Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Я столкнулся с тем, что полеты с Литчи на Аирдату не выгружает автоматом.
Вручную все зашло. Подсказали, что не у меня одного претензии к Аирдате, что то у них там происходит.
Отключить Автозагрузку.
Коллеги помогите разобраться с падением.Коптер Фантом 3 про,второй полет за день.первый на берегу Финского залива,все идеально,пролетел в сумме почти 10 км.Во втором не понял,что произошло,словно в препятствие на высоте 200м.В общем его закрутило и он грохнулся на асфальт.Нашел перевернутым с подвылезшим акком.Из повреждений,сломалась одна нога,пропы целые.Утром не дозаряжая акк,провел тестовый полет,все в норме и камера тоже.Что это было?Может пернатое?
app.airdata.com/flight/…/GENERAL
Он у тебя судя по логам, начал неконтролируемо вращаться вокруг оси теряя высоту. При этом потребление тока резко выросло, и вылезло предупреждение об ограничении мощности акка. Скорее всего из-за чего-то резко замедлилось вращение одного из моторов, но окончательно он не заклинил, иначе было бы сообщение о блокировке.
Всем доброго времени суток. Заказал на Алиэкспресс АКБ для Hubsan Zino 2 Plus, но китайский продован по ошибке прислал мне парашютную систему для DJI Phantom 3, 4. Быть может кому интересна эта система? Проверил работу, система работает без нареканий. К сожалению, к моему дрону она не подходит. Если возникнут вопросы, готов ответить.
Не везёт мне с миниками чот. Посмотрите пожалуйста лог, есть у кого какие мысли? Летел домой на снижении спокойно по ветру, 33% заряда, 788 м дальности и 277 высоты, вдруг резкий обрыв картинки. Без рывков, без предупреждений, абсолютно штатная ситуация. Рядом никаких помех, вокруг СНТ и там же уже пролетал не раз. Для птиц вечером высоковато. app.airdata.com/share/iscCly
Для птиц вечером высоковато.
Если бы столкнулся с птицей, было бы кувыркание, увидели бы это на экране.
Отключение дрона, на 90%, это проблема с питанием.
Пока увидел только заметный нагрев батареи, до 56 градусов. Возможно это стало причиной…трудно сказать.
Как вариант, поискать в округе, объявление развешать, наверняка кто-то нашел уже 😃
Пока увидел только заметный нагрев батареи, до 56 градусов
Да не, это не серьезно для аккумов. До критичной температуры далеко, нагрев в связи с полетом против небольшого ветра, но в момент краша температура уже снизилась, полет был по ветру и со снижением, так что точно не температура виновата.
Как оформить гарантию на коптер, куда именно писать и что?
е температура виновата.
Как оформить гарантию на коптер, куда именно писать и что
На страничке техподдержки есть адрес эл. почты DJI, туда пишите…
В сравнении с первым Эйром, который в подобных полетах жрёт не больше 10А, у мини с его 2S это нормально, что за 15А?
что за 15А?
в моем полете 10-15А и даже 15-20А это полет в спорт режиме с подъемом против небольшого ветерка. При сильном ветре потребление на мини 2 уходит иногда в зону “выше 20А” и без особых проблем. На мини1 такого не было, там аккумы с меньшей токоотдачей и это было одной из основных его проблем, если не считать отстойную связь на СЕ версии.
Всем доброго времени суток. Заказал на Алиэкспресс АКБ для Hubsan Zino 2 Plus, но китайский продован по ошибке прислал мне парашютную систему для DJI Phantom 3, 4. Быть может кому интересна эта система? Проверил работу, система работает без нареканий. К сожалению, к моему дрону она не подходит. Если возникнут вопросы, готов ответить.
Вес парашютной системы - 85гр.
Батарея - LiPo, 3,7в, 380mAh.
Время развёртывания парашюта в воздухе - 0,5сек.
Минимальная высота с которой устройство способно спасти падающий дрон - 15м.
Парашютная система срабатывает при наклоне дрона на угол 85 градусов.
Вчера спарк улетел.
Как обычно через 50 метров после взлета потерял связь, начал возврат домой и пропал.
Вот ссылка на аирдату app.airdata.com/share/pQnfNh
Как искать-то?
Ни на месте взлета, ни в последней точке полета не нашел. Место довольно проходное, может какой прохожий подобрал, а может он и в реку сел…
Друзья подскажите, как можно расшифровать логи с полётного контроллера dji mavic pro? Именно с пульта, так как в приложении об искомом полёте информаця не сохранилась никакая, как будто полёта и не было, а сам дрон улетел.
В каком приложении не сохранилось?
В dji или эйрдата?
В каком приложении не сохранилось?
В dji или эйрдата?
В DJI GO4
Непонятно почему но там только предыдущий полёт. А тот который закончился улётом дрона отсутствует.
Поэтому единственное что, возможно, содержит информацию об этом полёте - это контроллер, с него я данные сохранил на компьютер с помощью DJI Assistant2.
Ну так гляньте на эйрдате. Данные на телефоне, который работал во время полета с пультом.
Всегда(!) виден полет пока пульт был включен.
Эйрдата при синхронизации данных позволяет визуализировать данные. А про примитивный якобы логгер в GO4 просто забудьте.
Ну здорово. Значит я один счастливчик на планете, у которого в ТЕЛЕФОНЕ данных о последнем полёте нет НИКАКИХ! От слова “совсем” просто нет, и синхронизация с облаком не помогает, он загружает данные о предпоследнем полёте и всё.
Друзья подскажите, как можно расшифровать логи с полётного контроллера dji mavic pro? Именно с пульта, так как в приложении об искомом полёте информация не сохранилась никакая, как будто полёта и не было, а сам дрон улетел.
Ну, если работа Go4 завершилась аварийно…может, не сохранится…да. Также теряются части логов, как только прекращается связь с коптером.
Т.е. если сразу после взлета улетел, тоже лога может не быть…ибо данных нет.
Другие логи (из пульта) зашифрованы, к сожалению.
Только у Производителя есть алгоритмы расшифровки…
====
А почему улетел? На каком этапе? Глушилки сработали?
Мавик Про с режимом НФЗ и бустом невозможно потерять, это rock solid…самый защищенный дрон…от улетов. 😃
А почему улетел? На каком этапе? Глушилки сработали?
Здравствуйте Сергей.
Незнаю корректно ли, но попробую дать ссылку на оригинальный мой пост в другом форуме, там вся информация по полёту:
dji-club.ru/…/13119-потерян-mavic-air-в-крыму/?p=2…
Уточню на данный момент склоняюсь к смене точки “дом” на координаты 0,0
И да, в пульте был режим FCC.
другом форуме, там вся информация по полёту:
Ага, почитал…спасиб. Грустная история. Надо было мод Джексона ставить, тогда был бы шанс на отмену автопосадки.
И да, паниковать нужно было…мгновенно.
Как увидели режим Атти, резко вниз и к себе, пока слушается стиков. Потом, уже поздно может быть…как в вашем случае. Глушилки именно так и работают, сперва анализируют эфир, и как только видят мощный сигнал ФСС, сразу включают белый шум для отключения GPS (чтобы блокировать автовозврат), а только потом подбирают частоты для глушения радиоканала управления…
Я впринципе задним числом, готов был бы даже свести стики и выключить моторы, ибо разбитый дрон всё равно лучше улетевшего:)
Но в тот момент хотел максимально не поддаваться панике и аккуратно посадить…
По вопросу расшифровки с пульта я так понимаю это только к DJI за деньги?