Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Странно, у двоих за два дня просадка батареи до 3.2
99% резкое движение из-за нехватки мощности на одном из моторов, вот коптер и кидануло.
Соболезную, а батареи родные?
Странно, у двоих за два дня просадка батареи до 3.2
Да,батареи родные. Приобретены у оф диллера. Состояние батарей отличное. 20 циклов заряда , 98% “здоровья”. После падения ,батарея осталась целой,пара трещин в пластике. Странно , что не записался лог полета за 10 мая. Это был первый полет с утра, я успел снять 4 плана видео,и занимал позицию для съемки 5 го. Батарея 80% на момент сбоя. Все произошло очень быстро,на логе с планшета видно,что разом пропали спутники. На экране только успел увидеть ,как горизонт завалился на 90 градусов и выскочила красным перегрузка мотора. В теме “общие вопросы” , упомянуты некие электромагнитные помехи. Очень даже возможно. 8 мая отлетал достаточно спокойно ,в районе г. Видное ,но заметил странность в спутниковом позиционировании,на планшете то и дело появлялось уведомление, в переводе что-то типа “изменение позиций спутников,летайте осторожно”. 10 мая ,подобного не наблюдал.
У меня тоже произошла странная ситуация.После краша,я потерял акум(кто-то приделал ему ноги). Купил акум с рук 6 циклов…Решил проверить как после краша себя ведет дрон и подвес! И вот что мне выдал DJI GO
обратите внимание акум был заряжен на 50 %…что это за фокусы?И еще момент коптер просил прошиться(видимо из-за смены батареи)
У меня тоже произошла странная ситуация
Что-то мне подсказывает,что дело не в батарее. Летал же в мороз на прошивке 1,5 и ничего. Может помехи электромагнитные были инициированы на майские? Друзья рассказывали , что на байкале у них упал инспайер,когда слишком близко подлетели к высоковольтным проводам. Сказали что моторы просто остановились. То есть даже не глюка словил с компасом,а просто “стоп-машина”. Это конечно будет из разряда конспирологических теорий, но возможен некий кратковременный мощный электромагнитный импульс?
У меня 9 мая мой упал. Крутануло его хорошенько, после чего он начал падать с 350 метров. Смотрю что-то в наших падения прослеживается.
У меня 9 мая мой упал.
Лог записался на внутреннюю память? У меня нет. Что косвенно может свидетельствовать о сбое в работе электроники. Мотор и показания батареи, это уже как следствие. Как вариант.
Стас посмотрит, я просто ему уже сегодня коптер отправил.
Может помехи электромагнитные были инициированы на майские?
Ну вообще-то были, Kp-индекс 8-го вечером доходил до 6-ти, что опасно для полетов. Вот нашел картинку. А вообще проверяйте текущую обстановку, хотя бы по этому сайту до полета.
Спасибо за ссылочку. Полезно.
Расшифровка моего полета, лог с планшета healthydrones.com/main?share=mIZlRm
Получается, у всех у кого упал в эти дни была старая прошивка?
Получается, у всех у кого упал в эти дни была старая прошивка?
Какая может быть связь? У меня 100 стабильных полетов на 1,5. Полагаете , DJI неожиданно решили наказать тех кто не прошился?
Да кто его знает, надо отработать все версии. Может во время магнитной бури есть разница какая прошивка.
Вот у меня 9-того числа дома конденсатор в постоянно включенном проветривателе накрылся.
Добрался до флешки, ниодно устройство ее не видит. Очень подозрительно. Прошивка стояла 1.8, батарея оригинал.
Может во время магнитной бури есть разница какая прошивка.
Тогда , DJI должны были упомянуть о том что в новых прошивках есть защита от магнитных бурь. И какая она здесь может быть эта защита? Коптер экранированный фольгой должен быть тогда . Однако,магнитные бури ,насколько известно,влияют на железо. Как в случае с проводами высоковольтными. Вот и конденсатор у Вас накрылся ,в нем ведь нет прошивки. Искусственные помехи направленного действия ,которые могли быть на майские праздники? Я летал за МКАДОМ в Болшево.
Очень подозрительно. Прошивка стояла 1.8, батарея оригинал.
Вот к слову о прошивках… У Вас последняя стояла и не помогло. Попробуйте подключить к компьютеру флешку ,используя разные адаптеры. Запустите программу Acronis Disk Director, и попытайтесь увидеть флэшку с помощью нее.
Господа потерпевшие краши и неполадки 5,7,9 мая.
Имею сообщить: скорее всего вы попали под часть организационных мер, связанных с проведением мероприятий по празднованию Дня Победы.
В дни подготовок/тренировок к воздушному параду, и непосредственно в день Парада Победы, на некоторых территориях было применено изменение навигационного сигнала системы GPS - подмена координат, в результате которых многие летающие коптеры резко оказались над взлетной полосой Внуково 😃 Фантомы делали то, что им предписано делать в данной ситуации. Слава отечественной РЭБ.
Сам считаю данные меры правильными, ибо при том количестве фантомов на руках в московском регионе что уже есть, был велик риск столкновений с низколетящей техникой.
Непонятно только, почему поведение Ф3 с поддержкой ГЛОНАСС было таковым. Скорее всего был изменен и “гражданский” канал ГЛОНАСС.
Щас обратил внимание на плату выше - а на ней эмблема без-свинцовой пайки… 😦
Плохо она дружит с вибрацией.
Вот тут инфа: www.kit-e.ru/articles/circuitbrd/2009_02_120.php
Так что со временем и при косяках в производстве могут быть какие-угодно чудеса.
Господа потерпевшие краши и неполадки 5,7,9 мая
10 мая с утра тоже они тоже развлекались,что скажете?
Возможно и дольше развлекались, а не только 5-9 мая 😃
Я часто катался 7-10 мая на машине с яндекскартами на айфоне, чего ж меня во внуково не отправляли? Или это штука включается раз в 10 минут ненадолго и не заметишь?)
Резкий резкий наклон под 90 градусов,компас говорит что это было как экстремальный удар или подвес поплыл в сторону. Перегрузка одной банки. То есть он не просто стал садиться,он стал падать,кувыркнувшись в воздухе. 8 мая отлетал 4 аккумулятора без проблем. Да были сообщения о смене позиций спутников,но коптер вел себя предсказуемо. Яндекс навигатор , да были случаи что у меня минут по 30 не мог определить спутники в эти дни.