Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Covax

Конечно, вдруг подрулить надо

Elli_jo

Почитал тему, что-то даже брать расхотелось коптер ((( Стоько крашей на ровном месте.

sigment

Не ту группу читаете для покупки коптера… Исходя из заголовка - Собираем разбираем краши/отказы. О чем здесь будут еще писать? Можно поведаю свою статистику? )))
Первый коптер P3A отлетал неделю 30 полетов. Не хватило аккума вернуться. Разбил по своей вине, все подклеил, но так как был расстроен, что разбил новую покупку, решил продать и купить новый.
Второй коптер P3P 181 полет. Где-то на 150 полете из-за мороза просел аккумулятор и коптер упал c высоты 120-150 метров в поле. Опять подклеил. Сейчас эта проблема уже давно решена прошивкой. Но 30 полетов я еще сделал на нем. Потом продал. Кстати очень спас GPS трекер, нашел за 10 минут. Без него я даже не понимал бы упал он или улетел и где искать и можно ли вообще найти.
Третий P3P самый счастливый! ))) 231 полет, чуть больше года использования, ни одной внештатной ситуации, ни малейшего падения. Был в идеальном состоянии, жаль что продать пришлось по минимальной цене на Авито. Так как это для меня он был самый лучший, для покупателей на Авито он такой же как любой другой коптер продаваемый на Авито ))
И вот в НГ получил P4. На третьем полете влетел в ветки дерева, летел по точкам, управлял бы руками, ни чего бы не случилось. Опять подклеил, летаю. Но все же жду корпус и запасные пропы.
Думаю у меня не самая страшная статистика ))))

Кстати P4 опять удалось спасти благодаря трекеру. Тк его уже хапнули рядом гуляющие люди, в итоге они не ожидали что я выйду с ними на связь через коптер, точнее трекер. Отдали без проблем. Но другой вопрос зачем вообще брали.

sfeti

Добрый вечер! Сегодня произошёл краш п3с. Брали в декабре 16 новым. Аккумуляторы зарядили, провели калибровку, выставили высоту возврата 80 м и возврат при потере сигнала, летали из садоводства (WiFi нет) в сторону болота/леса. Ветра нет. Высота около 170 м. На удалении 1,1 км потеря сигнала, возврат домой и падение. С чем может быть связано падение?

walktt22
sfeti:

С чем может быть связано падение?

я в данном скриншоте не вижу объяснения падения. но если падение было у вас не на глазах, можно предположить что скажем в птицу врезался? или холодно очень было?

Forestman99
sfeti:

С чем может быть связано падение?

сделайте доступ к данным этого полета на healthydrones - там кнопочка share

Annex
sfeti:

Добрый день! Загрузил. Все верно?
]Температура была 0-+1. При этом на январские летали без проблем в -20 с закленными отверстиями. Был туман.

На сколько я понял, Вас дважды (в середине не долгого пути) предупреждали о проблемах с батареей.
H 02m 30s 583.0 ft 1,514 ft Warning Propulsion output is limited to ensure the health of the battery.
I 03m 02s 580.7 ft 2,454 ft Warning Propulsion output is limited to ensure the health of the battery.
Вернее дословно, коптер ограничивал мощьность движков для безопасности батареи, но это как раз говорит о проблеме с ней.

Но вы не заметили или проигнорировали предупреждения…

Далее дрон терпел пока мог, а потом все вырубилось и он упал.
Если бы не проблемы с батареей он бы вернулся.
А если бы вы заметили “ахтунг” вовремя, судя по карте были все шансы вернуть дрон, и провести осмотр и тесты, предотвратив катастрофу.

P.S.
Ассы, поправьте меня если я не прав…

Covax

Пишите номер телефона на аппарате, ведь не трудно!

dsp405
Annex:

На сколько я понял, Вас дважды (в середине не долгого пути) предупреждали о проблемах с батареей.
Но вы не заметили или проигнорировали предупреждения…

Сам летаю в минус 10, но таких предупреждений с дрона не разу не видел, или они показываются только на healthydrones ?

Кстати, температура батареи в момент падения 40 градусов, и просадка первой банки, брак?

Время полета Отклонение Ячейка 1 Ячейка 2 Ячейка 3 Cell 4
01m 33s 0.086v 3.768v 3.854v 3.879v 3.889v

dsp405

По ходу у Вас с батареей что-то не то. Загрузил ради интереса свои логи у меня пишет по батарее:
Время полета Отклонение Ячейка 1 Ячейка 2 Ячейка 3 Cell 4
Все хорошо: не было обнаружено никаких серьезных отклонений

Да и ампераж потребления тока у меня показывает менее 15Ампер иногда 15-20А, у Вас же в конце полета свыше 25А

Annex
dsp405:

Сам летаю в минус 10, но таких предупреждений с дрона не разу не видел, или они показываются только на healthydrones ?

Эти предупреждения появляются и в ДжиГо на экране.
Почему хозяин дрона их не увидел, мне неведомо. Сыпется конечно много не значительных сообщений и меня подбешивает это.
Имхо джидаям нажо сделать их либо отключаемыми, либо оставить принудительно только КРИТИЧЕСКИЕ.

У меня по батареям не было проблем, ибо соблюдаю предполетный фэн-шуй.
Проверки, пред разогрев батареи на торпеде авто, полеты зимой без резких нагрузок на 100%.

Ну, и сообщения эти чертовы, приходится читать… 😉

sigment
Covax:

Пишите номер телефона на аппарате, ведь не трудно!

Я на своем первом коптере тоже писал номер. Потом мне как то сказали, вот упадет там где не нужно, по телефону тебя и найдут. )) Хотя конечно лучше не падать там где нельзя )) и номер написать.

Covax

Тех, кто летает там где не следует, и еще при этом боится брать за это ответственность, надо пинать ногами из хобби.

sigment

Да, не правильно выразился, ни не падать там где нельзя, а не летать. Так будет вернее.

Levkoy

Здравствуйте, владельцы коптеров!! Я новичек, летал несколько раз (15-20) пока, но вот вчера случилась такая история. Сразу скажу, коптер не упал! Все пока норм!
Достал аккум из-за пазухи!!! На улице было +1 Цельсия, но довольно сильный ветер, коптер зависнув на месте кренился градусов на 20-30, но стоял. Я значит взлетел повыше (100-150 метров) снимал снимал, летал туда-сюда, но не быстро, а плавно. Тут минуты через 2-3 вдруг в строке состояния ГО пишет “Battery Damaged”. Зашел в статус, там такое… “Battery cell broken” типа банка йок?

Слава богу коптер был метров в 100 от меня, я его успешно посадил в руку. После чего он еще минуты две стоял включенным на земле. Зашел в меню батареи, температура 27 градусов, состояние банок на скрине.

Ну думаю, я успел заснять все, поеду как я домой…
Потом подумал, перезагружу ка коптер. Перезагрузил, и, о чудо, ошибка ушла, я еще полетал минут пять и поехал домой…
Что это было??? Что делать?

Covax

Вы взлетели с холодной батареей и получили соотвественно просадку.
Батарея перед полетом должна быть теплой! Либо грейте в спец. грелке, либо носите за пазухой, либо в машине теплой возите.

Levkoy
Covax:

холодной батареей

В том то и дело аккум достал из кармана куртки))) То есть он был теплым, когда я взлетал! Добавил инфу об этом в исходное сообщение!

sarumian
Levkoy:

довольно сильный ветер, коптер зависнув на месте кренился градусов на 20-30, но стоял

я думаю в этом проблема…
Вы не давали сильной нагрузки, плавно все делали. Но, коптеру, что бы просто стоять на месте быть уже надо напрягаться, а если лететь против ветра, то уже нагрузка на пределе будет.
ИМХО

Levkoy
sarumian:

я думаю в этом проблема…

Самый главный вопрос: что дальше делать? В статусе было написано, мол верните батарею на завод!!! А еще после перезагрузки ведь все норм было…

sarumian
Levkoy:

Самый главный вопрос: что дальше делать?

Как минимум не летать в мороз при сильном ветре. =)
Ну я бы этот аккум на запасной… а вообще полетать пару полетов в спокойном режиме без ветра, и если все ок - списать на глюк.

Levkoy
sarumian:

списать на глюк.

Сейчас загрузил логи полетов на хэлсидронс, в итоге и в первый раз (когда выдало ошибку аккума) и во второй раз (после перезагрузки) просадка в первой банке была…Но почему-то в первый взлет ошибку показало. а во второй раз нет…

VanRa

Да была и у меня такая ошибка с батареей. После перезагрузки уходила. В общем не все так гладко у диджиаев. Потом ошибка не повторялась, либо контакты, либо глюк электроники батареи. Меня изначально смущало то что теперь вместо двухконтактного соединения, сделали эту колодку с кучей штырьков - не надежно.

Annex
Levkoy:

Достал аккум из-за пазухи!!!

Уважаемый,е… Не прокатывает “из за пазухи”!!!
Это 50/50, повезет/не повезет.

Летаю с 2011 года. Грею батареи зимой на торпеде авто с печкой на максимум 10 мин. Потом в полет.

Никаких проблем даже с старыми батареями не было.

Levkoy:

Но почему-то в первый взлет ошибку показало. а во второй раз нет…

Потому что в инструкции написано, ниже 0 не летать.
Если все таки собрались, грейте как следует батареи. И не просто в салоне, а целенаправленно.