Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Проверю сегодня посадку напр. в 50 метрах от первоначальной точки дом.
Посажу левым стиком (т.е. не в режиме Auto-landing), потом без всякого переназначения точки Дом, сымитирую failsafe, путем выключения пульта.
Что-то мне подсказывает, что дрон никуда не взлетит, даже если батарея будет > 10%/ 😃
====
Строго говоря, я так делал много раз, просто не помню, насколько далеко отходил от места взлета.
Чтобы после выключения пульта, дрон взлетел самостоятельно???
Не, не, по всем правилам техники безопасности, Производитель должен запретить такой режим. Ведь можно и без пальцев остаться если аппарат сам будет решать (внезапно), когда раскручивать пропеллеры.
Производитель должен запретить такой режим
Да 100% так и есть. Вот если он не успеет сесть и остановить винты, но потеряет сигнал тогда может и рванет к точке “дом”.
Чтобы после выключения пульта, дрон взлетел самостоятельно???
Вы немного путаете… Если удастся посадить дрон и выключить моторы до потери сигнала, то конечно, он никуда не рванёт. Но как показывает практика, это нереально при удалённости в км и более, если нет прямой видимости… Сигнал пропадает раньше, за метр до земли, за 30см…
Auto-landing проверяйте, со стиком газа вниз до упора и так все понятно.
Сигнал пропадает раньше, за метр до земли, за 30см…
Ага, понятно. Вы полагаете, у автора видео не было реального приземления?
Может быть…может быть. Хотя он там сказал, что видел на мониторе, типа трава резко увеличилась в размерах и застыла. После этого, он левый стик подержал еще секунд десять, пятнадцать, чтобы заглушить винты.
По идее, в логах можно посмотреть, величину Clearance и Height. При фактической посадке они равна нулю. Хотя, конечно, если у самой земли произошел разрыв связи, то момент посадки мог толком не прописаться…
===
Кстати, вспомнил. Есть видео, где человек сажает Ф4 (почти) в километре от себя, чисто по FPV на асфальт.
Что интересно, связь при этом не прерывалась, и дрон после такого приземления, никуда не улетал. 😃
Кроме того, у товарища с видео, батарейка была еле живая. Вспоминаем видео, где Мавик улетел на 5 км и сел обратно в поле. Там автопосадка , при сближении с землей, включается АВТОМАТОМ, без вариантов.
Вспоминаем видео, где Мавик улетел на 5 км и сел обратно в поле. Там автопосадка , при сближении с землей, включается АВТОМАТОМ, без вариантов.
😆 Ну вы хоть немного память включайте… Там чувак тянул до последнего и садился на 3(!) % заряда - после 10% заряда других вариантов и не будет…
На видео выше же, при посадке, заряд был “целых” 14%…
В общем, пoтестил удаленною посадку, как и обещал.
Никаких чудес, разумеется, не произошло,… аппарат выключает винты и конечно, их не включает при намеренном или случайном обрыве связи (failsafe)
Все комменты есть в видео, кому неинтересно, перематывайте или просто переходите на след триллер,… Мавик против ветра. 😃
Это мое:
А здесь ______ аппарат утонул, имея 71% энергии на борту. Делайте выводы!
Чего-то триллер и не триллер вовсе - очередной дятел, для которого откровение, что GO при смартRTH не считает ветер. Всего-то надо было просто проверить ветер самому.
В общем, пoтестил удаленною посадку, как и обещал.
Никаких чудес, разумеется, не произошло,… аппарат выключает винты и конечно, их не включает при намеренном или случайном обрыве связи (failsafe)
Я понимаю, что у нас каждый идет своим путем и тестирует то, что и тестировать не надо в принципе. А где тест auto-landing и отключение пульта в это время?))
Осмелюсь посоветовать на всякий случай при посадке поднимать стекло объектива от вертикального нижнего положения - целее будет и чище, по крайней мере.
В общем, пoтестил удаленною посадку, как и обещал
Интересен был тест с авто-посадкой - с ручной посадкой никто и не ожидал каких-то других вариантов…
На видео англичанина, связь теряется за секунды\метры до контакта с землёй, поэтому и включается RTH…
нтересен был тест с авто-посадкой - с ручной посадкой никто и не ожидал каких-то других вариантов…
На видео англичанина, связь теряется за секунды\метры до контакта с землёй, поэтому и включается RTH…
Автопосадка - совсем скучная и предсказуемая.
Вы верно пишете про потерю связи, в процессе ручной посадки. И да, в теории … и даже на практике, может произойти то, что произошло у американца.
Именно поэтому он объяснял, при разборе полетов, никаких ручных посадок в такой ситуации. Только Auto-landing!
Что auto-landing?)) Вы его то чего не попробывали и не выключили пульт?
Чую разговор “слепого с глухим”, но всетаки надеюсь на понимание)
Чего-то триллер и не триллер вовсе - очередной дятел, для которого откровение, что GO при смартRTH не считает ветер. Всего-то надо было просто проверить ветер самому.
Там в комментах, писали интересные вещи.
Типа, адский ветер, он, как правило, на больших высотах.
Ему надо было прижиматься к воде и возвращать аппарат в спортрежиме.
Если бы не паниковал и не жевал сопли, энергии на возврат, хватило бы - 100%!
Что auto-landing?)) Вы его то чего не попробывали и не выключили пульт?
Ну поставьте себя на место Разработчика (прошивки/алгоритмов).
Посадка вдалеке от точки взлета на которой на которой находится оператор, с большой степенью вероятности предполагает failsafe в процессе ручной посадки.
Как решить проблему?
Именно с помощью реализации режима автопосадки, который должен начаться сразу после поступления сигнала с пульта. И завершиться, независимо от наличия сигнала с пульта.
Если бы не паниковал
а вы часто в такие ситуации попадали?когда управляешь апаратом стоимостью в 1000$ и понимаешь что он вот вот рухнет в море,паники не избежать))
На видео англичанина, связь теряется за секунды\метры до контакта с землёй, поэтому и включается RTH…
Подтверждаю личным опытом. Covax “свидетель”.
с 3:20 мавик не может справится с ветром (мой тупеж, после прошивки не включил спорт режим в настройках, и процессе полета не догадался), мавик пытается и пытается, его сносит, снижаюсь.
8:30 нашел место для аварийной посадки, включил автолэндинг, бросил пульт на пассажирское сидение и поехал за мавиком. А он в это время потерял связь и полетел домой (11% батарейки).
Спасибо форуму и Covax за то что помогли разобраться, на ошибках учатся.
Там в комментах, писали интересные вещи.
Типа, адский ветер, он, как правило, на больших высотах.
Ему надо было прижиматься к воде и возвращать аппарат в спортрежиме.
Если бы не паниковал и не жевал сопли, энергии на возврат, хватило бы - 100%!
Это тоже я хотел написать - по волне на воде даже видно, что над поверхностью ветер не такой сильный, надо было ниже лететь - кстати там на видео видно, что в метрах 5-10 над водой он у него 13-15 миль идёт, а на высоте 4-10. Он его и дергает постоянно в стороны и останавливается и крутится. Или гласами попробовать.
Но писать не стал - потому что мы сидим на диване, а человек там понервничал конкретно - вот и накосячил
Именно с помощью реализации режима автопосадки, который должен начаться сразу после поступления сигнала с пульта. И завершиться, независимо от наличия сигнала с пульта.
включил автолэндинг, бросил пульт на пассажирское сидение и поехал за мавиком. А он в это время потерял связь и полетел домой (11% батарейки).
Так где истина? Чёт я не пойму…😎
Так где истина? Чёт я не пойму…😎
Истина где-то рядом
Именно с помощью реализации режима автопосадки, который должен начаться сразу после поступления сигнала с пульта. И завершиться, независимо от наличия сигнала с пульта.
А на самом деле все не так. Ни при ручной посадке, стиком газа вниз, ни по кнопке auto-landing коптер не совершает посадку при потере связи с пультом РУ, если у него еще есть заряд в батарее (>10%), а включается RTH и дрон улетает на точку Дом. Поэтому, в который раз уже говорю, перед вынужденной посадкой переназначайте точку Дом в место нахождения коптера (в dji go 4 сдвигаем экран справа на лево и жмем кнопку Home Point: Aircraft).
Пора бы уже джидайцам понять что нужен и режим принудительной посадки))