Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

rz6anh

Сегодня чуть не разбил свой P3A. Взлетаю, отлетаю метров на 200 и выскакивает сообщение Battery error. При этом Фантом летит и управляется как обычно. Возвращаюсь, сажаю и вижу что батарея не защёлкнута миллиметров на 5. Хотя я всегда проверяю хорошо ли я вставил батарею. Отошла бы батарея ещё на один два миллиметра и упал бы коптер камнем вниз. Так что на этот момент надо обращать больше внимания.

sigment

Давно такой косяк тоже за собой наблюдал. Стал внимательнее в этом плане.

rz6anh

Всё таки DJI сделали по уму. Контакты на батарее по которым передаются данные короче чем силовые. И поэтому если батарея не вставлена до конца, то сначала пропадает сигнал с контактов данных что сразу отображается в DJI GO и есть возможность сразу безопасно посадить коптер.

walktt22

Подскажите… p3s, сегодня был 5 вылет, летаю, все ок. На 30% dji go сказал что батарея садится, жму на телефоне кнопку вернуться домой(что после нажал уже не помню). Коптер летит ко мне, подлетает, пролетает мимо и улетает хз куда. Автоулет остановил(крестик на экране), но коптер ко мне не летит, хоть и управляем. На телефоне написано что-то про максимальную дистанцию. Я с трясущимися руками его догнал и посадил. Оказалось что в тот момент home point перенесся за пол километра от текущей точки, вообще в море… это как так вышло то? Летал на окраине города.
Даже в самой dji go, в записи, home point был правильным, а на 30% внезапно улетел на другое место.

sigment

Вот фраза, что после нажал уже не помню, вводит в заблуждение. Там есть такая функция динамичная точка home. Возможно нажал сменить точку home, а если точка home поменялась, то приложение определяет точку по смартфону, а смартфон передал не верные показания, вот он и улетел.

walktt22:

но коптер ко мне не летит, хоть и управляем.

А вот это я не понял… не летит, но управляем. Может ветер сильный? Может и в первом случае его тоже сдувало?

Forestman99

вот мой первый краш, есть сайты которые показывают еще положение стиков управления? и почему если была потеря жпс координаты дрейфа записаны?

walktt22
sigment:

Там есть такая функция динамичная точка home. Возможно нажал сменить точку home, а если точка home поменялась, то приложение определяет точку по смартфону, а смартфон передал не верные показания, вот он и улетел.

У меня на 30% появилось окно с 2 кнопками на выбор. я так понял что одна - вернуться домой, а вторая - приземлиться на месте, не успел прочитать быстро нажал. Нажал лететь домой вообщем. Видимо дело действительно в этом. Плохо что при подключенном вайфае на пульт, отрубается интернет.

sigment:

А вот это я не понял… не летит, но управляем.

Нет, ветра не было. Он летел и управлялся в любую сторону, кроме как ко мне(а лететь ко мне = лететь от новой неправильной точки хоум). На телефоне что-то писал про максимальную дистанцию, как в beginner mode, только вот этого режима точно не стояло.

extra555
Forestman99:

вот мой первый краш, есть сайты которые показывают еще положение стиков управления? и почему если была потеря жпс координаты дрейфа записаны?

Можно в DJI Go посмотреть, все действия относительно стиков
А что случилось можно подробности? И какой результат

В DJI Go жмёте на левый верхний угол с треугольником, выходите в список полётов, нажимаете на последний видите такую картинку, нажимаете на кнопку play внизу в центре, и смотрите на какие стики нажимали, кроме того выводятся все предупреждения

Bera
walktt22:

Автоулет остановил(крестик на экране), но коптер ко мне не летит, хоть и управляем.

sigment:

А вот это я не понял… не летит, но управляем.

Народ вы о чём? “Автоулёт” (RTH, пусть и кривой) автор остановил. И что вы хотите от коптера? С чего он должен лететь к вам? Он просто остановится и зависнет в точке - что здесь странного?

Forestman99
extra555:

А что случилось можно подробности? И какой результат

потеря спутников и дрейф по ветру с ударом о здание, затем пикирование в сугроб. Поломан пропеллер, потерян купол, была ошибка парктроников. Планшет мой не тянет DJI GO4 - картинка сыпалась, лагала, потому сообщение об ATTI проспал, визуально на него смотрел - начал баражировать на месте, потом уверенно пошел боком об стену дома. Ну и мало опыта, не видел где нос с земли, не успел в обратную сторону дать газу

Covax

Dji go4 же не предназначено для фантома3, разве нет?

jekson
Covax:

Dji go4 же не предназначено для фантома3, разве нет?

если все же сходить по ссылке пострадавшего, там мэвик

Covax

У меня крупно phantom 3 pro высветилось, может это реклама была, дизайнерам хелсидронса надо соль в глаза насыпать)

Очень жаль, если летаете за предел прямой видимости лагающий смарфон не допустим конечно…
В теме мавика у коллеги тоже спутники пропадали кстати.

Bera
jekson:

если все же сходить по ссылке пострадавшего, там мэвик

И фраза

Forestman99:

потерян купол

это подтверждает…😉

extra555

Mavic😌
Ну судя по рельефу Вы в каком то дворе с многоэтажками летали или рядом, в отчете об аварии есть пояснение предупреждения, которое выскакивало: дрон перешел в atti по причине сильной интерференции сигнала (это по данным с healthy drones вашим)

Covax

Ну а сигнал то он гпс при наличии спутников чего потерял?

Сергей_64
Covax:

Ну а сигнал то он гпс при наличии спутников чего потерял?

По логам, вроде как, потеря сигнала GPS была незначительной и кратковременной (мин 6 спутников).
А вот все данные с компаса закрашены красным.
Так что мавик переключился в Атти именно из “компассных” проблем, а не GPS.

====

Я уже писал, что DJI неудачно реализовали идею Headless mode. В первых, в этот режим долго и неудобно переключаться, а во вторых, он не работает в Атти (поправьте, если ошибаюсь).
Чтобы не путаться в управлении стиками, коптер должен начать крутится (непрерывно) по яве, в случае потери спутников.
Видимо, для аэрофотографии, такое кружение неприемлемо и от него отказались, чтобы не позориться 😃

Annex

Касательно интерференций, компаса и прочего.
Сегодня летал над рекой (не замерзшей, с перекатами, метр высота), первый взлет с земли в стороне от ж/б моста. Все четко, коптер стабильно все отробатывал, четко держал и высоту и позицию.
Вылет пришлось повторить, и лень мне было идти до чистого грунта, стартанул в общем на мосту.
Подозревал геморой (хотя коптер оттестировался и дал зеленку на взлет), .и точно… .
Плавал по высоте на пол метра и не держал позицию. Его сносило, поворачивало, то поднимало то опускало. Все это было медленно, но угробить копт были шансы.
В общем так я делать точно больше не буду.
Последующие вылеты норм. Все четко.

Хрен с ним с временем и батареей и ленью. Взлет только с условно чистой земли.

Так что если уж копт ругается на интерференции, “домой” галопом! :0)
Хотя мой не ругался, но симптомы были на лицо.

Covax
Сергей_64:

По логам, вроде как, потеря сигнала GPS была незначительной и кратковременной (мин 6 спутников).
А вот все данные с компаса закрашены красным.
Так что мавик переключился в Атти именно из “компассных” проблем, а не GPS.

Я никогда хелчидронес не пользовался, поэтому смотрю на цифры, а не на цвета, в которые красит хелсидронс. А для мавика чем значения меньше (видео), тем лучше, и у товарища они все в пределах 80… И ниодного предупреждения о компасе.

Bugay

замучил что то меня подвес…
боюсь что придётся брать новый …
но может у кого такое было или спецы подскажут что такое с моим подвесом …

youtu.be/9NBxD1nVbeo

это видео с экш камеры отчетливо слышно как трясётся… камера…
при этом изображение конечно отстой … вчера потеплело -3 было решил погонять поднял на 500 метров летал в очках … что то через раз мутное изображение было я подумал из за моей малость слепоты…
но посмотрев видео … был в ужасе… трясётся … камера

youtu.be/3saR6INu2ic

это видео с камеры…
да я не спорю … я залетал на провода и отрывал подвес …
собрал летал …
вроде снимал нормально было … грелся движёк нижний камеру который вращает вниз вверх … но снимал и не бухтел …
а ща чё такое не пойму …
шлейф менял … проклееил к подвесу…
шлейф не оригинал но он же нормально до этого снимал …
куда лезть что б исправить?

Forestman99
extra555:

Ну судя по рельефу Вы в каком то дворе с многоэтажками летали или рядом, в отчете об аварии есть пояснение предупреждения, которое выскакивало: дрон перешел в atti по причине сильной интерференции сигнала (это по данным с healthy drones вашим)

думаю вот источник, после падения обнаружил, до этого как-то не задумывался