Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
А что случилось можно подробности? И какой результат
потеря спутников и дрейф по ветру с ударом о здание, затем пикирование в сугроб. Поломан пропеллер, потерян купол, была ошибка парктроников. Планшет мой не тянет DJI GO4 - картинка сыпалась, лагала, потому сообщение об ATTI проспал, визуально на него смотрел - начал баражировать на месте, потом уверенно пошел боком об стену дома. Ну и мало опыта, не видел где нос с земли, не успел в обратную сторону дать газу
Dji go4 же не предназначено для фантома3, разве нет?
Dji go4 же не предназначено для фантома3, разве нет?
если все же сходить по ссылке пострадавшего, там мэвик
У меня крупно phantom 3 pro высветилось, может это реклама была, дизайнерам хелсидронса надо соль в глаза насыпать)
Очень жаль, если летаете за предел прямой видимости лагающий смарфон не допустим конечно…
В теме мавика у коллеги тоже спутники пропадали кстати.
если все же сходить по ссылке пострадавшего, там мэвик
И фраза
потерян купол
это подтверждает…😉
Mavic😌
Ну судя по рельефу Вы в каком то дворе с многоэтажками летали или рядом, в отчете об аварии есть пояснение предупреждения, которое выскакивало: дрон перешел в atti по причине сильной интерференции сигнала (это по данным с healthy drones вашим)
Ну а сигнал то он гпс при наличии спутников чего потерял?
Ну а сигнал то он гпс при наличии спутников чего потерял?
По логам, вроде как, потеря сигнала GPS была незначительной и кратковременной (мин 6 спутников).
А вот все данные с компаса закрашены красным.
Так что мавик переключился в Атти именно из “компассных” проблем, а не GPS.
====
Я уже писал, что DJI неудачно реализовали идею Headless mode. В первых, в этот режим долго и неудобно переключаться, а во вторых, он не работает в Атти (поправьте, если ошибаюсь).
Чтобы не путаться в управлении стиками, коптер должен начать крутится (непрерывно) по яве, в случае потери спутников.
Видимо, для аэрофотографии, такое кружение неприемлемо и от него отказались, чтобы не позориться 😃
Касательно интерференций, компаса и прочего.
Сегодня летал над рекой (не замерзшей, с перекатами, метр высота), первый взлет с земли в стороне от ж/б моста. Все четко, коптер стабильно все отробатывал, четко держал и высоту и позицию.
Вылет пришлось повторить, и лень мне было идти до чистого грунта, стартанул в общем на мосту.
Подозревал геморой (хотя коптер оттестировался и дал зеленку на взлет), .и точно… .
Плавал по высоте на пол метра и не держал позицию. Его сносило, поворачивало, то поднимало то опускало. Все это было медленно, но угробить копт были шансы.
В общем так я делать точно больше не буду.
Последующие вылеты норм. Все четко.
Хрен с ним с временем и батареей и ленью. Взлет только с условно чистой земли.
Так что если уж копт ругается на интерференции, “домой” галопом! :0)
Хотя мой не ругался, но симптомы были на лицо.
По логам, вроде как, потеря сигнала GPS была незначительной и кратковременной (мин 6 спутников).
А вот все данные с компаса закрашены красным.
Так что мавик переключился в Атти именно из “компассных” проблем, а не GPS.
Я никогда хелчидронес не пользовался, поэтому смотрю на цифры, а не на цвета, в которые красит хелсидронс. А для мавика чем значения меньше (видео), тем лучше, и у товарища они все в пределах 80… И ниодного предупреждения о компасе.
замучил что то меня подвес…
боюсь что придётся брать новый …
но может у кого такое было или спецы подскажут что такое с моим подвесом …
это видео с экш камеры отчетливо слышно как трясётся… камера…
при этом изображение конечно отстой … вчера потеплело -3 было решил погонять поднял на 500 метров летал в очках … что то через раз мутное изображение было я подумал из за моей малость слепоты…
но посмотрев видео … был в ужасе… трясётся … камера
это видео с камеры…
да я не спорю … я залетал на провода и отрывал подвес …
собрал летал …
вроде снимал нормально было … грелся движёк нижний камеру который вращает вниз вверх … но снимал и не бухтел …
а ща чё такое не пойму …
шлейф менял … проклееил к подвесу…
шлейф не оригинал но он же нормально до этого снимал …
куда лезть что б исправить?
Ну судя по рельефу Вы в каком то дворе с многоэтажками летали или рядом, в отчете об аварии есть пояснение предупреждения, которое выскакивало: дрон перешел в atti по причине сильной интерференции сигнала (это по данным с healthy drones вашим)
думаю вот источник, после падения обнаружил, до этого как-то не задумывался
думаю вот источник, после падения обнаружил, до этого как-то не задумывался
сегодня над нашим мтсовским головным офисом летал с двумя такими их антеннами. 40 минут. метрах в 15 несколько раз пролетал. никаких проблем не было. не думаю, что обе были выключены. правда на четверке, но вроде у мэвика линк современней и стабильней на близком расстоянии.
Вот такой, собственно, предфинальный отчет по моему делу #333:
Dear Customer,
The cost of repair for you Phantom 3 professional has been quoted by our repair team. Click Repair Progress Inquiry for the detailed damage information. For further inquiries, please contact support.eu@dji.com.
Quotation
Remark: no Warranty - Flight-Logs read: go-Home-mode - crashed
Item Quantity Unit Price(EUR) Total Nett(EUR)
Phantom 3 professional gimbal y-axis video downlink main board V10 1 139.50 139.50
Phantom 3 top cover 1 2.52 2.52
Phantom 3 bottom cover component 1 7.57 7.57
Phantom 3 roll-axis bracket 1 5.89 5.89
Phantom 3 Roll Motor 1 7.57 7.57
Phantom 3 YAW Motor 1 7.57 7.57
Phantom 3 left landing gear V2 1 1.68 1.68
Phantom 3 yaw-axis bracket 1 4.20 4.20
Service Charge 3 50.00 150.00
Freight: 50.00
Discount: -42.44
DJI Care deduction: 0.00
Total Amount: 334.06
Tax 19%: 63.47
Total Payment: 397.53
Thank you for choosing DJI
Best Regards,
DJI Support
Это итог долгой переписки… где после получения тушки на сервисе DJI в Германии и якобы изучения логов (типа раньше до отправки изучить не могли!!!) они заключили полную вину пилота. А именно, что после потери сигнала и включения режима RTH я дернул ручку газа и тем самым вмешался в автономную работу режима. Мои оправдания, мол: я не знал в какой момент включилось RTH и скорее всего продолжал управлять, а на экране была тишина из за полной потери сигнала. Это их не убедило!.. А геморрой реальный… Ты управляешь, потеря сигнала, ты не в курсе что RTH в действии и узнаешь об этом когда сигнал возобновится, а тушка уже руководствуется прорвавшимся сигналом стика который вмешался в автономную работу RTH. Они утверждают, что их программа сработала штатно, а я им, что она тупа не доработана по этой “штатной ситуации”. В итоге я отвоевал скидку в 10% на счет и ВСЁ!!! 😃
P/S: Итого мои затарты 25 000р. + 2 500р.(пересыл) + 2 месяца времени !!! По моим грубым подсчетам я б в 25 000р. уложился бы и дома (подвес,ноги,пропы)… 😃
Tax 19%: 63.47
Вроде как налог для россиян не применяется. Как для неграждан ЕС 😃
А именно, что после потери сигнала и включения режима RTH я дернул ручку газа и тем самым вмешался в автономную работу режима. Мои оправдания, мол: я не знал в какой момент включилось RTH и скорее всего продолжал управлять, а на экране была тишина из за полной потери сигнала.
Разве в режиме RTH возможно управлять дроном, не выключив сам режим специально кнопкой?
Конечно, вдруг подрулить надо
Почитал тему, что-то даже брать расхотелось коптер ((( Стоько крашей на ровном месте.
Не ту группу читаете для покупки коптера… Исходя из заголовка - Собираем разбираем краши/отказы. О чем здесь будут еще писать? Можно поведаю свою статистику? )))
Первый коптер P3A отлетал неделю 30 полетов. Не хватило аккума вернуться. Разбил по своей вине, все подклеил, но так как был расстроен, что разбил новую покупку, решил продать и купить новый.
Второй коптер P3P 181 полет. Где-то на 150 полете из-за мороза просел аккумулятор и коптер упал c высоты 120-150 метров в поле. Опять подклеил. Сейчас эта проблема уже давно решена прошивкой. Но 30 полетов я еще сделал на нем. Потом продал. Кстати очень спас GPS трекер, нашел за 10 минут. Без него я даже не понимал бы упал он или улетел и где искать и можно ли вообще найти.
Третий P3P самый счастливый! ))) 231 полет, чуть больше года использования, ни одной внештатной ситуации, ни малейшего падения. Был в идеальном состоянии, жаль что продать пришлось по минимальной цене на Авито. Так как это для меня он был самый лучший, для покупателей на Авито он такой же как любой другой коптер продаваемый на Авито ))
И вот в НГ получил P4. На третьем полете влетел в ветки дерева, летел по точкам, управлял бы руками, ни чего бы не случилось. Опять подклеил, летаю. Но все же жду корпус и запасные пропы.
Думаю у меня не самая страшная статистика ))))
Кстати P4 опять удалось спасти благодаря трекеру. Тк его уже хапнули рядом гуляющие люди, в итоге они не ожидали что я выйду с ними на связь через коптер, точнее трекер. Отдали без проблем. Но другой вопрос зачем вообще брали.
Добрый вечер! Сегодня произошёл краш п3с. Брали в декабре 16 новым. Аккумуляторы зарядили, провели калибровку, выставили высоту возврата 80 м и возврат при потере сигнала, летали из садоводства (WiFi нет) в сторону болота/леса. Ветра нет. Высота около 170 м. На удалении 1,1 км потеря сигнала, возврат домой и падение. С чем может быть связано падение?
С чем может быть связано падение?
я в данном скриншоте не вижу объяснения падения. но если падение было у вас не на глазах, можно предположить что скажем в птицу врезался? или холодно очень было?