Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

sigment

Да, корпус закажу новый, а пока этот хорошенько заклеил.
Еще раз посмотрел приложение DJI GS, там нет значка парктроников, видимо по этой причине они и не работают.

Mikhail_Yunin
sigment:

Да, корпус закажу новый, а пока этот хорошенько заклеил.
Еще раз посмотрел приложение DJI GS, там нет значка парктроников, видимо по этой причине они и не работают.

Пункт 6 раздела Warning инструкции от DJI гласит о следующем:

  1. Aircraft with obstacle avoidance will have this capability enabled by default in DJI GS Pro to
    ensure flight safety. Check that the Sensing System is operational in the current surroundings. If
    it is not, disable it in the “Prepare for Flight” checklist, or the mission will not be able to start.

Вкратце он по дефолту включен и если система obstacle avoidance неисправна, что проверяется при предполетной проверке по чек листу, миссия не стартует.
И в дополнении- Вы самостоятельно можете отключить систему obstacle avoidance в том-же самом чек листе перед загрузкой миссии.

sigment

Система по умолчанию была включена и исправна. Значит он не заметил ветки, они были тонкие, но их было много, видимо даже в таком колличестве ветки не смогли выглядеть для фантома как препятствие.

VanRa

Да вроде в ютубе полно видео где фантик влетает в ветки разной плотности. Пора бы усвоить этот урок)) да и не может в гражданской полу-игрушке устанавливаться система сложной обработки препятствий, потому как стоить она будет дороже фантика. Датчики это крайняя мера, примеру когда коптер залетел за строение и возвращается домой, тут они возможно (но не факт))) не дадут вашей птице впилиться в здание…

rz6anh

Сегодня чуть не разбил свой P3A. Взлетаю, отлетаю метров на 200 и выскакивает сообщение Battery error. При этом Фантом летит и управляется как обычно. Возвращаюсь, сажаю и вижу что батарея не защёлкнута миллиметров на 5. Хотя я всегда проверяю хорошо ли я вставил батарею. Отошла бы батарея ещё на один два миллиметра и упал бы коптер камнем вниз. Так что на этот момент надо обращать больше внимания.

sigment

Давно такой косяк тоже за собой наблюдал. Стал внимательнее в этом плане.

rz6anh

Всё таки DJI сделали по уму. Контакты на батарее по которым передаются данные короче чем силовые. И поэтому если батарея не вставлена до конца, то сначала пропадает сигнал с контактов данных что сразу отображается в DJI GO и есть возможность сразу безопасно посадить коптер.

walktt22

Подскажите… p3s, сегодня был 5 вылет, летаю, все ок. На 30% dji go сказал что батарея садится, жму на телефоне кнопку вернуться домой(что после нажал уже не помню). Коптер летит ко мне, подлетает, пролетает мимо и улетает хз куда. Автоулет остановил(крестик на экране), но коптер ко мне не летит, хоть и управляем. На телефоне написано что-то про максимальную дистанцию. Я с трясущимися руками его догнал и посадил. Оказалось что в тот момент home point перенесся за пол километра от текущей точки, вообще в море… это как так вышло то? Летал на окраине города.
Даже в самой dji go, в записи, home point был правильным, а на 30% внезапно улетел на другое место.

sigment

Вот фраза, что после нажал уже не помню, вводит в заблуждение. Там есть такая функция динамичная точка home. Возможно нажал сменить точку home, а если точка home поменялась, то приложение определяет точку по смартфону, а смартфон передал не верные показания, вот он и улетел.

walktt22:

но коптер ко мне не летит, хоть и управляем.

А вот это я не понял… не летит, но управляем. Может ветер сильный? Может и в первом случае его тоже сдувало?

Forestman99

вот мой первый краш, есть сайты которые показывают еще положение стиков управления? и почему если была потеря жпс координаты дрейфа записаны?

walktt22
sigment:

Там есть такая функция динамичная точка home. Возможно нажал сменить точку home, а если точка home поменялась, то приложение определяет точку по смартфону, а смартфон передал не верные показания, вот он и улетел.

У меня на 30% появилось окно с 2 кнопками на выбор. я так понял что одна - вернуться домой, а вторая - приземлиться на месте, не успел прочитать быстро нажал. Нажал лететь домой вообщем. Видимо дело действительно в этом. Плохо что при подключенном вайфае на пульт, отрубается интернет.

sigment:

А вот это я не понял… не летит, но управляем.

Нет, ветра не было. Он летел и управлялся в любую сторону, кроме как ко мне(а лететь ко мне = лететь от новой неправильной точки хоум). На телефоне что-то писал про максимальную дистанцию, как в beginner mode, только вот этого режима точно не стояло.

extra555
Forestman99:

вот мой первый краш, есть сайты которые показывают еще положение стиков управления? и почему если была потеря жпс координаты дрейфа записаны?

Можно в DJI Go посмотреть, все действия относительно стиков
А что случилось можно подробности? И какой результат

В DJI Go жмёте на левый верхний угол с треугольником, выходите в список полётов, нажимаете на последний видите такую картинку, нажимаете на кнопку play внизу в центре, и смотрите на какие стики нажимали, кроме того выводятся все предупреждения

Bera
walktt22:

Автоулет остановил(крестик на экране), но коптер ко мне не летит, хоть и управляем.

sigment:

А вот это я не понял… не летит, но управляем.

Народ вы о чём? “Автоулёт” (RTH, пусть и кривой) автор остановил. И что вы хотите от коптера? С чего он должен лететь к вам? Он просто остановится и зависнет в точке - что здесь странного?

Forestman99
extra555:

А что случилось можно подробности? И какой результат

потеря спутников и дрейф по ветру с ударом о здание, затем пикирование в сугроб. Поломан пропеллер, потерян купол, была ошибка парктроников. Планшет мой не тянет DJI GO4 - картинка сыпалась, лагала, потому сообщение об ATTI проспал, визуально на него смотрел - начал баражировать на месте, потом уверенно пошел боком об стену дома. Ну и мало опыта, не видел где нос с земли, не успел в обратную сторону дать газу

Covax

Dji go4 же не предназначено для фантома3, разве нет?

jekson
Covax:

Dji go4 же не предназначено для фантома3, разве нет?

если все же сходить по ссылке пострадавшего, там мэвик

Covax

У меня крупно phantom 3 pro высветилось, может это реклама была, дизайнерам хелсидронса надо соль в глаза насыпать)

Очень жаль, если летаете за предел прямой видимости лагающий смарфон не допустим конечно…
В теме мавика у коллеги тоже спутники пропадали кстати.

Bera
jekson:

если все же сходить по ссылке пострадавшего, там мэвик

И фраза

Forestman99:

потерян купол

это подтверждает…😉

extra555

Mavic😌
Ну судя по рельефу Вы в каком то дворе с многоэтажками летали или рядом, в отчете об аварии есть пояснение предупреждения, которое выскакивало: дрон перешел в atti по причине сильной интерференции сигнала (это по данным с healthy drones вашим)

Covax

Ну а сигнал то он гпс при наличии спутников чего потерял?

Сергей_64
Covax:

Ну а сигнал то он гпс при наличии спутников чего потерял?

По логам, вроде как, потеря сигнала GPS была незначительной и кратковременной (мин 6 спутников).
А вот все данные с компаса закрашены красным.
Так что мавик переключился в Атти именно из “компассных” проблем, а не GPS.

====

Я уже писал, что DJI неудачно реализовали идею Headless mode. В первых, в этот режим долго и неудобно переключаться, а во вторых, он не работает в Атти (поправьте, если ошибаюсь).
Чтобы не путаться в управлении стиками, коптер должен начать крутится (непрерывно) по яве, в случае потери спутников.
Видимо, для аэрофотографии, такое кружение неприемлемо и от него отказались, чтобы не позориться 😃