Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
По идее, должен отключать питалово после нагрева выше 80 градусов…
По идее должен на допустить такого нагрева, ограничив отдаваемый ток путем отключения спорт режима, или просто уменьшения скорости а не ждать пока нагреется до критической.
Пропажа связи, если не было никаких ошибок с компасом типа Warning Yaw Error, действительно некритична.
Аппарат вернется и даже при нехватке заряда, можно посадить в поле и найти по координатам.А вот режим Atti - опасная штука. Если коптер в зоне видимости, вполне спокойно сажается.
А если нет, если возникают проблемы с телеметрией и видео, то капец. 😦
====
Я в своем районе запускал Мавик 2 с …глушилкой на борту. Т.е. коптер хорошо управлялся с пульта, в режиме Vision (Opti?) в общем даже на высоте 50 метров видел поверхность, хорошо тормозил, не улетал, по ветру.
Но дело не в этом.
Зачем-то я отправил его на 100-200 метров от себя и…потерял из виду. Т.е. вижу карту, вижу картинку с камеры и никак не могу сориентироваться. И это рядом с домом!!!
Причем, стрелка на карте стала привирать, явно показывать некорректное направление движения.
В общем, почти 20 мин кружил в радиусе 100 метров (в легком тумане), пока не посадил коптер. На каком-то этапе был готов сажать на тротуар в значительном от себя, удалении 😦И это при том, что регулярно летаю много лет, в т.ч. изредка тренируясь в режиме Atti. Правда, в последнем случае, только в зоне видимости. Иначе стрёмно, можно остаться без дорого коптера 😃
вечер добрый, а как Вы на мавике2 включаете режим ati ? то есть как то отключаете gps ?
вечер добрый, а как Вы на мавике2 включаете режим ati ? то есть как то отключаете gps ?
Это можно в профильной теме обсудить…в этой напр:
rcopen.com/forum/f132/topic500402
Но…тот старый случай, там вроде фотка была, с камерой 360 градусов. Последняя и заглушала GPS, прям на взлете 😃
вот я вообще иногда перестаю что то понимать, как камера записывающая видео может мешать GPS? я летаю между 6-ти вышек сотовой связи и нет сбоя сигнала, я пролетал над узлом космической связи и не было обрыва связи, , я на мавике 2 отлетаю на полтора км и связь рвётся, для меня это нормально, в какой тайге люди улетают на 8 км, если при самом лучшем раскладе на аккуме я пролетал 12 км, это форум сказочников?
вот я вообще иногда перестаю что то понимать, как камера записывающая видео может мешать GPS? я
Вы о чем?
GPS это такая уязвимая штука, которой ВСЁ может помешать, в т.ч. и …неработающая камера. Вы фотку видели…нет?
Поищите, там большая внешняя камера тупо закрывает антенну GPS/
===
Ну а насчет глушения, это обычное дело. Сотовые вышки. это совершенно другое. Многие мощные экшн камеры/регистраторы глушат GPS/ Я часто с такими езжу на руле вело.
Даже смартфон (навигатор) глушится, если работает рядом (2-5см) с мощной (не-любой) экшнкамерой.
[QUOTE= в какой тайге люди улетают на 8 км, если при самом лучшем раскладе на аккуме я пролетал 12 км, это форум сказочников?[/QUOTE]
Это первый попавшейся
вот вариант не в горах если смущают горы
а тут вообще не выше 60 метроа и 7 км
лично я в киеве на своем улетал более 4 км сейча найду лог посмотрю сколько общая протяженность полета бла
лично я в киеве на своем улетал более 4 км
Я в Питере на 5 км. летаю. Если дрон так не летает, значит дело в пилоте 😉
Добрый день
Неудачно полетал на mavic air, дрон оказался в бассейне. Пытался посадить коптер на руку товарищу в режиме Quick shot, соответственно датчики не работали, и при посадке дрон лопастями задел пальцы, изменил траекторию и по дуге спланировал прямиком в воду. После просушки осталась ошибка по ESC, при этом в момент тестирования моторов подергиваются только две передние лопасти, задние стоят на месте. Собственно, вопрос: что скорее всего вышло из строя: плата ESC или задние моторы ? Понятно, что вскрытие покажет, интересно предварительное мнение, к чему готовиться.
Сначала думал обратиться в DJI по гарантии, но потом решил отремонтировать своими силами, т.к. дрон CN придется тратить деньги на пересыл туда-обратно, плюс платить DJI по высокой цене, а запчасти имеются и на Али, и в Москве в наличии.
Если сможете что-либо сказать по логу полета, буду благодарен: app.airdata.com/share/mpMoEb
скорее всего вышло из строя: плата ESC или задние моторы
99% что регуль.
Мотор сжечь не так легко
Итак, история сегодня. Чуть не улетел, с трудом вернул в Atti в тумане обратно.
Mavic Pro, откат прошивки с 01.04.0500 до 0300 (дрон и пульт), затем патч NLD (NFZ и FCC). На телефоне пропатченная NLD GO (4.1.22). Выехал тестировать.
Первый лог — практически сразу после взлета на небольшую высоту множественные Compass Error (перед взлетом компас калибровал), потеря управления и снос дрона. С большим трудом наощупь вернул его. Начал грешить на близость порта, переместился в глухие поля. Не помогло. В логах ошибкам компаса предшествуют множественные Yaw Error
Второй лог — снова калибровка компаса, взлет, набор высоты метров 20, множественные Compass Error, потеря управления и снос по ветру. Вернул, попробовал еще дважды — та же история, дрон неуправляем, взлетать стремно.
Как победить? Неужели проблема в откате прошивки и/или патче NLD?
Прошу помощи, спасибо заранее
Как победить?
Пробовать размагничивать тушку, но скорее всего замена модуля компас+gps (заднего).
Неужели проблема в откате прошивки и/или патче NLD?
Нет.
Как победить? Неужели проблема в откате прошивки и/или патче NLD?
Проблему решили размагничиванием, всем спасибо.
Мой Mavic Pro тоже намагнитился? Никогда такого раньше не было. Улетел в лес густой, и с концами. 😦 На правый стик вообще не реагировал, только вверх и вниз. Есть ли шанс сослаться на заводской брак в DJI?
Мой Mavic Pro тоже намагнитился?
Что у вас произошло,мне не совсем понятно,видимо не только ошибка компаса и как следствие,выход из GPS.На Ф 3 ПРО несколько раз попадал на отказ компаса и выход из GPS,но всегда удавалось вернуться по “приборам”,хоть не без “мандража”.
На airdata купон 30% - BLACKFLYDAY2019
Добрый день.
Подскажите, случился краш Mavic 2 Pro, снимал около здания, пару минут с одной точки на высоте 12 , и расстояние около 4 м до здания. В один момент дрон просто взял и полетел вперед в стену, я сразу среагировал и на 100% использовал правым стиком команду назад, но никакой реакции, дрон просто врезался в стекло здания и упал. В результате камера оторвана, луч треснут около мотора, 3 винта в хлам, царапины и т.д.
Ссылка на полёт.
app.airdata.com/share/XfVSlt
Что делать? Писать напрямую DJI?
Спасибо.
Нажмите здесь на значок Play вот тут app.airdata.com/share/XfVSlt
И смотрите за движениями стиков. Вы сами дрон в стену воткнули.
Нажмите здесь на значок Play вот тут app.airdata.com/share/XfVSlt
И смотрите за движениями стиков. Вы сами дрон в стену воткнули.
Внимательней посмотрите.
в момент когда дрон самовольно полетел в стену, правый стик 100 процентов на себя, т.е. в противоположную сторону от стены.
До этого стики в положении 0.
Если предположить что я сам его отправил в стену, то правый стик должен был быть в положении от себя.
Есть видео, камера направлена на стену(стекло здания) и положение камеры не менялось до удара.Т.е. дрон лицом к стене, я так же лицом к стене.
Я внимательно смотрел. Вы весь полет только и нажимали правый стик прямо от себя и влево, максимально близко подлетели к зданию и только когда дрон впилился, нажали правый стик на себя. Дрон могло и потоком воздуха кинуть на здание. Почитайте инструкцию, что там написано про полеты около зданий.
Я внимательно смотрел. Вы весь полет только и нажимали правый стик прямо от себя и влево, максимально близко подлетели к зданию и только когда дрон впилился, нажали правый стик на себя. Дрон могло и потоком воздуха кинуть на здание. Почитайте инструкцию, что там написано про полеты около зданий.
Все верно, целью было подлететь к зданию, для того чтобы его снять.
А как еще если не таким образом?
Если смотрели внимательно, то должны были обратить внимание, что промежуток времени, между моим последним движением стиком вперед(расстояние до здания было около 4-5м по датчикам), и движением назад составил чуть больше 1 минуты (от 03m 33.8s до 04m 36.2s).
По вашему получается что он торчал в стене эту минуту, а потом я пытался вернуть его?
Помоему тут 99% ошибка пилота при пилотировании дрона около здания, в условиях довольного сильного ветра, в следствии чего у стены могли возникнуть турбуленция и опасные для дрона потоки. А датчики могли не сработать потому, что на стекло они плохо реагируют. Можете конечно в DJI написать, но они напишут то самое - ошибка пилотирования.