Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
А вот подмена координат GPS смущает… Потому что дрон теряет управление и ведет себя неадекватно.
Непонятно, что мешает это проверить. Для этого надо взять логи и убедиться, что в момент нештатной ситуации координаты GPS мгновенно скакнули на несколько километров. Или не скакнули.
Всем привет. Расскажу о странной ситуации в полете, может кто подскажет, куда копать.
Итак: супруга пробовала порулить, поэтому полет был ровный и неспешный, специально все время контролировала скорость 5м/с. Минут 10 отлетали нормально, а потом вдруг “ДЖИ Го” выдала ошибку (приблизетельно): “motor is idle or propeller is lost !” (!!!)
Т.к коптер не упал, мы его привели на место и посадили. Я пересчитал пропы и их оказалось ровно четыре ( а если серьезно, то проверил их затяжку- у всех одинаково “до упора”). После полетал сам и никаких отклонений не заметил, предупреждений не получал.
Вечером посмотрел логи полета ивот что там: по сигналам, датчикам, gps и компасу проблем не было . Но в месте “потери” пропа, первый полет закончился (!), а возврат и посадка записались, уже как новый полет с новой домашней точкой (в месте обрыва первого полета).
В тот день у меня глючил GPS модуль в телефоне Самсунг Ноут 3. Я конечно, допускаю, что телефон глюканул и записанное первоначально положение пульта (точка “дом”) пропало, но разве коптер ТОЖЕ теряет точку “дом” при этом?
Я правильно понимаю, что домашняя точка определяется коптером при наличии спутников (как у наза)?
И важно: никаких оповещений о смене домашней точки не было. Я об это узнал только из логов.
Что может быть?
Доброго времени. Вопрос к москвичам. Никто вчера на фестивале “Круг света” не летал? Не было ли каких игр с координатами ГПС? Хочу сегодня - завтра на Гребном канале поснимать. Спасибо
Хочу сегодня - завтра на Гребном канале поснимать.
Когда я последний раз летал на гребном, недели 3 назад, там были приготовления к мероприятию, и жёстко глушили по 2,4. Летать толком не получилось, но без опасных моментов. С GPS игр не было.
Приветствую!
Вчера делал по сути первый полноценный полет на Р3А (отлетал 2 акб). Так вот в процессе несколько раз вылетала и пропадала обратно ошибка компаса (компас калибровал перед полетом, хотя фантик и не просил), но главное, что после 10 минут полета на второй батареи вылетела ошибка: 'Warning: Motor obstructed".
Летал по сути в поле, на момент ошибки мотора высота около 100м, удаленность порядка 600м. В страхе тут же нажал возврат домой, коптер вернулся, начал снижаться и на высоте метров 15… пошел круто в строну по своим неведомым делам! Отменил возврат и посадил вручную без проблем, управления слушался.
Крашей и жестких посадок не было, аппарат новый, прошивка самая последняя (пульта и коптера)
На забугорных форумах читал, что “Motor Obstructed”, обычно появляется после падений и бывает, что с такой ошибкой какой-то из движков не запускается.
Дома без винтов включил, проверил - ошибки нет. Теперь весь в сомнениях, можно ли снова в поля или стоит что-то проверить/настроить?
Было у кого-нибудь такое?
А какая прошивка стоит?
Фантик сейчас в машине, т.к. думал сегодня еще полетать, хотя погода не способствует… Точно не помню, но прошивка 1.9.чето там…
У меня на старой прошивке ошибка компаса вылетает.
Не удалось сегодня полетать. Ездил сейчас на берег Оки, деревья гнутся, того и гляди кепку с головы сорвет, вобщем даже расстегивать рюкзак не стал… Принес сейчас домой - прошивка фантика 1.9.60, прошивка пульта 1.6.0. Дома попробовал надеть винты и погазовать на грани отрыва от пола. Ошибка компаса вылезла сразу при включении, да и вообще в квартире у меня не разу неполучалось его откалибровать, что неудивительно, кругом по помехи. В поле калибруется с первого раза. А вот ошибка по двигателю больше не появилась. Главное чтоб она теперь не вылезла в полете…
Добрый день. Упал мой коптер - фантом 3 адвенцед первый и я скорее всего последний раз. Сломалось все: подвес, лайтбридж, плата, гпс… ремонт не целесообразен. В официальном сервисе так толком и не определили причину падения. Может кто подскажет возможные причины: высота 250 метров, заряд 51 процент, скорость 10 метров/сек. Летел вручном режиме, не записывал видео. Непонятно чего коптер перевернулся и начал падать, в планшет видел падение, винты вроде бы не остановились. Батарея не вырубилась, нашел ее в 5 метра от коптера включенной. Ресурс батареи 40 зарядок. Думал что винт сломался, но нашел лопасть рядом с коптером, остальные 3 винта целые. Если бы сломался в воздухе врятли бы нашел его рядом с коптером. Моторы вроде бы тоже целые, в одного только подшипник немного скрежет, скорее всего после падения. Коптер был в идеальном состоянии, последняя прошивка перед взлетом калибровал компас, ниразу не было крашей. Летал около года на нем, 120 полетов. Есть какие мысли чего упал, или как узнать это? Во вложениискрин с айпада посленяя точка полета
Добрый день. Упал мой коптер - фантом 3 адвенцед первый и я скорее всего последний раз. Сломалось все: подвес, лайтбридж, плата, гпс… ремонт не целесообразен. В официальном сервисе так толком и не определили причину падения. Может кто подскажет возможные причины: высота 250 метров, заряд 51 процент, скорость 10 метров/сек. Летел вручном режиме, не записывал видео. Непонятно чего коптер перевернулся и начал падать, в планшет видел падение, винты вроде бы не остановились. Батарея не вырубилась, нашел ее в 5 метра от коптера включенной. Ресурс батареи 40 зарядок. Думал что винт сломался, но нашел лопасть рядом с коптером, остальные 3 винта целые. Если бы сломался в воздухе врятли бы нашел его рядом с коптером. Моторы вроде бы тоже целые, в одного только подшипник немного скрежет, скорее всего после падения. Коптер был в идеальном состоянии, последняя прошивка перед взлетом калибровал компас, ниразу не было крашей. Летал около года на нем, 120 полетов. Есть какие мысли чего упал, или как узнать это? Во вложениискрин с айпада посленяя точка полета
прими соболезнования…
вообще обратил внимание, что далеко не всем птицам нравится пролет коптера, некоторые даже пытаются атаковать, в основном заметил это в начале лета и вот так же сейчас - осенью…
Вчера ездил по центру Москвы. Проезжал по набережной напротив Кремля по навигатору в телефоне и вдруг оказался…? Правильно! Во Внуково ))) и весь цент телефон глючил. По-моему до сих пор не отошёл.
Навигатор - яндекс же? А телефон какой?
Это реклама Внуково такая)
Навигатор - яндекс же? А телефон какой?
Да, Яндекс. Телефон - 5-ка айфон. Такое ощущение, что теперь он вообще криво работает. После сбоя в навигаторе обнаружил, что и время перескачитло на 3 часа.
Это реклама Внуково такая)
Эти парни до кучи решили всё GPS оборудование погасить похоже. Борьба с коптерами рядом с Кремлём - дело нужное, но тут перестарались (( Ездить-то как теперь? Как раньше таксисты карту наизусть учили?
Всем привет. Вопрос такого рода, первый раз столкнулся но понадобился лог полета для вставки в видео, есть лог txt и csv формата, возможно ли данный лог каким-то образом преобразовать в видео файл? Или же только путем Screen Recorder`a ??
Если только с помощью скрин рекордера подскажите прогу для яблока, а то не могу найти нормальную хоть убей…Скачивал уже и Shou(Shou.Tv) но там не могу запустить старт записи, не отображает данной функции.
Заранее спасибо за помощь!
Только СкринРекордер… По iOS не подскажу…
Только СкринРекордер… По iOS не подскажу…
Спс… под iOS 9.3.3 уже нашел норм работающий AirShou
привет всем …
сегодня решил погонять на джипенге… у нас на берегу проводились соревнования… ветерок такой душевный был … 11 метров в секунду… думал не буду летать но все же не выдержала душа…
что на самом деле произошло…
призапуске двигателей он аж у меня подпрыгивал… стартую со столика маленького переносного…
в общем первый полёт вообще огонь отлетал все замечательно поймал в руку … с ветром справляется на ура…
а вот второй раз было весело при запуске движков подпрыгнул и вниз лопостями перевернулся… и подвес на бок…
собрал подвес … в одном месте слетел шлейф от движка подвеса…
посмотрел всё остальное норм…
взлетел и … при включении записи … нет видео … пишет ГО…
и говорит давай домой…
дома разобрал почти весь подвес … но до камеры не добрался не подобрал шестигранники … проверил все соединения … шлейф просмотрел с лупой …
собрал и всё то же самое …
что происходит … включаешь видео с камеры есть карточку сдишку можно ставить можно нет … калибровку подвеса делает нормально… только включаешь запись видео или делаешь снимок … или крутишь светлее темнее … и тут же все сигнал лост… проходит секунд 10-15 сигнал восстанавливается…
стиками левыми делаю повороты камера реагирует … беру в руки кручу коптер как хочу сигнал на месте … видео есть с камеры…
только включаю запись сигнал лост… карточки менял … мобилки менял…
подозреваю конечно что всё равно это шлейф … но кто подскажет может у кого что то было или вообще куда копать???
из всего из этого вывод сделал … есть ветер кури … не летай…
но сейчас нужно найти решение… камера показывает … но не пишет…
дополню…
на планшете всё видно нормально камера показывает …
нажимаю кнопку запись …
картинка замерает … на подвесе по средине начинает моргать зелёным диод … через 3-5 секунд на планшете в DJI GO пишет сигнал лост… проходит секунд 15 программа сигналезирует что запись остановлена коптер 2 раза крякнет и диод начинает гореть зелёным и ещё через пару секунд сигнал на планшете восстанавливается
Сегодня разбил P4.😦 Летал при помощи Point of interes, нажал паузу на пульте. При посадке почти сел и коптер завис в воздухе. Потом улетел в здание. При просмотре лога увидел, что в этот момент point of interes активировался. Я точно не нажимал на телефоне ничего. Что это могло быть?
После краша сломаля луч, и пропеллер. Остальное все целое (на вид), но гимбал странно ведет себя. Как у этого чувака
. В чем может быть проблема?