Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Пишите номер телефона на аппарате, ведь не трудно!
На сколько я понял, Вас дважды (в середине не долгого пути) предупреждали о проблемах с батареей.
Но вы не заметили или проигнорировали предупреждения…
Сам летаю в минус 10, но таких предупреждений с дрона не разу не видел, или они показываются только на healthydrones ?
Кстати, температура батареи в момент падения 40 градусов, и просадка первой банки, брак?
Время полета Отклонение Ячейка 1 Ячейка 2 Ячейка 3 Cell 4
01m 33s 0.086v 3.768v 3.854v 3.879v 3.889v
По ходу у Вас с батареей что-то не то. Загрузил ради интереса свои логи у меня пишет по батарее:
Время полета Отклонение Ячейка 1 Ячейка 2 Ячейка 3 Cell 4
Все хорошо: не было обнаружено никаких серьезных отклонений
Да и ампераж потребления тока у меня показывает менее 15Ампер иногда 15-20А, у Вас же в конце полета свыше 25А
Сам летаю в минус 10, но таких предупреждений с дрона не разу не видел, или они показываются только на healthydrones ?
Эти предупреждения появляются и в ДжиГо на экране.
Почему хозяин дрона их не увидел, мне неведомо. Сыпется конечно много не значительных сообщений и меня подбешивает это.
Имхо джидаям нажо сделать их либо отключаемыми, либо оставить принудительно только КРИТИЧЕСКИЕ.
У меня по батареям не было проблем, ибо соблюдаю предполетный фэн-шуй.
Проверки, пред разогрев батареи на торпеде авто, полеты зимой без резких нагрузок на 100%.
Ну, и сообщения эти чертовы, приходится читать… 😉
Пишите номер телефона на аппарате, ведь не трудно!
Я на своем первом коптере тоже писал номер. Потом мне как то сказали, вот упадет там где не нужно, по телефону тебя и найдут. )) Хотя конечно лучше не падать там где нельзя )) и номер написать.
Тех, кто летает там где не следует, и еще при этом боится брать за это ответственность, надо пинать ногами из хобби.
Да, не правильно выразился, ни не падать там где нельзя, а не летать. Так будет вернее.
Здравствуйте, владельцы коптеров!! Я новичек, летал несколько раз (15-20) пока, но вот вчера случилась такая история. Сразу скажу, коптер не упал! Все пока норм!
Достал аккум из-за пазухи!!! На улице было +1 Цельсия, но довольно сильный ветер, коптер зависнув на месте кренился градусов на 20-30, но стоял. Я значит взлетел повыше (100-150 метров) снимал снимал, летал туда-сюда, но не быстро, а плавно. Тут минуты через 2-3 вдруг в строке состояния ГО пишет “Battery Damaged”. Зашел в статус, там такое… “Battery cell broken” типа банка йок?
Слава богу коптер был метров в 100 от меня, я его успешно посадил в руку. После чего он еще минуты две стоял включенным на земле. Зашел в меню батареи, температура 27 градусов, состояние банок на скрине.
Ну думаю, я успел заснять все, поеду как я домой…
Потом подумал, перезагружу ка коптер. Перезагрузил, и, о чудо, ошибка ушла, я еще полетал минут пять и поехал домой…
Что это было??? Что делать?
Вы взлетели с холодной батареей и получили соотвественно просадку.
Батарея перед полетом должна быть теплой! Либо грейте в спец. грелке, либо носите за пазухой, либо в машине теплой возите.
холодной батареей
В том то и дело аккум достал из кармана куртки))) То есть он был теплым, когда я взлетал! Добавил инфу об этом в исходное сообщение!
довольно сильный ветер, коптер зависнув на месте кренился градусов на 20-30, но стоял
я думаю в этом проблема…
Вы не давали сильной нагрузки, плавно все делали. Но, коптеру, что бы просто стоять на месте быть уже надо напрягаться, а если лететь против ветра, то уже нагрузка на пределе будет.
ИМХО
я думаю в этом проблема…
Самый главный вопрос: что дальше делать? В статусе было написано, мол верните батарею на завод!!! А еще после перезагрузки ведь все норм было…
Самый главный вопрос: что дальше делать?
Как минимум не летать в мороз при сильном ветре. =)
Ну я бы этот аккум на запасной… а вообще полетать пару полетов в спокойном режиме без ветра, и если все ок - списать на глюк.
списать на глюк.
Сейчас загрузил логи полетов на хэлсидронс, в итоге и в первый раз (когда выдало ошибку аккума) и во второй раз (после перезагрузки) просадка в первой банке была…Но почему-то в первый взлет ошибку показало. а во второй раз нет…
Да была и у меня такая ошибка с батареей. После перезагрузки уходила. В общем не все так гладко у диджиаев. Потом ошибка не повторялась, либо контакты, либо глюк электроники батареи. Меня изначально смущало то что теперь вместо двухконтактного соединения, сделали эту колодку с кучей штырьков - не надежно.
Достал аккум из-за пазухи!!!
Уважаемый,е… Не прокатывает “из за пазухи”!!!
Это 50/50, повезет/не повезет.
Летаю с 2011 года. Грею батареи зимой на торпеде авто с печкой на максимум 10 мин. Потом в полет.
Никаких проблем даже с старыми батареями не было.
Но почему-то в первый взлет ошибку показало. а во второй раз нет…
Потому что в инструкции написано, ниже 0 не летать.
Если все таки собрались, грейте как следует батареи. И не просто в салоне, а целенаправленно.
с печкой на максимум 10 мин
грейте как следует батареи.
Ну все, теперь уже научен! Так и буду делать! Спасибо!!!
Ребят подскажите как расшифровать логи полета вытащенные с тушки?
Расширение DAT.
Спасибо.
Расширение DAT.
В блокноте или любом простом текстовом редакторе. Могу ошибаться.
Phantom 3 adv.
После падения с 3-х метровой высоты не могу выключить батарею.
Видимых повреждений у фантика нет (кроме сломанных пропеллеров).
Батарея отстрелила при падении и теперь ее невозможно выключить. На кнопку реагирует, процесс отключения, судя по индикации идет, но отключения не происходит.
Другой батареи пока нет. Заказал, жду, через пару дней будет.
DJI GO пишет “Remote Controller Signal Weak”. Местоположение на карте определяет.
На пульте горит красный диод, при этом пульт на зарядку не реагирует.
Помогите дельным советом, как с этим разобраться.