Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
yurikcs1. А где конкретно пропаивали контакты? Желательно бы фото. Думаю многим(кто дружит с паяльником), будет полезно пропаять это место для профилактики.
А где конкретно пропаивали контакты?
Вот на радикал залил шоб покрупнее
Вообщем разобрал сегодня свой P3A что-бы посмотреть и пропаять контакты о которых говорил yurics1. И действительно видно что там пайка начинает трескаться. Так что запросто это может быть причиной крашей. Пропаял обычным 40 ватным паяльником под лупой. Вот фото до пайки:www.pixic.ru/i/a0b1u3J3f0a8R2h1.jpg С другой стороны: www.pixic.ru/i/60j1z3W3z0K8J274.jpg
глянте, пожалуйста, лог.
почему он оборвался?
по healthedrones вроде бы сигнал по потерям идет зеленый и вдруг бац, без участка фиолетового цвета резко оборвался… батареи вроде должно было хватить… или гора так может повлиять при снижении на 3м/с?
подскажите, пожалуйста, алгоритм дествия коптера: из-за ветра домой вернуться не может, сопротивлялся сколько мог, отнесло далеко. подходит предел по батарее, он включает автопосадку где находится, начинается снижение с постоянной скоростью 3 м/с с высоты, скажем 120м. возврат домой установлен на 30 м. по предыдущим логам смотрел, что если он выше этих 30 метров, то возвращается на точку на той высоте на которой пошла команда домой, доходит до точки, снижение до примерно 30 метров со скоростью 3м/с, а потом начинает замедляться снижение(есть какая-то цифра на какой скорости это будет происходить ниже 30 метров?) но плюс у меня его унесло по склону где поверхность ниже взлета еще на 117 метров - т.е. он снизит высоту до 30 м по месту взлета и будет еще на скорости 1-2м/с искать дно? или во время посадки по батарее он до визуального сенсора 3м/с идет???
Господа!
Вопрос, часто ли на четверке бывает глюк с подвесом? При включении выскочила ошибка Gimbal чета-чета там. Потом пропала. Ну я и полетел. Пролетев метров 200 камера у меня ка-то повернулась вкривь, что нифига не видно, словно питание на ней отрубили, изображение по диагонали стало. В общем коптер в одну сторону смотрит, камера в другую. Пришлось сажать, калибровать подвес.
Это частая ошибка или только у моего фантика? (так как ранее тоже нечто подобное выпрыгивало, но подвес отработал нормально) Что посоветуете?
У меня такого ни разу не было…
И у меня такое не наблюдается, может шлейф плохо воткнут или брак в разъеме?
Ни разу не было
Заказывал на АЛИ плату на ADV за 18 т.р… Пришла за месяц в заводской упаковке. Установил-работает.
Ни разу не было
Тьфу-Тьфу больше не повторялось.
Приветствую.
Надеюсь на помощь в разборе краша случившегося с моим Phantom 3 Advanced 22.07.16. Ситуация в следующем: совершал полет над промышленным предприятием в своем родном городе. Несколько раз облетал так называемые “этажерки” производственных линий. Квадрокоптер находился в зоне прямой видимости, но в силу удаленности был слабо различим на фоне неба. Уже собирался вернуться в точку вылета, но батарея позволяла еще немного полетать. Вернулся к этажеркам и … все сигнал утерян. Подождал минут пятнадцать, никто не вернулся. Не буду вас утомлять подробностями моих поисков, чего только стоило попасть на само предприятие. В общем сегодня мне удалось его найти, один из рабочих подобрал. Он рассказал что якобы его сбила птица, но я лично не уверен что он говорит правду, так как он вряд ли видел само падение. Хотелось бы услышать мнения более опытных пилотов и выяснить обстоятельства случившегося. Для полноты картины прикреплю запись последнего полета с телефона подключенного к пульту, так как запись с самого квадрокоптера повреждена и не воспроизводиться, и лог полета. Может кто подскажет какими средствами можно попробовать воспроизвести поврежденное видео и оценить целесообразность ремонта?
Ссылка на последнее видео drive.google.com/open?id=0B9vkJO4oTXnnMExJbzd0aWVo…
Ссылка на полетный лог drive.google.com/open?id=0B9vkJO4oTXnnVE5mVEtSMGkw…
Пост давнишний, но все же не удержался… Заметил особенность, на форуме не раз читал, видео смотрел, как только случаются полеты около труб, так коптеры с большой вероятностью падают. Совпадения …?
Может не совпадение, достаточно посмотреть сколько висит всякого передающего оборудования на любой более менее высокой конструкции, ну отсюда и проблемы
Может не совпадение, достаточно посмотреть сколько висит всякого передающего оборудования на любой более менее высокой конструкции, ну отсюда и проблемы
Поддерживаю. Плюс - металлоконструкции, ошибка компаса.
привет всем …
выручайте скажите куда рыть…
пришли ноги новые длинные
установил как и на старых ногах всё смотрел чтоб пися в писю…
но что то не так всё равно …
ошибка компаса и всё тут … на улице делал калибровку… и иму и компаса …
😦
не пойму что не так сделал…
но что то не так всё равно …
ошибка компаса и всё тут …
Или разъем, или скрытый обрыв провода, или с компасам сотворил чего…
Электрика - наука о контактах. Другого не дано.
Проверь весь “тракт” от платы до компаса.
Если все ок, то возможно что то с компасом.
привет всем …
выручайте скажите куда рыть…
пришли ноги новые длинные
установил как и на старых ногах всё смотрел чтоб пися в писю…
но что то не так всё равно …
ошибка компаса и всё тут … на улице делал калибровку… и иму и компаса …
😦
не пойму что не так сделал…
спасибо… я победил … проводок отпаялся под резиновой заливкой на плате в ноге…
И снова насчёт труб! Уже отписывался тут, 4 фантик, резкий обрыв связи и тишина. Рядом труба ТЭЦ с разнообразными круглыми, прямоугольными антеннами. Дистанция 150-200 м высота 30-40, температура -7, заряд батареи 80%. Уже месяц прошёл, друг подсказал что можно с пульта какие то логи снять, отправить разрабам. Кто с опытом, подскажите. После обрыва пульт не отключал минут пять, катался вокруг точки обрыва связи, не похоже это на помехи, я все же грешу на железо, батарею.
друг подсказал что можно с пульта какие то логи снять, отправить разрабам.
😆 Никаких логов в пульте не бывает… Либо в тушке, либо в DJI GO…
Не удачный полет по программе DGI GS Pro.
Скажите, можно склеить или как у третьего не клеиться?
И еще… Крепление на моторе за что винт крепиться реально купить без мотора? По хорошему это тоже расходник, их как винты нужно запасные класть.
При полете по программе похоже парктроники не работают влетел в ветки деревьев, веток много было, по идее должен был увидеть.
Скажите, можно склеить или как у третьего не клеиться?
Склеить можно, но думаю лучше корпус сменить, тем более стоит не дорого.
При полете по программе похоже парктроники не работают влетел в ветки деревьев, веток много было, по идее должен был увидеть.
На “парктроник” сильно влияет освещенность, контраст с окружающими предметами и размер препятствия. Из опыта знаю что провода не видит, а ветки без листьев они не сильно от проводов отличаются.