Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Bugay
Bugay:

привет всем …
выручайте скажите куда рыть…
пришли ноги новые длинные
установил как и на старых ногах всё смотрел чтоб пися в писю…
но что то не так всё равно …
ошибка компаса и всё тут … на улице делал калибровку… и иму и компаса …
😦
не пойму что не так сделал…

спасибо… я победил … проводок отпаялся под резиновой заливкой на плате в ноге…

VanRa

И снова насчёт труб! Уже отписывался тут, 4 фантик, резкий обрыв связи и тишина. Рядом труба ТЭЦ с разнообразными круглыми, прямоугольными антеннами. Дистанция 150-200 м высота 30-40, температура -7, заряд батареи 80%. Уже месяц прошёл, друг подсказал что можно с пульта какие то логи снять, отправить разрабам. Кто с опытом, подскажите. После обрыва пульт не отключал минут пять, катался вокруг точки обрыва связи, не похоже это на помехи, я все же грешу на железо, батарею.

Bera
VanRa:

друг подсказал что можно с пульта какие то логи снять, отправить разрабам.

😆 Никаких логов в пульте не бывает… Либо в тушке, либо в DJI GO…

sigment

Не удачный полет по программе DGI GS Pro.
Скажите, можно склеить или как у третьего не клеиться?
И еще… Крепление на моторе за что винт крепиться реально купить без мотора? По хорошему это тоже расходник, их как винты нужно запасные класть.

При полете по программе похоже парктроники не работают влетел в ветки деревьев, веток много было, по идее должен был увидеть.

Dimam
sigment:

Скажите, можно склеить или как у третьего не клеиться?

Склеить можно, но думаю лучше корпус сменить, тем более стоит не дорого.

sigment:

При полете по программе похоже парктроники не работают влетел в ветки деревьев, веток много было, по идее должен был увидеть.

На “парктроник” сильно влияет освещенность, контраст с окружающими предметами и размер препятствия. Из опыта знаю что провода не видит, а ветки без листьев они не сильно от проводов отличаются.

sigment

Да, корпус закажу новый, а пока этот хорошенько заклеил.
Еще раз посмотрел приложение DJI GS, там нет значка парктроников, видимо по этой причине они и не работают.

Mikhail_Yunin
sigment:

Да, корпус закажу новый, а пока этот хорошенько заклеил.
Еще раз посмотрел приложение DJI GS, там нет значка парктроников, видимо по этой причине они и не работают.

Пункт 6 раздела Warning инструкции от DJI гласит о следующем:

  1. Aircraft with obstacle avoidance will have this capability enabled by default in DJI GS Pro to
    ensure flight safety. Check that the Sensing System is operational in the current surroundings. If
    it is not, disable it in the “Prepare for Flight” checklist, or the mission will not be able to start.

Вкратце он по дефолту включен и если система obstacle avoidance неисправна, что проверяется при предполетной проверке по чек листу, миссия не стартует.
И в дополнении- Вы самостоятельно можете отключить систему obstacle avoidance в том-же самом чек листе перед загрузкой миссии.

sigment

Система по умолчанию была включена и исправна. Значит он не заметил ветки, они были тонкие, но их было много, видимо даже в таком колличестве ветки не смогли выглядеть для фантома как препятствие.

VanRa

Да вроде в ютубе полно видео где фантик влетает в ветки разной плотности. Пора бы усвоить этот урок)) да и не может в гражданской полу-игрушке устанавливаться система сложной обработки препятствий, потому как стоить она будет дороже фантика. Датчики это крайняя мера, примеру когда коптер залетел за строение и возвращается домой, тут они возможно (но не факт))) не дадут вашей птице впилиться в здание…

rz6anh

Сегодня чуть не разбил свой P3A. Взлетаю, отлетаю метров на 200 и выскакивает сообщение Battery error. При этом Фантом летит и управляется как обычно. Возвращаюсь, сажаю и вижу что батарея не защёлкнута миллиметров на 5. Хотя я всегда проверяю хорошо ли я вставил батарею. Отошла бы батарея ещё на один два миллиметра и упал бы коптер камнем вниз. Так что на этот момент надо обращать больше внимания.

sigment

Давно такой косяк тоже за собой наблюдал. Стал внимательнее в этом плане.

rz6anh

Всё таки DJI сделали по уму. Контакты на батарее по которым передаются данные короче чем силовые. И поэтому если батарея не вставлена до конца, то сначала пропадает сигнал с контактов данных что сразу отображается в DJI GO и есть возможность сразу безопасно посадить коптер.

walktt22

Подскажите… p3s, сегодня был 5 вылет, летаю, все ок. На 30% dji go сказал что батарея садится, жму на телефоне кнопку вернуться домой(что после нажал уже не помню). Коптер летит ко мне, подлетает, пролетает мимо и улетает хз куда. Автоулет остановил(крестик на экране), но коптер ко мне не летит, хоть и управляем. На телефоне написано что-то про максимальную дистанцию. Я с трясущимися руками его догнал и посадил. Оказалось что в тот момент home point перенесся за пол километра от текущей точки, вообще в море… это как так вышло то? Летал на окраине города.
Даже в самой dji go, в записи, home point был правильным, а на 30% внезапно улетел на другое место.

sigment

Вот фраза, что после нажал уже не помню, вводит в заблуждение. Там есть такая функция динамичная точка home. Возможно нажал сменить точку home, а если точка home поменялась, то приложение определяет точку по смартфону, а смартфон передал не верные показания, вот он и улетел.

walktt22:

но коптер ко мне не летит, хоть и управляем.

А вот это я не понял… не летит, но управляем. Может ветер сильный? Может и в первом случае его тоже сдувало?

Forestman99

вот мой первый краш, есть сайты которые показывают еще положение стиков управления? и почему если была потеря жпс координаты дрейфа записаны?

walktt22
sigment:

Там есть такая функция динамичная точка home. Возможно нажал сменить точку home, а если точка home поменялась, то приложение определяет точку по смартфону, а смартфон передал не верные показания, вот он и улетел.

У меня на 30% появилось окно с 2 кнопками на выбор. я так понял что одна - вернуться домой, а вторая - приземлиться на месте, не успел прочитать быстро нажал. Нажал лететь домой вообщем. Видимо дело действительно в этом. Плохо что при подключенном вайфае на пульт, отрубается интернет.

sigment:

А вот это я не понял… не летит, но управляем.

Нет, ветра не было. Он летел и управлялся в любую сторону, кроме как ко мне(а лететь ко мне = лететь от новой неправильной точки хоум). На телефоне что-то писал про максимальную дистанцию, как в beginner mode, только вот этого режима точно не стояло.

extra555
Forestman99:

вот мой первый краш, есть сайты которые показывают еще положение стиков управления? и почему если была потеря жпс координаты дрейфа записаны?

Можно в DJI Go посмотреть, все действия относительно стиков
А что случилось можно подробности? И какой результат

В DJI Go жмёте на левый верхний угол с треугольником, выходите в список полётов, нажимаете на последний видите такую картинку, нажимаете на кнопку play внизу в центре, и смотрите на какие стики нажимали, кроме того выводятся все предупреждения

Bera
walktt22:

Автоулет остановил(крестик на экране), но коптер ко мне не летит, хоть и управляем.

sigment:

А вот это я не понял… не летит, но управляем.

Народ вы о чём? “Автоулёт” (RTH, пусть и кривой) автор остановил. И что вы хотите от коптера? С чего он должен лететь к вам? Он просто остановится и зависнет в точке - что здесь странного?

Forestman99
extra555:

А что случилось можно подробности? И какой результат

потеря спутников и дрейф по ветру с ударом о здание, затем пикирование в сугроб. Поломан пропеллер, потерян купол, была ошибка парктроников. Планшет мой не тянет DJI GO4 - картинка сыпалась, лагала, потому сообщение об ATTI проспал, визуально на него смотрел - начал баражировать на месте, потом уверенно пошел боком об стену дома. Ну и мало опыта, не видел где нос с земли, не успел в обратную сторону дать газу

Covax

Dji go4 же не предназначено для фантома3, разве нет?

jekson
Covax:

Dji go4 же не предназначено для фантома3, разве нет?

если все же сходить по ссылке пострадавшего, там мэвик