводской брак в DJI?

app.airdata.com/flight/…/GENERALNotifications

Zveri4
aalex:

Мой Mavic Pro тоже намагнитился?

Что у вас произошло,мне не совсем понятно,видимо не только ошибка компаса и как следствие,выход из GPS.На Ф 3 ПРО несколько раз попадал на отказ компаса и выход из GPS,но всегда удавалось вернуться по “приборам”,хоть не без “мандража”.

1 month later
Lioxaxa

Добрый день.
Подскажите, случился краш Mavic 2 Pro, снимал около здания, пару минут с одной точки на высоте 12 , и расстояние около 4 м до здания. В один момент дрон просто взял и полетел вперед в стену, я сразу среагировал и на 100% использовал правым стиком команду назад, но никакой реакции, дрон просто врезался в стекло здания и упал. В результате камера оторвана, луч треснут около мотора, 3 винта в хлам, царапины и т.д.

Ссылка на полёт.
app.airdata.com/share/XfVSlt

Что делать? Писать напрямую DJI?
Спасибо.

Covax

Нажмите здесь на значок Play вот тут app.airdata.com/share/XfVSlt
И смотрите за движениями стиков. Вы сами дрон в стену воткнули.

Lioxaxa
Covax:

Нажмите здесь на значок Play вот тут app.airdata.com/share/XfVSlt
И смотрите за движениями стиков. Вы сами дрон в стену воткнули.

Внимательней посмотрите.
в момент когда дрон самовольно полетел в стену, правый стик 100 процентов на себя, т.е. в противоположную сторону от стены.
До этого стики в положении 0.
Если предположить что я сам его отправил в стену, то правый стик должен был быть в положении от себя.

Есть видео, камера направлена на стену(стекло здания) и положение камеры не менялось до удара.Т.е. дрон лицом к стене, я так же лицом к стене.

Covax

Я внимательно смотрел. Вы весь полет только и нажимали правый стик прямо от себя и влево, максимально близко подлетели к зданию и только когда дрон впилился, нажали правый стик на себя. Дрон могло и потоком воздуха кинуть на здание. Почитайте инструкцию, что там написано про полеты около зданий.

Lioxaxa
Covax:

Я внимательно смотрел. Вы весь полет только и нажимали правый стик прямо от себя и влево, максимально близко подлетели к зданию и только когда дрон впилился, нажали правый стик на себя. Дрон могло и потоком воздуха кинуть на здание. Почитайте инструкцию, что там написано про полеты около зданий.

Все верно, целью было подлететь к зданию, для того чтобы его снять.
А как еще если не таким образом?
Если смотрели внимательно, то должны были обратить внимание, что промежуток времени, между моим последним движением стиком вперед(расстояние до здания было около 4-5м по датчикам), и движением назад составил чуть больше 1 минуты (от 03m 33.8s до 04m 36.2s).
По вашему получается что он торчал в стене эту минуту, а потом я пытался вернуть его?

Covax

Помоему тут 99% ошибка пилота при пилотировании дрона около здания, в условиях довольного сильного ветра, в следствии чего у стены могли возникнуть турбуленция и опасные для дрона потоки. А датчики могли не сработать потому, что на стекло они плохо реагируют. Можете конечно в DJI написать, но они напишут то самое - ошибка пилотирования.