Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

garrydanos
Fl1nt:

У меня тоже произошла странная ситуация

Что-то мне подсказывает,что дело не в батарее. Летал же в мороз на прошивке 1,5 и ничего. Может помехи электромагнитные были инициированы на майские? Друзья рассказывали , что на байкале у них упал инспайер,когда слишком близко подлетели к высоковольтным проводам. Сказали что моторы просто остановились. То есть даже не глюка словил с компасом,а просто “стоп-машина”. Это конечно будет из разряда конспирологических теорий, но возможен некий кратковременный мощный электромагнитный импульс?

kef_71

У меня 9 мая мой упал. Крутануло его хорошенько, после чего он начал падать с 350 метров. Смотрю что-то в наших падения прослеживается.

garrydanos
kef_71:

У меня 9 мая мой упал.

Лог записался на внутреннюю память? У меня нет. Что косвенно может свидетельствовать о сбое в работе электроники. Мотор и показания батареи, это уже как следствие. Как вариант.

kef_71

Стас посмотрит, я просто ему уже сегодня коптер отправил.

Tankvemah
garrydanos:

Может помехи электромагнитные были инициированы на майские?

Ну вообще-то были, Kp-индекс 8-го вечером доходил до 6-ти, что опасно для полетов. Вот нашел картинку. А вообще проверяйте текущую обстановку, хотя бы по этому сайту до полета.

vad7

Получается, у всех у кого упал в эти дни была старая прошивка?

garrydanos
vad7:

Получается, у всех у кого упал в эти дни была старая прошивка?

Какая может быть связь? У меня 100 стабильных полетов на 1,5. Полагаете , DJI неожиданно решили наказать тех кто не прошился?

vad7

Да кто его знает, надо отработать все версии. Может во время магнитной бури есть разница какая прошивка.
Вот у меня 9-того числа дома конденсатор в постоянно включенном проветривателе накрылся.

ssx

Добрался до флешки, ниодно устройство ее не видит. Очень подозрительно. Прошивка стояла 1.8, батарея оригинал.

garrydanos
vad7:

Может во время магнитной бури есть разница какая прошивка.

Тогда , DJI должны были упомянуть о том что в новых прошивках есть защита от магнитных бурь. И какая она здесь может быть эта защита? Коптер экранированный фольгой должен быть тогда . Однако,магнитные бури ,насколько известно,влияют на железо. Как в случае с проводами высоковольтными. Вот и конденсатор у Вас накрылся ,в нем ведь нет прошивки. Искусственные помехи направленного действия ,которые могли быть на майские праздники? Я летал за МКАДОМ в Болшево.

ssx:

Очень подозрительно. Прошивка стояла 1.8, батарея оригинал.

Вот к слову о прошивках… У Вас последняя стояла и не помогло. Попробуйте подключить к компьютеру флешку ,используя разные адаптеры. Запустите программу Acronis Disk Director, и попытайтесь увидеть флэшку с помощью нее.

Echelon

Господа потерпевшие краши и неполадки 5,7,9 мая.
Имею сообщить: скорее всего вы попали под часть организационных мер, связанных с проведением мероприятий по празднованию Дня Победы.
В дни подготовок/тренировок к воздушному параду, и непосредственно в день Парада Победы, на некоторых территориях было применено изменение навигационного сигнала системы GPS - подмена координат, в результате которых многие летающие коптеры резко оказались над взлетной полосой Внуково 😃 Фантомы делали то, что им предписано делать в данной ситуации. Слава отечественной РЭБ.
Сам считаю данные меры правильными, ибо при том количестве фантомов на руках в московском регионе что уже есть, был велик риск столкновений с низколетящей техникой.
Непонятно только, почему поведение Ф3 с поддержкой ГЛОНАСС было таковым. Скорее всего был изменен и “гражданский” канал ГЛОНАСС.

vad7

Щас обратил внимание на плату выше - а на ней эмблема без-свинцовой пайки… 😦
Плохо она дружит с вибрацией.
Вот тут инфа: www.kit-e.ru/articles/circuitbrd/2009_02_120.php

Так что со временем и при косяках в производстве могут быть какие-угодно чудеса.

garrydanos
Echelon:

Господа потерпевшие краши и неполадки 5,7,9 мая

10 мая с утра тоже они тоже развлекались,что скажете?

Echelon

Возможно и дольше развлекались, а не только 5-9 мая 😃

Covax

Я часто катался 7-10 мая на машине с яндекскартами на айфоне, чего ж меня во внуково не отправляли? Или это штука включается раз в 10 минут ненадолго и не заметишь?)

garrydanos

Резкий резкий наклон под 90 градусов,компас говорит что это было как экстремальный удар или подвес поплыл в сторону. Перегрузка одной банки. То есть он не просто стал садиться,он стал падать,кувыркнувшись в воздухе. 8 мая отлетал 4 аккумулятора без проблем. Да были сообщения о смене позиций спутников,но коптер вел себя предсказуемо. Яндекс навигатор , да были случаи что у меня минут по 30 не мог определить спутники в эти дни.

Echelon
Covax:

Я часто катался 7-10 мая на машине с яндекскартами на айфоне, чего ж меня во внуково не отправляли? Или это штука включается раз в 10 минут ненадолго и не заметишь?)

Время действия скорее всего было не 24 часа. Как понимаю, в основном направленно “подсвечивали” верхнюю полусферу, для минимального воздействия на наземные приемники.
В зоне парада для гарантии давили и на земле.
www.radioscanner.ru/forum/topic48835-9.html#msg124…

garrydanos:

Резкий резкий наклон под 90 градусов,компас говорит что это было как экстремальный удар или подвес поплыл в сторону. Перегрузка одной банки. То есть он не просто стал садиться,он стал падать,кувыркнувшись в воздухе. 8 мая отлетал 4 аккумулятора без проблем. Да были сообщения о смене позиций спутников,но коптер вел себя предсказуемо. Яндекс навигатор , да были случаи что у меня минут по 30 не мог определить спутники в эти дни.

Возможно это и есть реакция на внезапное попадание Ф3 в самый цент зоны NFZ? Резкая остановка с перегрузкой, с одновременным началом выполнения посадки… Не знаю…

bard

9 ого днем летал на высоте не более 80 метров Юг Москвы, все нормально, но сигнал рвался на 300 метрах (Advance), вечером решил полетать поснимать салют на высоте 120 метров на несколько секунд установилась слабая связь с пультом и отметка о том что нет сигналов GPS… труханул немножко, но через пять-шест ьсекунд все стабилизировалось! так что скорее всего все таки глушили Москву и другие крупные города!

garrydanos

Помимо глушителя GPS , возможен электромагнитный импульс , который на некоторое время дает сбой в ПО. Помимо того ,что коптер кидануло,было ощущение по экрану,что подвес безжизненно повис и моторы стабилизации не работали. Даже самая резкая остановка в воздухе без удара ,не могла наверное вызвать у компаса сообщение об экстремально резком толчке. Более 25 градусов за 0,1 секунды.