Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
довольно сильный ветер, коптер зависнув на месте кренился градусов на 20-30, но стоял
я думаю в этом проблема…
Вы не давали сильной нагрузки, плавно все делали. Но, коптеру, что бы просто стоять на месте быть уже надо напрягаться, а если лететь против ветра, то уже нагрузка на пределе будет.
ИМХО
я думаю в этом проблема…
Самый главный вопрос: что дальше делать? В статусе было написано, мол верните батарею на завод!!! А еще после перезагрузки ведь все норм было…
Самый главный вопрос: что дальше делать?
Как минимум не летать в мороз при сильном ветре. =)
Ну я бы этот аккум на запасной… а вообще полетать пару полетов в спокойном режиме без ветра, и если все ок - списать на глюк.
списать на глюк.
Сейчас загрузил логи полетов на хэлсидронс, в итоге и в первый раз (когда выдало ошибку аккума) и во второй раз (после перезагрузки) просадка в первой банке была…Но почему-то в первый взлет ошибку показало. а во второй раз нет…
Да была и у меня такая ошибка с батареей. После перезагрузки уходила. В общем не все так гладко у диджиаев. Потом ошибка не повторялась, либо контакты, либо глюк электроники батареи. Меня изначально смущало то что теперь вместо двухконтактного соединения, сделали эту колодку с кучей штырьков - не надежно.
Достал аккум из-за пазухи!!!
Уважаемый,е… Не прокатывает “из за пазухи”!!!
Это 50/50, повезет/не повезет.
Летаю с 2011 года. Грею батареи зимой на торпеде авто с печкой на максимум 10 мин. Потом в полет.
Никаких проблем даже с старыми батареями не было.
Но почему-то в первый взлет ошибку показало. а во второй раз нет…
Потому что в инструкции написано, ниже 0 не летать.
Если все таки собрались, грейте как следует батареи. И не просто в салоне, а целенаправленно.
с печкой на максимум 10 мин
грейте как следует батареи.
Ну все, теперь уже научен! Так и буду делать! Спасибо!!!
Ребят подскажите как расшифровать логи полета вытащенные с тушки?
Расширение DAT.
Спасибо.
Расширение DAT.
В блокноте или любом простом текстовом редакторе. Могу ошибаться.
Phantom 3 adv.
После падения с 3-х метровой высоты не могу выключить батарею.
Видимых повреждений у фантика нет (кроме сломанных пропеллеров).
Батарея отстрелила при падении и теперь ее невозможно выключить. На кнопку реагирует, процесс отключения, судя по индикации идет, но отключения не происходит.
Другой батареи пока нет. Заказал, жду, через пару дней будет.
DJI GO пишет “Remote Controller Signal Weak”. Местоположение на карте определяет.
На пульте горит красный диод, при этом пульт на зарядку не реагирует.
Помогите дельным советом, как с этим разобраться.
процесс отключения, судя по индикации идет, но отключения не происходит.
На пульте горит красный диод, при этом пульт на зарядку не реагирует.
Помогите дельным советом, как с этим разобраться.
Попробуйте батарею на зарядку поставить. Может отклинит ее.
Пульт тоже с 3х метров упал?
С ним то что?
Пока дрон не включится корректно, будет гореть красным диод.
Выключите пульт, поставьте на зарядку.
Но если он и так заряжен и разрядиться не успел, то и заряжаться не будет.
Ставил батарею на зарядку, как горело 4 индикатора, так и горят. Она полностью заряжена.
Пульт конечно не падал) На нем горит 1 белый диод, второй мигает - надо бы зарядить. Подключаю зарядку - ничего не происходит ни в выключенном состоянии, ни в включенном. Предположил, что не идет зарядка пульта из-за дисконнекта с дроном (типа критическая ошибка). Залил новую прошивку в пульт, перевключил - результат тот-же.
Ставил батарею на зарядку, как горело 4 индикатора, так и горят. Она полностью заряжена.
Пульт конечно не падал) На нем горит 1 белый диод, второй мигает - надо бы зарядить. Подключаю зарядку - ничего не происходит ни в выключенном состоянии, ни в включенном. Предположил, что не идет зарядка пульта из-за дисконнекта с дроном (типа критическая ошибка). Залил новую прошивку в пульт, перевключил - результат тот-же.
Странно все это…
По батарее остается только попробовать по стучать аккуратственно. Мож от удара залипло что. Кнопка какая…
А что с пультом вообще не понятно. Ну померьте мультиметром разъем зарядного. Идет от туда питание или нет.
По батарее стучал - не помогает.
Зарядку проверить не могу, дома нет прибора, завтра поеду к знакомому прибору - проверю.
Вообще пульт заряжал всего 1 раз. Не помню, должна на пульте отображаться какая-то индикация при подключении его к зарядке? Мануалы об этом ничего не говорят.
должна на пульте отображаться какая-то индикация при подключении его к зарядке?
Должна.
Попробуйте погуглить. Про не отключение акб, и не зарядку пульта…
Проверить зарядное можно любым вольтметром.
Гуглил, ничего подобного не нашел. Дома нет никаких приборов.
Perseus. Попробуй штеккер от зарядного протолкнуть поглубже в пульт. Я уже не однократно замечал что подключаешь пульт к зарядке, вроде вставлен штеккер хорошо, но заряд не идёт. Приходится с небольшим усилием проталкивать штеккер глубже в пульт.Тогда зарядка идёт.
Попробуй штеккер от зарядного протолкнуть поглубже в пульт.
Запихиваю до упора. Не помогает.
Сходите к соседу за вольтметром, что тут гадать то.
C зарядкой разобрался. Не заметил, что согнулся центральный штырь в штекере. Выровнял - заряжает.
Приехала новая батарея. Вставил - аллилуйя! Включился фантик, законнектился с пультом, видео пошло. Включил без пропов - вроде все в норме. На днях протестю в полетах. Защита пропов тоже приехала, с ней спокойнее, но боюсь лишней парусности. Короче, поставил, буду пробовать. Также пришел чемодан-рюкзак, в который квадрик с защитой естественно не влазит, отложил для дальних путешествий.
Теперь прошу совета, что делать со старой батареей? Неохота выкидывать, тем более, на ней ни царапины, лежит пока на полке, светится всеми диодами)
Теперь прошу совета, что делать со старой батареей? Неохота выкидывать, тем более, на ней ни царапины, лежит пока на полке, светится всеми диодами)
Мое имхо… Надо посмотреть видео, как ее правильно и аккуратно разобрать.
Сделать это. И попытаться разобраться, почему ее так заклинило.
Может отпаять главный плюс, и припаять обратно.
Вдруг отклинит ее.
Ну, я бы так поступил.