Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

findir

Не получается подняться выше 150 - 200 м (Р4). А что, если отлететь метров на 50 и включить возврат домой, предварительно выставив там 500 м. (в качестве эксперимента)? А если при этом воздушные потоки будут препятствовать это сделать фант до последнего будет с ними бороться и в результате краш (по причине разряда батареи)? Или он при определенном уровне заряда забьет на требуемую высоту возврата и пойдет на посадку ?

Nikki

О каких воздушных потоках идет речь? А то, если он попадет в ураган, то просто покувыркается в воздухе и улетит в стратосферу 😃

findir

Я имел в виду следующее: в моем случае при вертикальном подъеме контроль над фантом теряется, ну например, после 150 м. Это значит, что если я выставлю высоту возврата, например, 450 м. (без зачем и почему), я уже после 150 не смогу вмешаться в процесс управления. Вопрос: может быть ситуация, при которой фант будет пытаться подняться до 450, воздушные потоки будут ему в этом препятствовать и в результате - краш. Или на определенном разряде он перестанет набирать высоту и пойдет на посадку? Т.е. в какой момент фант “решает” прекратить выполнение любых программ и немедленно садиться? При 10%?

Nikki

Инструкции DJI запрещает полеты при неблагоприятных погодных условиях, а случай когда сила ветра не позволяет коптеру подниматься или спускаться - явно неблагоприятный. Другими словами, это уже нештатные условия полета, при которых могут быть и переворачивания, и крэши и улетания.

Если вы спрашиваете о приоритетах, то да, низкий вольтаж батареи заставит его выполнить посадку.

В вашем случае, непонятно, почему бы вам не попытаться отправить его в автономный полет по точкам, с помощью приложений литчи или автопилота…

findir

Понятно. Я просто хочу попробовать отправить его повыше. Метров на 500. Туда, куда по причине недобивания (неясно почему), не могу отправить его с пульта.

Grec
findir:

Понятно. Я просто хочу попробовать отправить его повыше. Метров на 500. Туда, куда по причине недобивания (неясно почему), не могу отправить его с пульта.

… и там его подхватит ветер с которым коптер не сможет справится, и будет пытаться добраться до точки дом, и дрон в этой борьбе будет придерживаться высоты возврата в 500 метров, и сносить его будет все дальше и дальше пока не сядет батарейка, а вы будете на все это смотреть, без всякой возможности вмешаться…

findir

Спасибо. Честно говоря, предполагал, что в алгоритме должна быть защита “от дурака”. Выходит нет…

Ganriber

В настройках аккумулятора есть два лимита заряда, после достижения первого будет моргать красными огнями и предложит вернуться домой, после второго плюнет на всё и сядет, чем вам не защита от дурака? Просто второй лимит надо подвинуть, чтобы был достаточный запас на посадку…

findir

Поэкспериментирую на высоких значениях лимитов. Для надежности. Спасибо.

Poly

Коллеги, я недооценил довольно сильный и порывистый ветер. Фантом 3 Эдв, пролет над водохранилищем закончился плачевно. На расстоянии около 1 км пропажа сигнала. Картинка “замерзла” на экране. Во время полета в кадр попадал левый луч коптера, видимо крен был сильный. Не летайте в сильный ветер!
Сделал скриншот с экрана моего T8Ultimate, выключил его, и что же вы думаете? По возвращении домой попытался его включить - не включается. Просто тихий и бесполезный девайс. Просто прикол какой-то.😃

Nikki
Poly:

Картинка “замерзла” на экране.

Сила ветра на прохождение радиоволн не влияет. Это мог быть и выход из строя акков или электроники с тем же успехом.

Poly
Nikki:

Сила ветра на прохождение радиоволн не влияет. Это мог быть и выход из строя акков или электроники с тем же успехом.

Аккумулятор был ок, 93%, полет только начался, прошло около 1 мин. Просто коптер далеко был, его не было видно, скорее всего потеря связи при падении в воду. Высота около 30м.

Fireball

Товарищи подскажите ни у кого фантом (в моем случае четвертый) не унитазит? Взлетал сегодня около Москва-сити, после набора высоты 50 м, начал заваливаться и по дуге уходить влево. Ручным управлением выровнял его, опустился, затем снова поднялся. Опять повторилось, стиги не трогаю, а его уводит влево. Ранее летал на этом месте все в порядке было, может магнитные бури?)

Covax

Около Москва-сити тоже замечены глюки с гпс, отсюда и глюки с дронами

Fireball
Covax:

Около Москва-сити тоже замечены глюки с гпс, отсюда и глюки с дронами

А где еще замечены глюки, кроме кремля, живописного моста и сити, может у вас в памяти перечень какой есть.

Covax

и Рублевка, больше я лично не знаю таких мест.

bono1977
Poly:

Аккумулятор был ок, 93%, полет только начался, прошло около 1 мин. Просто коптер далеко был, его не было видно, скорее всего потеря связи при падении в воду. Высота около 30м.

Так что в итоге? Вы потеряли дрон? И ожил ваш, T8Ultimate?

rz6anh
bono1977:

Так что в итоге? Вы потеряли дрон? И ожил ваш, T8Ultimate?

Да, тоже интересно. И почему не сработал возврат домой при потере сигнала ?Или сильный ветер не дал вернуться?

Coyote77

В продолжении моей эпопеи разборов последствий краша… помогите не ошибиться.
ДЖИдаи, после получения описания обстоятельств и заполненной анкеты прислали следующее письмо. Поскольку я не силен в языках, правильно ли я понял, что они предлагают мне отправить им по почте части разбитого коптера? С деталями нужно приложить заполненные RMA формы (есть в письме). Какие доказательства покупки требуются? У меня чека не осталось, ибо подарок купленный год назад, завозился через БратьевРайт.
PS: про аккумуляторы я понял их опасения, поэтому предъявлять им, а тем более отправлять их не собирался.

Dear Valued Customer,

please find attached your required RMA form / forms.
Fill in completely with your details and a proper description of fault and attach a printed version to every item in the parcel, together with a proof of purchase.

-Current Repair Turnaround is approx 15-20 work days .

Please do not send any damaged or swollen batteries to DJI for repair/replacement. If a damaged or swollen battery is sent, the customer will be held directly responsible for any accident occurring during shipment. If DJI receives a damaged or swollen battery it will not be sent back to the customer for danger of an accident occurring during transport.

-If you would like to claim warranty on a battery you will be required to provide a proof of purchase. For any battery older than 6 months, you will need to also provide proof of the defect in order to claim a warranty case.

After receipt of the product in our service, you can track the status of your item by using the following link:
www.dji.com/support/repair-trace

NEW ADDRESS: Please note our new shipping address for shipments to us from Thursday, 17th March 2016.

DJI GMBH
SUPPORT DEPARTMENT
Industriestrasse 12
97618 Niederlauer
Germany

If you´d like to request more RMA forms, please open a new Ticket and do not respond to this one.

Thanks in advance