Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Чтобы после выключения пульта, дрон взлетел самостоятельно???
Вы немного путаете… Если удастся посадить дрон и выключить моторы до потери сигнала, то конечно, он никуда не рванёт. Но как показывает практика, это нереально при удалённости в км и более, если нет прямой видимости… Сигнал пропадает раньше, за метр до земли, за 30см…
Auto-landing проверяйте, со стиком газа вниз до упора и так все понятно.
Сигнал пропадает раньше, за метр до земли, за 30см…
Ага, понятно. Вы полагаете, у автора видео не было реального приземления?
Может быть…может быть. Хотя он там сказал, что видел на мониторе, типа трава резко увеличилась в размерах и застыла. После этого, он левый стик подержал еще секунд десять, пятнадцать, чтобы заглушить винты.
По идее, в логах можно посмотреть, величину Clearance и Height. При фактической посадке они равна нулю. Хотя, конечно, если у самой земли произошел разрыв связи, то момент посадки мог толком не прописаться…
===
Кстати, вспомнил. Есть видео, где человек сажает Ф4 (почти) в километре от себя, чисто по FPV на асфальт.
Что интересно, связь при этом не прерывалась, и дрон после такого приземления, никуда не улетал. 😃
Кроме того, у товарища с видео, батарейка была еле живая. Вспоминаем видео, где Мавик улетел на 5 км и сел обратно в поле. Там автопосадка , при сближении с землей, включается АВТОМАТОМ, без вариантов.
Вспоминаем видео, где Мавик улетел на 5 км и сел обратно в поле. Там автопосадка , при сближении с землей, включается АВТОМАТОМ, без вариантов.
😆 Ну вы хоть немного память включайте… Там чувак тянул до последнего и садился на 3(!) % заряда - после 10% заряда других вариантов и не будет…
На видео выше же, при посадке, заряд был “целых” 14%…
В общем, пoтестил удаленною посадку, как и обещал.
Никаких чудес, разумеется, не произошло,… аппарат выключает винты и конечно, их не включает при намеренном или случайном обрыве связи (failsafe)
Все комменты есть в видео, кому неинтересно, перематывайте или просто переходите на след триллер,… Мавик против ветра. 😃
Это мое:
А здесь ______ аппарат утонул, имея 71% энергии на борту. Делайте выводы!
Чего-то триллер и не триллер вовсе - очередной дятел, для которого откровение, что GO при смартRTH не считает ветер. Всего-то надо было просто проверить ветер самому.
В общем, пoтестил удаленною посадку, как и обещал.
Никаких чудес, разумеется, не произошло,… аппарат выключает винты и конечно, их не включает при намеренном или случайном обрыве связи (failsafe)
Я понимаю, что у нас каждый идет своим путем и тестирует то, что и тестировать не надо в принципе. А где тест auto-landing и отключение пульта в это время?))
Осмелюсь посоветовать на всякий случай при посадке поднимать стекло объектива от вертикального нижнего положения - целее будет и чище, по крайней мере.
В общем, пoтестил удаленною посадку, как и обещал
Интересен был тест с авто-посадкой - с ручной посадкой никто и не ожидал каких-то других вариантов…
На видео англичанина, связь теряется за секунды\метры до контакта с землёй, поэтому и включается RTH…
нтересен был тест с авто-посадкой - с ручной посадкой никто и не ожидал каких-то других вариантов…
На видео англичанина, связь теряется за секунды\метры до контакта с землёй, поэтому и включается RTH…
Автопосадка - совсем скучная и предсказуемая.
Вы верно пишете про потерю связи, в процессе ручной посадки. И да, в теории … и даже на практике, может произойти то, что произошло у американца.
Именно поэтому он объяснял, при разборе полетов, никаких ручных посадок в такой ситуации. Только Auto-landing!
Что auto-landing?)) Вы его то чего не попробывали и не выключили пульт?
Чую разговор “слепого с глухим”, но всетаки надеюсь на понимание)
Чего-то триллер и не триллер вовсе - очередной дятел, для которого откровение, что GO при смартRTH не считает ветер. Всего-то надо было просто проверить ветер самому.
Там в комментах, писали интересные вещи.
Типа, адский ветер, он, как правило, на больших высотах.
Ему надо было прижиматься к воде и возвращать аппарат в спортрежиме.
Если бы не паниковал и не жевал сопли, энергии на возврат, хватило бы - 100%!
Что auto-landing?)) Вы его то чего не попробывали и не выключили пульт?
Ну поставьте себя на место Разработчика (прошивки/алгоритмов).
Посадка вдалеке от точки взлета на которой на которой находится оператор, с большой степенью вероятности предполагает failsafe в процессе ручной посадки.
Как решить проблему?
Именно с помощью реализации режима автопосадки, который должен начаться сразу после поступления сигнала с пульта. И завершиться, независимо от наличия сигнала с пульта.
Если бы не паниковал
а вы часто в такие ситуации попадали?когда управляешь апаратом стоимостью в 1000$ и понимаешь что он вот вот рухнет в море,паники не избежать))
На видео англичанина, связь теряется за секунды\метры до контакта с землёй, поэтому и включается RTH…
Подтверждаю личным опытом. Covax “свидетель”.
с 3:20 мавик не может справится с ветром (мой тупеж, после прошивки не включил спорт режим в настройках, и процессе полета не догадался), мавик пытается и пытается, его сносит, снижаюсь.
8:30 нашел место для аварийной посадки, включил автолэндинг, бросил пульт на пассажирское сидение и поехал за мавиком. А он в это время потерял связь и полетел домой (11% батарейки).
Спасибо форуму и Covax за то что помогли разобраться, на ошибках учатся.
Там в комментах, писали интересные вещи.
Типа, адский ветер, он, как правило, на больших высотах.
Ему надо было прижиматься к воде и возвращать аппарат в спортрежиме.
Если бы не паниковал и не жевал сопли, энергии на возврат, хватило бы - 100%!
Это тоже я хотел написать - по волне на воде даже видно, что над поверхностью ветер не такой сильный, надо было ниже лететь - кстати там на видео видно, что в метрах 5-10 над водой он у него 13-15 миль идёт, а на высоте 4-10. Он его и дергает постоянно в стороны и останавливается и крутится. Или гласами попробовать.
Но писать не стал - потому что мы сидим на диване, а человек там понервничал конкретно - вот и накосячил
Именно с помощью реализации режима автопосадки, который должен начаться сразу после поступления сигнала с пульта. И завершиться, независимо от наличия сигнала с пульта.
включил автолэндинг, бросил пульт на пассажирское сидение и поехал за мавиком. А он в это время потерял связь и полетел домой (11% батарейки).
Так где истина? Чёт я не пойму…😎
Так где истина? Чёт я не пойму…😎
Истина где-то рядом
Именно с помощью реализации режима автопосадки, который должен начаться сразу после поступления сигнала с пульта. И завершиться, независимо от наличия сигнала с пульта.
А на самом деле все не так. Ни при ручной посадке, стиком газа вниз, ни по кнопке auto-landing коптер не совершает посадку при потере связи с пультом РУ, если у него еще есть заряд в батарее (>10%), а включается RTH и дрон улетает на точку Дом. Поэтому, в который раз уже говорю, перед вынужденной посадкой переназначайте точку Дом в место нахождения коптера (в dji go 4 сдвигаем экран справа на лево и жмем кнопку Home Point: Aircraft).
Пора бы уже джидайцам понять что нужен и режим принудительной посадки))
обязательно клеим номер телефона
желательно еще приписать-вознаграждение гарантируется))чтоб стимул был позвонить
желательно еще приписать-вознаграждение гарантируется))чтоб стимул был позвонить
Джидаям достаточно ввести какойто уникальный пинкод при привязке нового пульта к коптеру, чтобы не было простой возможности найти и присвоить его себе.