Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Заказывал на АЛИ плату на ADV за 18 т.р… Пришла за месяц в заводской упаковке. Установил-работает.
Ни разу не было
Тьфу-Тьфу больше не повторялось.
Приветствую.
Надеюсь на помощь в разборе краша случившегося с моим Phantom 3 Advanced 22.07.16. Ситуация в следующем: совершал полет над промышленным предприятием в своем родном городе. Несколько раз облетал так называемые “этажерки” производственных линий. Квадрокоптер находился в зоне прямой видимости, но в силу удаленности был слабо различим на фоне неба. Уже собирался вернуться в точку вылета, но батарея позволяла еще немного полетать. Вернулся к этажеркам и … все сигнал утерян. Подождал минут пятнадцать, никто не вернулся. Не буду вас утомлять подробностями моих поисков, чего только стоило попасть на само предприятие. В общем сегодня мне удалось его найти, один из рабочих подобрал. Он рассказал что якобы его сбила птица, но я лично не уверен что он говорит правду, так как он вряд ли видел само падение. Хотелось бы услышать мнения более опытных пилотов и выяснить обстоятельства случившегося. Для полноты картины прикреплю запись последнего полета с телефона подключенного к пульту, так как запись с самого квадрокоптера повреждена и не воспроизводиться, и лог полета. Может кто подскажет какими средствами можно попробовать воспроизвести поврежденное видео и оценить целесообразность ремонта?
Ссылка на последнее видео drive.google.com/open?id=0B9vkJO4oTXnnMExJbzd0aWVo…
Ссылка на полетный лог drive.google.com/open?id=0B9vkJO4oTXnnVE5mVEtSMGkw…
Пост давнишний, но все же не удержался… Заметил особенность, на форуме не раз читал, видео смотрел, как только случаются полеты около труб, так коптеры с большой вероятностью падают. Совпадения …?
Может не совпадение, достаточно посмотреть сколько висит всякого передающего оборудования на любой более менее высокой конструкции, ну отсюда и проблемы
Может не совпадение, достаточно посмотреть сколько висит всякого передающего оборудования на любой более менее высокой конструкции, ну отсюда и проблемы
Поддерживаю. Плюс - металлоконструкции, ошибка компаса.
привет всем …
выручайте скажите куда рыть…
пришли ноги новые длинные
установил как и на старых ногах всё смотрел чтоб пися в писю…
но что то не так всё равно …
ошибка компаса и всё тут … на улице делал калибровку… и иму и компаса …
😦
не пойму что не так сделал…
но что то не так всё равно …
ошибка компаса и всё тут …
Или разъем, или скрытый обрыв провода, или с компасам сотворил чего…
Электрика - наука о контактах. Другого не дано.
Проверь весь “тракт” от платы до компаса.
Если все ок, то возможно что то с компасом.
привет всем …
выручайте скажите куда рыть…
пришли ноги новые длинные
установил как и на старых ногах всё смотрел чтоб пися в писю…
но что то не так всё равно …
ошибка компаса и всё тут … на улице делал калибровку… и иму и компаса …
😦
не пойму что не так сделал…
спасибо… я победил … проводок отпаялся под резиновой заливкой на плате в ноге…
И снова насчёт труб! Уже отписывался тут, 4 фантик, резкий обрыв связи и тишина. Рядом труба ТЭЦ с разнообразными круглыми, прямоугольными антеннами. Дистанция 150-200 м высота 30-40, температура -7, заряд батареи 80%. Уже месяц прошёл, друг подсказал что можно с пульта какие то логи снять, отправить разрабам. Кто с опытом, подскажите. После обрыва пульт не отключал минут пять, катался вокруг точки обрыва связи, не похоже это на помехи, я все же грешу на железо, батарею.
друг подсказал что можно с пульта какие то логи снять, отправить разрабам.
😆 Никаких логов в пульте не бывает… Либо в тушке, либо в DJI GO…
Не удачный полет по программе DGI GS Pro.
Скажите, можно склеить или как у третьего не клеиться?
И еще… Крепление на моторе за что винт крепиться реально купить без мотора? По хорошему это тоже расходник, их как винты нужно запасные класть.
При полете по программе похоже парктроники не работают влетел в ветки деревьев, веток много было, по идее должен был увидеть.
Скажите, можно склеить или как у третьего не клеиться?
Склеить можно, но думаю лучше корпус сменить, тем более стоит не дорого.
При полете по программе похоже парктроники не работают влетел в ветки деревьев, веток много было, по идее должен был увидеть.
На “парктроник” сильно влияет освещенность, контраст с окружающими предметами и размер препятствия. Из опыта знаю что провода не видит, а ветки без листьев они не сильно от проводов отличаются.
Да, корпус закажу новый, а пока этот хорошенько заклеил.
Еще раз посмотрел приложение DJI GS, там нет значка парктроников, видимо по этой причине они и не работают.
Да, корпус закажу новый, а пока этот хорошенько заклеил.
Еще раз посмотрел приложение DJI GS, там нет значка парктроников, видимо по этой причине они и не работают.
Пункт 6 раздела Warning инструкции от DJI гласит о следующем:
- Aircraft with obstacle avoidance will have this capability enabled by default in DJI GS Pro to
ensure flight safety. Check that the Sensing System is operational in the current surroundings. If
it is not, disable it in the “Prepare for Flight” checklist, or the mission will not be able to start.
Вкратце он по дефолту включен и если система obstacle avoidance неисправна, что проверяется при предполетной проверке по чек листу, миссия не стартует.
И в дополнении- Вы самостоятельно можете отключить систему obstacle avoidance в том-же самом чек листе перед загрузкой миссии.
Система по умолчанию была включена и исправна. Значит он не заметил ветки, они были тонкие, но их было много, видимо даже в таком колличестве ветки не смогли выглядеть для фантома как препятствие.
Да вроде в ютубе полно видео где фантик влетает в ветки разной плотности. Пора бы усвоить этот урок)) да и не может в гражданской полу-игрушке устанавливаться система сложной обработки препятствий, потому как стоить она будет дороже фантика. Датчики это крайняя мера, примеру когда коптер залетел за строение и возвращается домой, тут они возможно (но не факт))) не дадут вашей птице впилиться в здание…
Сегодня чуть не разбил свой P3A. Взлетаю, отлетаю метров на 200 и выскакивает сообщение Battery error. При этом Фантом летит и управляется как обычно. Возвращаюсь, сажаю и вижу что батарея не защёлкнута миллиметров на 5. Хотя я всегда проверяю хорошо ли я вставил батарею. Отошла бы батарея ещё на один два миллиметра и упал бы коптер камнем вниз. Так что на этот момент надо обращать больше внимания.
Давно такой косяк тоже за собой наблюдал. Стал внимательнее в этом плане.
Всё таки DJI сделали по уму. Контакты на батарее по которым передаются данные короче чем силовые. И поэтому если батарея не вставлена до конца, то сначала пропадает сигнал с контактов данных что сразу отображается в DJI GO и есть возможность сразу безопасно посадить коптер.
Подскажите… p3s, сегодня был 5 вылет, летаю, все ок. На 30% dji go сказал что батарея садится, жму на телефоне кнопку вернуться домой(что после нажал уже не помню). Коптер летит ко мне, подлетает, пролетает мимо и улетает хз куда. Автоулет остановил(крестик на экране), но коптер ко мне не летит, хоть и управляем. На телефоне написано что-то про максимальную дистанцию. Я с трясущимися руками его догнал и посадил. Оказалось что в тот момент home point перенесся за пол километра от текущей точки, вообще в море… это как так вышло то? Летал на окраине города.
Даже в самой dji go, в записи, home point был правильным, а на 30% внезапно улетел на другое место.
Вот фраза, что после нажал уже не помню, вводит в заблуждение. Там есть такая функция динамичная точка home. Возможно нажал сменить точку home, а если точка home поменялась, то приложение определяет точку по смартфону, а смартфон передал не верные показания, вот он и улетел.
но коптер ко мне не летит, хоть и управляем.
А вот это я не понял… не летит, но управляем. Может ветер сильный? Может и в первом случае его тоже сдувало?