Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Халява закончилась? .
нее, в логе он показывает какой был ветер, там есть какойто дополнительный расчет за плату и на карте показыватся будет
теоритические дрон может просто отключится и падать ? или он будет боротся и потом выполнит посадку?)
По умолчанию, до 10% заряда он будет пытаться прилететь к точке Дом, меньше 10% - начнёт садиться…
я в лесу Вот так искал и нашел, может поможет…
я в лесу Вот так искал и нашел, может поможет…
да я загрузил этот фаил на сайт он показал теже последние координаты что и DJI go, но высота была 450, ветер, аккум 55% , фиг знает куда сдуло, вот я и думаю реально ли рассчитать куда его сдуло?)
подскажите, пожалуйста, а высоту dji go показывает от уровня точки взлета? потерял коптер, по логу шел на посадку и последнее местоположение на высоте 74 метра, 3 м/с снижение и дрейф 2.3 м/с. пытаюсь высчитать примерный сектор поиска, а место этой точки ниже уровня взлета на 117 м. учитывать? два дня искал на расстоянии 57 м, а выходит надо искать в районе 145м(( трудность в том, что место болото замерзшее все в адских болотных кочках и ямах и главное завтра снег((
с высотой верно мыслю?
да я загрузил этот фаил на сайт он показал теже последние координаты что и DJI go, но высота была 450, ветер, аккум 55% , фиг знает куда сдуло, вот я и думаю реально ли рассчитать куда его сдуло?)
надо смотреть динамику дрейфа хотя бы в последние секунды и то при условии, что на посадку шел… высоковато(( вот я завтра третий день буду искать с высоты 191. вроде разницу в высотах взлета-посадки не учел, но пока предположение.
а высоту dji go показывает от уровня точки взлета?
с высотой верно мыслю?
Да, верно…
какой именно мотор не стартует? случаем не 2ой ? если 2ой то это частая болезнь после падения фантика . - от удара отрывается центральная часть платы от основной , а pwm контакт находится на самом краю и чаще других рвется .
Сорри за заморозку ответа,чё та после отпуска делоф навалилось да и плату тока на днях реанимировал.
Да,второй движок и именно отрыв центральной части платы.Определили путём тырканья пальцами в плату со Стасом )))
Пропаял Стас контакты (просто на авось),прокатило - завёлся старичок!
Тока тут не следствие а причина (или мне хочется так думать 😃 ),типа это заводской брак
Удар по сути был несильный - никакущий крепёж ЦП не повреждён,макс. скорость падения если верить проге 50 км\ч пальма смягчила.
Ну как бы там ни было сделали,знал бы купил на месте паяльник за 30 бат и пропаял,а то таскал за собой труп в чемодане две недели 😠
Во избежании повтора всё же купил (за сущие копейки) и поставил новую ЦП ибо хз,если он опять такой финт выкинет к примеру над людьми…
В общем от греха )
yurikcs1. А где конкретно пропаивали контакты? Желательно бы фото. Думаю многим(кто дружит с паяльником), будет полезно пропаять это место для профилактики.
А где конкретно пропаивали контакты?
Вот на радикал залил шоб покрупнее
Вообщем разобрал сегодня свой P3A что-бы посмотреть и пропаять контакты о которых говорил yurics1. И действительно видно что там пайка начинает трескаться. Так что запросто это может быть причиной крашей. Пропаял обычным 40 ватным паяльником под лупой. Вот фото до пайки:www.pixic.ru/i/a0b1u3J3f0a8R2h1.jpg С другой стороны: www.pixic.ru/i/60j1z3W3z0K8J274.jpg
глянте, пожалуйста, лог.
почему он оборвался?
по healthedrones вроде бы сигнал по потерям идет зеленый и вдруг бац, без участка фиолетового цвета резко оборвался… батареи вроде должно было хватить… или гора так может повлиять при снижении на 3м/с?
подскажите, пожалуйста, алгоритм дествия коптера: из-за ветра домой вернуться не может, сопротивлялся сколько мог, отнесло далеко. подходит предел по батарее, он включает автопосадку где находится, начинается снижение с постоянной скоростью 3 м/с с высоты, скажем 120м. возврат домой установлен на 30 м. по предыдущим логам смотрел, что если он выше этих 30 метров, то возвращается на точку на той высоте на которой пошла команда домой, доходит до точки, снижение до примерно 30 метров со скоростью 3м/с, а потом начинает замедляться снижение(есть какая-то цифра на какой скорости это будет происходить ниже 30 метров?) но плюс у меня его унесло по склону где поверхность ниже взлета еще на 117 метров - т.е. он снизит высоту до 30 м по месту взлета и будет еще на скорости 1-2м/с искать дно? или во время посадки по батарее он до визуального сенсора 3м/с идет???
Господа!
Вопрос, часто ли на четверке бывает глюк с подвесом? При включении выскочила ошибка Gimbal чета-чета там. Потом пропала. Ну я и полетел. Пролетев метров 200 камера у меня ка-то повернулась вкривь, что нифига не видно, словно питание на ней отрубили, изображение по диагонали стало. В общем коптер в одну сторону смотрит, камера в другую. Пришлось сажать, калибровать подвес.
Это частая ошибка или только у моего фантика? (так как ранее тоже нечто подобное выпрыгивало, но подвес отработал нормально) Что посоветуете?
У меня такого ни разу не было…
И у меня такое не наблюдается, может шлейф плохо воткнут или брак в разъеме?
Ни разу не было
Заказывал на АЛИ плату на ADV за 18 т.р… Пришла за месяц в заводской упаковке. Установил-работает.
Ни разу не было
Тьфу-Тьфу больше не повторялось.
Приветствую.
Надеюсь на помощь в разборе краша случившегося с моим Phantom 3 Advanced 22.07.16. Ситуация в следующем: совершал полет над промышленным предприятием в своем родном городе. Несколько раз облетал так называемые “этажерки” производственных линий. Квадрокоптер находился в зоне прямой видимости, но в силу удаленности был слабо различим на фоне неба. Уже собирался вернуться в точку вылета, но батарея позволяла еще немного полетать. Вернулся к этажеркам и … все сигнал утерян. Подождал минут пятнадцать, никто не вернулся. Не буду вас утомлять подробностями моих поисков, чего только стоило попасть на само предприятие. В общем сегодня мне удалось его найти, один из рабочих подобрал. Он рассказал что якобы его сбила птица, но я лично не уверен что он говорит правду, так как он вряд ли видел само падение. Хотелось бы услышать мнения более опытных пилотов и выяснить обстоятельства случившегося. Для полноты картины прикреплю запись последнего полета с телефона подключенного к пульту, так как запись с самого квадрокоптера повреждена и не воспроизводиться, и лог полета. Может кто подскажет какими средствами можно попробовать воспроизвести поврежденное видео и оценить целесообразность ремонта?
Ссылка на последнее видео drive.google.com/open?id=0B9vkJO4oTXnnMExJbzd0aWVo…
Ссылка на полетный лог drive.google.com/open?id=0B9vkJO4oTXnnVE5mVEtSMGkw…
Пост давнишний, но все же не удержался… Заметил особенность, на форуме не раз читал, видео смотрел, как только случаются полеты около труб, так коптеры с большой вероятностью падают. Совпадения …?
Может не совпадение, достаточно посмотреть сколько висит всякого передающего оборудования на любой более менее высокой конструкции, ну отсюда и проблемы
Может не совпадение, достаточно посмотреть сколько висит всякого передающего оборудования на любой более менее высокой конструкции, ну отсюда и проблемы
Поддерживаю. Плюс - металлоконструкции, ошибка компаса.