Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
4 про
проскочило что-то вроде “потеря GPS сигнала”
Да вы не первый с такой штукой. Есть мнение, что это “норма”.
Потом неожиданно рванул от меня в противоположную сторону
Вы его как возвращали? Переключались в atti? Вращался именно вокруг своей оси или по спирали? Где летали?
Он слушался частично. Потом сигнал восстановился и я его в режиме возврата домой подогнал к себе и посадил вручную. Видимо жпс подцепился. Да вы правы, наверное по спирали. Это о чем то говорит?
Летал во владимирской области. В районе второй бетонки. Киллометрах в 8 от меня воинская часть. Может они чего глушили….
Да вы правы, наверное по спирали. Это о чем то говорит?
Обычно это говорит об ошибке компаса, даже если ошибку не обозначила программа.
На 8 километров военные врядли будут. А есть лог того полёта? Интересно посмотреть
Я смотрел на планшете лог. Там только потеря жпс сигнала из необычного. Или вы имеете ввиду лог с коптера? Я где то видел на форуме что можно логи вытянуть, но боюсь не найду. А так бы конечно показал.
И еще интересно то, что на удалении почти в 1000м коптер отработал как нужно а прямо над моей головой сделал финт ушами.
Там только потеря жпс сигнала из необычного
Не хочу пугать и расстраивать, но
классика жанра для 4про: отвалились спутники. И как назло сразу произошёл дисконект с пультом. С местностью все норм: вчера на ф3а 6 часов там летали - ни одной проблемы
А лог с коптера, его можно вроде как загрузить на сайт и посмотреть что случилось.
Если не сложно, ткните плиз носом меня как вытащить и куда выложить. Самому интересно понять что произошло что бы в дальнейшем избежать.
Если не сложно, ткните плиз носом меня как вытащить и куда выложить. Самому интересно понять что произошло что бы в дальнейшем избежать.
Проще всего зарегистрироваться здесь: airdata.com
Потом установить прогу: healthydrones.com/sync-app Синхронизировать данные
Снова зайти на airdata.com и выложить ссылку на ваш (проблемный) лог…
Отлично. Чуть позже сделаю обязательно. Спасибр.
app.airdata.com/main?share=sHgSOa А вот и почти краш
Так, я ошибся темой, повторю сюда. Если есть владельцы P4Pro с логами потерей спутников - присоединяйтесь, давайте вместе искать решения проблемы.
app.airdata.com/main?share=GNxXNr
Я слил логи того самого полёта с глюками из dji go 4 при помощи HD Sync, вот что получилось. Картина на последнем участке по сигналу пульта и ГПС очень не весёлая и не объяснимая. У кого была потеря спутников, скиньте логи пожалуйста.
UPD Сейчас до меня дошло, что minor signal errors могли расти в связи с тем, что приложение вешало смартфон или просто тормозило. Так? Много таких ошибок, каждый полёт в фиолетовую зону уходят стабильно на 10-14 минуте полёта когда приложение начинает тупить. На предыдущей GO и третьем фантоме такого не было и приложение не вешалось.
А вот и почти краш
Судя по логам всё нормально было с GPS, а сигнал терял. У вас P3S, а не P4Pro.
Значит не тот лог снял. С трешки похоже.
app.airdata.com/main?share=LuXuee вот правильный лог. Я просто в тот день и троцку и четверку гонял
Ребят из Москвы… Знаю, тема уже поднималась… но как то и затихла и даже не то что бы затихла, но ответа не нашел 😃
Дело в том, что в последнее время, во время передвижения главных лиц страны по Москве и еще возможно какие-то особые случаи, спецслужбы включают gps глушилки (назовем их так). Многие автомобилисты это знают, когда ты например едешь где-то в центре, а потом бац, яндекс навигатор теряет вначале сигнал, исчезает стрелочка, появляется зеленый круг предполагаемого места нахождения, потом круг увеличивается иии… раз! и ты уже во Внуково! Именно во Внуково! Ну и там начинаются смешные разговорчики, так как ты не один такой, а сотни и даже тысячи. Так вот такие вещи происходят достаточно регулярно!
Теперь ситуация с дроном:
Взлетаете значит такие… все хорошо ииии раз! Дрон думает, что он во Внуково! У него автоматом включается возврат домой, хотя он может висеть над вами, по gps то он во Внуково! Что делать?
Такая ситуация, случилась с моим другом на рублевском ш., посмотрели потом по логам дрон за 1 сек переместился во Внуково, как только он понял, что он во Внуково - рванул прямо от друга в неизвестность, хотя сам фантик думал что выполняет миссию возврата домой 😃 Чудом удалось зацепиться сигналом и перевести в атт -другу пришлось побегать. Фантик был спасен.
Я очень много езжу по Москве и с глушилками в последнее время сталкиваюсь иногда по несколько раз в день. Как быть то в такой ситуации? Рисковать и летать? 😃
Основные районы глушилок по моим наблюдениям - весь центр внутри садового кольца и западное направление, иногда юго-западное.
Да ни как не быть. Руку на пульсе держать или летать подальше от Мск. Я в городе даже не хочу летать. Стремно. Много внешних факторов не способствующих полетам.
rcopen.com/forum/f134/topic490960
Если летаете в Москве, то отключайте SMART RTH, включайте режим RTH hover или landing
У мну русский джиго. Можно по русски ?
У мну то по английски, я не знаю как у вас переведено. Читайте инструкцию к коптеру, она на русско-английском
Возврат домой RTH
Умный возвраи домой Smart RTH
Hover зависнуть
Landing приземлиться
Хотя бы скажите где эти настройки? В каком пункте меню?
Main controller settings и там же advanced controller settings
Гоавные настройки контроллера и расширенеые настройки
Да ни как не быть. Руку на пульсе держать или летать подальше от Мск. Я в городе даже не хочу летать. Стремно. Много внешних факторов не способствующих полетам.
ну никого не агитирую, но есть довольно много мест где так же без проблем можно летать, в городе
вот правильный лог. Я просто в тот день и троцку и четверку гонял
Спасибо! Я ничего не понял 😃
GPS по логам был устойчивый, связь терялась в одном месте, он порывался вернуться домой, вы отменяли возврат, вроде как ещё раз пытались улететь дальше, после чего опять включался возврат, вернули к себе, над посёлком его подколбашивало видимо компас, включили atti, его видимо стало сдувать т.к. были предупреждения о ветре.
Это что я вижу по логам. Могу ошибаться.
Касательно глушилок - неглушилок…
Достаточно много пользовался трансиверами YAESU, сам делал дальнобойные направленные антенны на 15-30км.
Так вот наблюдая за комментами и вспоминая основы радиосвязи могу вам сказать, что “не так страшен черт, как его малютка”.
(передатчик с направленной антенной)
Очень много стало различных средств радиосвязи, различных диапазонов и мощности, которые доступны населению и исползуется бесконтрольно. И зачастую бездумно!
Например тупой дальнобойщик поставив себе усилитель, в место того чтобы просто привести в порядок и настроить антенну, положит вокруг себя весь диапазон + пару соседних.
Направленные антенны лупят очень далеко и при мощности 5 ватт 15-30км спокойно.
По сему, развитие радиосвязи на разных частотных диапазонах создает зашумленность эфира как такового.
Касательно слета GPS и потерь управления, это может происходить далеко не всегда по вине глушилок.
Попадание под направленный сигнал излучаемый даже на большом удалении от вас, даже в другом диапазоне, может вызвать потерю сигналов от спутников или не корректный прием оных, или сбой в работе приемника.
Спутниковая телефония, работающая на близких к фантомам диапазонах, тоже может вносить свою лепту. Телефонов стало больше, ибо стали доступнее. В городе моя спутниковая THURAYA работает с трудом, что и понятно в связи с выше написанным. За то за городом отлично.
Если физлица пользуются спутниковой связью редко, то юрлица и службы определенные, как городским телефоном…
Злостных и “особо одаренных” персонажей которые вдули безграмотно оборудование и кладут диапазоны систематически, гос радио надзор вычисляет по жалобам пользователей, и пресекает их самодеятельность. Но есть масса не системных и мобильных пользователей которых поймать тяжело.
И они могут оказаться по близости.