Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

rz6anh

yurikcs1. А где конкретно пропаивали контакты? Желательно бы фото. Думаю многим(кто дружит с паяльником), будет полезно пропаять это место для профилактики.

yuriks1
rz6anh:

А где конкретно пропаивали контакты?

Вот на радикал залил шоб покрупнее

rz6anh

Вообщем разобрал сегодня свой P3A что-бы посмотреть и пропаять контакты о которых говорил yurics1. И действительно видно что там пайка начинает трескаться. Так что запросто это может быть причиной крашей. Пропаял обычным 40 ватным паяльником под лупой. Вот фото до пайки:www.pixic.ru/i/a0b1u3J3f0a8R2h1.jpg С другой стороны: www.pixic.ru/i/60j1z3W3z0K8J274.jpg

jekson

глянте, пожалуйста, лог.
почему он оборвался?
по healthedrones вроде бы сигнал по потерям идет зеленый и вдруг бац, без участка фиолетового цвета резко оборвался… батареи вроде должно было хватить… или гора так может повлиять при снижении на 3м/с?

DJIFlightRecord_2016-11-30_[16-50-02].txt.zip

jekson

подскажите, пожалуйста, алгоритм дествия коптера: из-за ветра домой вернуться не может, сопротивлялся сколько мог, отнесло далеко. подходит предел по батарее, он включает автопосадку где находится, начинается снижение с постоянной скоростью 3 м/с с высоты, скажем 120м. возврат домой установлен на 30 м. по предыдущим логам смотрел, что если он выше этих 30 метров, то возвращается на точку на той высоте на которой пошла команда домой, доходит до точки, снижение до примерно 30 метров со скоростью 3м/с, а потом начинает замедляться снижение(есть какая-то цифра на какой скорости это будет происходить ниже 30 метров?) но плюс у меня его унесло по склону где поверхность ниже взлета еще на 117 метров - т.е. он снизит высоту до 30 м по месту взлета и будет еще на скорости 1-2м/с искать дно? или во время посадки по батарее он до визуального сенсора 3м/с идет???

SanDen

Господа!
Вопрос, часто ли на четверке бывает глюк с подвесом? При включении выскочила ошибка Gimbal чета-чета там. Потом пропала. Ну я и полетел. Пролетев метров 200 камера у меня ка-то повернулась вкривь, что нифига не видно, словно питание на ней отрубили, изображение по диагонали стало. В общем коптер в одну сторону смотрит, камера в другую. Пришлось сажать, калибровать подвес.
Это частая ошибка или только у моего фантика? (так как ранее тоже нечто подобное выпрыгивало, но подвес отработал нормально) Что посоветуете?

Bera

У меня такого ни разу не было…

Dimam

И у меня такое не наблюдается, может шлейф плохо воткнут или брак в разъеме?

19 days later
vagiz9999

Заказывал на АЛИ плату на ADV за 18 т.р… Пришла за месяц в заводской упаковке. Установил-работает.

SanDen
kirill92:

Ни разу не было

Тьфу-Тьфу больше не повторялось.

9 days later
sigment
alex_b=:

Приветствую.
Надеюсь на помощь в разборе краша случившегося с моим Phantom 3 Advanced 22.07.16. Ситуация в следующем: совершал полет над промышленным предприятием в своем родном городе. Несколько раз облетал так называемые “этажерки” производственных линий. Квадрокоптер находился в зоне прямой видимости, но в силу удаленности был слабо различим на фоне неба. Уже собирался вернуться в точку вылета, но батарея позволяла еще немного полетать. Вернулся к этажеркам и … все сигнал утерян. Подождал минут пятнадцать, никто не вернулся. Не буду вас утомлять подробностями моих поисков, чего только стоило попасть на само предприятие. В общем сегодня мне удалось его найти, один из рабочих подобрал. Он рассказал что якобы его сбила птица, но я лично не уверен что он говорит правду, так как он вряд ли видел само падение. Хотелось бы услышать мнения более опытных пилотов и выяснить обстоятельства случившегося. Для полноты картины прикреплю запись последнего полета с телефона подключенного к пульту, так как запись с самого квадрокоптера повреждена и не воспроизводиться, и лог полета. Может кто подскажет какими средствами можно попробовать воспроизвести поврежденное видео и оценить целесообразность ремонта?
Ссылка на последнее видео drive.google.com/open?id=0B9vkJO4oTXnnMExJbzd0aWVo…
Ссылка на полетный лог drive.google.com/open?id=0B9vkJO4oTXnnVE5mVEtSMGkw…

Пост давнишний, но все же не удержался… Заметил особенность, на форуме не раз читал, видео смотрел, как только случаются полеты около труб, так коптеры с большой вероятностью падают. Совпадения …?

extra555

Может не совпадение, достаточно посмотреть сколько висит всякого передающего оборудования на любой более менее высокой конструкции, ну отсюда и проблемы

Феликс_Эдмундович
extra555:

Может не совпадение, достаточно посмотреть сколько висит всякого передающего оборудования на любой более менее высокой конструкции, ну отсюда и проблемы

Поддерживаю. Плюс - металлоконструкции, ошибка компаса.

Bugay

привет всем …
выручайте скажите куда рыть…
пришли ноги новые длинные
установил как и на старых ногах всё смотрел чтоб пися в писю…
но что то не так всё равно …
ошибка компаса и всё тут … на улице делал калибровку… и иму и компаса …
😦
не пойму что не так сделал…

Annex
Bugay:

но что то не так всё равно …
ошибка компаса и всё тут …

Или разъем, или скрытый обрыв провода, или с компасам сотворил чего…
Электрика - наука о контактах. Другого не дано.

Проверь весь “тракт” от платы до компаса.
Если все ок, то возможно что то с компасом.

Bugay
Bugay:

привет всем …
выручайте скажите куда рыть…
пришли ноги новые длинные
установил как и на старых ногах всё смотрел чтоб пися в писю…
но что то не так всё равно …
ошибка компаса и всё тут … на улице делал калибровку… и иму и компаса …
😦
не пойму что не так сделал…

спасибо… я победил … проводок отпаялся под резиновой заливкой на плате в ноге…

VanRa

И снова насчёт труб! Уже отписывался тут, 4 фантик, резкий обрыв связи и тишина. Рядом труба ТЭЦ с разнообразными круглыми, прямоугольными антеннами. Дистанция 150-200 м высота 30-40, температура -7, заряд батареи 80%. Уже месяц прошёл, друг подсказал что можно с пульта какие то логи снять, отправить разрабам. Кто с опытом, подскажите. После обрыва пульт не отключал минут пять, катался вокруг точки обрыва связи, не похоже это на помехи, я все же грешу на железо, батарею.

Bera
VanRa:

друг подсказал что можно с пульта какие то логи снять, отправить разрабам.

😆 Никаких логов в пульте не бывает… Либо в тушке, либо в DJI GO…

sigment

Не удачный полет по программе DGI GS Pro.
Скажите, можно склеить или как у третьего не клеиться?
И еще… Крепление на моторе за что винт крепиться реально купить без мотора? По хорошему это тоже расходник, их как винты нужно запасные класть.

При полете по программе похоже парктроники не работают влетел в ветки деревьев, веток много было, по идее должен был увидеть.

Dimam
sigment:

Скажите, можно склеить или как у третьего не клеиться?

Склеить можно, но думаю лучше корпус сменить, тем более стоит не дорого.

sigment:

При полете по программе похоже парктроники не работают влетел в ветки деревьев, веток много было, по идее должен был увидеть.

На “парктроник” сильно влияет освещенность, контраст с окружающими предметами и размер препятствия. Из опыта знаю что провода не видит, а ветки без листьев они не сильно от проводов отличаются.

sigment

Да, корпус закажу новый, а пока этот хорошенько заклеил.
Еще раз посмотрел приложение DJI GS, там нет значка парктроников, видимо по этой причине они и не работают.

Mikhail_Yunin
sigment:

Да, корпус закажу новый, а пока этот хорошенько заклеил.
Еще раз посмотрел приложение DJI GS, там нет значка парктроников, видимо по этой причине они и не работают.

Пункт 6 раздела Warning инструкции от DJI гласит о следующем:

  1. Aircraft with obstacle avoidance will have this capability enabled by default in DJI GS Pro to
    ensure flight safety. Check that the Sensing System is operational in the current surroundings. If
    it is not, disable it in the “Prepare for Flight” checklist, or the mission will not be able to start.

Вкратце он по дефолту включен и если система obstacle avoidance неисправна, что проверяется при предполетной проверке по чек листу, миссия не стартует.
И в дополнении- Вы самостоятельно можете отключить систему obstacle avoidance в том-же самом чек листе перед загрузкой миссии.

sigment

Система по умолчанию была включена и исправна. Значит он не заметил ветки, они были тонкие, но их было много, видимо даже в таком колличестве ветки не смогли выглядеть для фантома как препятствие.

VanRa

Да вроде в ютубе полно видео где фантик влетает в ветки разной плотности. Пора бы усвоить этот урок)) да и не может в гражданской полу-игрушке устанавливаться система сложной обработки препятствий, потому как стоить она будет дороже фантика. Датчики это крайняя мера, примеру когда коптер залетел за строение и возвращается домой, тут они возможно (но не факт))) не дадут вашей птице впилиться в здание…