Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Доброго времени суток. Постоянно сталкиваюсь с проблемой “рассыпания” картинки на телефоне. Залив логи в airdata обнаружил множественные сообщения вида “Downlink data connection lost for 1.7 seconds”. + заметил что коптер очень часто переходит в ATTI. Подскажите что это и как лечить? Если что, летал практически в чистом поле. Вот лог: app.airdata.com/main?share=siQffH
Заранее спасибо
Прошива пульта какая?
Прошива пульта какая?
Все последнее. Прошивалось через Assystant.
На предыдущих прошивках были те же проблемы
А вы думали он всемогущий?
Обидно 😦
Приветствую, коллеги! Сегодня, запустившись вечером на мавике, обнаружил странную хрень. Точка дом переписалась в полете, без видимых на то причин. Единственное, что нажимал- кнопку rth при потере сигнала, потом мой xiaomi redmi note 3 pro вырубил джигу в черный экран. Переткнулся, перезапустил го, поймал сигнал и прилетел спокойно по видео. Первая часть полета записалась до 13-й минуты, дом был там, где и взлетал. Вторая часть пошла с 13 по 22-ю минуту, а точка дом-то, собака, ушла и заметил я это только дома из аирдаты! У кого какие мысли есть по этому поводу? app.airdata.com/main?share=vICUlk
app.airdata.com/main?share=tozJLz
Джига 4.0.7 не обновлял после покупки, мавик мартовский, если что)
PS мысль тут мне пришла, а может это мой сяомий подметную при передергивании джиги сгенерил, gps я на нем не включал, а может оно того стоило? Потому как замечаю, мой смарт не всегда верно определяет координаты только по вышкам.
PPS и еще, джига предлагала мне какой-то кэш очистить и ругалась, что де карточка на мавике скоро заполнится.
И еще)) каюсь, грешным делом с видео на карту переходил в полете, помнится. Тыкал по карте, думал, точку поставить куда лететь, может смещение точки дом произошло из-за этого)
я еще не дочитав до конца этот комент сразу хотел написать что нечего “батон крошить” на Мавик по поводу самостоятельной установки новой точки дом
вааще в стоке переключение интерфейса DJI GO 4 м/у видео с камеры и картой предустановлено на нижнюю правую кнопку С
gps я на нем не включал
Я на смарте GPS вообще не выключаю.
Обновите dji go 4
полетал мальца в чулышманской долине (горный алтай).
словил один глюк.
ветер Ю-В где-то 7-8 м\с, постоянный, порывы сильнее. спутников колеблется от 9 до 11…
долго сомневаюсь, надо ли вообще взлетать. решаюсь…
джигой взлет разрешен. взлетаю с записью точки для precision landing.
на полувзлете (метра 3-4 высоты) коптер начинает ломиться в сторону, в гору. все быстро. вроде проскакивает сообщение про strong magnetic interference. кстати, где в логах это смотреть, не нашел что-то…
пытаюсь перехватить управление, какое-то время реакции коптера на внешнее управление практически равны нулю (т.е. стик питча на себя по полной, а он как-то вяленько так кивает…
потом вдруг ручное управление нормализуется (по логам потом уже вижу, что включился режим Atti), но с учетом ветра и того что он улетает по ветру, пришлось побороться чутка.
в результате посадил успешно.
че это было? те самые знаменитые глюки с выпадением ЖПС?
app.airdata.com/main?flight=7de52a4ca8a9da0f67b5d0…
upd: IMU не калибровал…
Да както сразу со спутниками было плохо
app.airdata.com/main?flight=7de52a4ca8a9da0f67b5d0…
А глюки с гпс при полной коробочке спутников возникают… Там скалы чтоли с одной стороны?
Да, в скалы он и рванул. С другой стороны река с деревцами по берегу. Если б рванул в сторону реки, было бы хуже, не успел бы поймать…
А по спутникам там все сложно, да. Глубина долины метров 500-600. Ширина местами метров 300… горизонт сами понимаете не виден ))
Хреново что атти нет у мавика и он джитеррит на границе режимов…
Хреново что атти нет у мавика и он джитеррит на границе режимов…
А проскакивала инфа почему нету принудительного атти? Типа коптер для селфи-блондинок со смартфоном, а значит атти вреден? ))) могли бы забубенить хитровключаемую комбинацию кнопок на пульте…
на полувзлете (метра 3-4 высоты) коптер начинает ломиться в сторону, в гору. все быстро. вроде проскакивает сообщение про strong magnetic interference. кстати, где в логах это смотреть, не нашел что-то…
пытаюсь перехватить управление, какое-то время реакции коптера на внешнее управление практически равны нулю (т.е. стик питча на себя по полной, а он как-то вяленько так кивает…
потом вдруг ручное управление нормализуется (по логам потом уже вижу, что включился режим Atti),
вот сообщение в точке D что высота возврата 30 метров - это уже ATTI работает, а сообщает об этом коптер уже через 11 секунд в точке E
вот сообщение в точке D что высота возврата 30 метров - это уже ATTI работает
Окуда такая уверенность?
Как раз, смысл сообщения: Mode changed to GPS_Atti говорит о том, что аппарат успешно перешел в режим GPS, после первого набора высоты.
Потеря GPS и переход в Atti идет с пометкой Warning!
А типс, это типа, все в порядке. 😃
Андрею посоветовал бы проиграть записанную телеметрию в Джиго. Там же можно посмотреть, когда именно появилось сообщение об электромагнитных помехах.
Может там в долине, залежи магнитной породы… Это же Кузбасс, там железо фонит повсеместно 😃
Есть ли какая самодиагностика у Phantom 3?
Летал сейчас неподалёку от дома на площадке и сразу на второй батарее словил compass error. Оперативно начал опускать коптер, но видимо из-за неровности площадки и ветра уже после спуска он никак не мог почувствовать “дно” и начал скакать в сторону травы. Доскакал до неё и улёгся вверх ногами)
Раскрутил пропеллеры, аккуратно все осмотрел. Потом на пару минут погонял его ещё раз над площадкой, все работает. Но все равно есть некоторое переживание что барахлит один из моторов, он все же прямо на них перевернулся и лежал.
Можно ли какую софтовую самодиагностику прогнать? Или стоит в сервис оттащить? Не совсем понятно на какой дефект жаловаться в таком случае.
Видео:
Нет никакой отдельной софтовой самодиагностики, была бы проблема вылезла бы ошибка.
Видео:
Похоже наложилась ошибка компаса и ветер.
Оттого и колбасило аппарат, перед приземлением. Если ошибки компаса будут повторятся, имеет смысл компас заменить. Самостоятельно - будет дешевле 😃
=====
А я сегодня словил 0км/ч на высоте 100 метров. Правда летал в программном режиме (полет по точкам в Литчи).
Причем аппарат перестал лететь после 2-ой точки. Видимо это было связано с направлением ветра.
app.airdata.com/main?share=vFoeOB
Подождал неск. минут, завершил программу и вернул аппарат в спорт-режиме.
Надо будет, покумекать, как в програмном режиме добавить мощности моторам.
А то, если связь (вдруг) прервется, то коптер может не вернутся, в точку взлета 😦
Господи, ну если есть тяга к экспериментам, купите себе платный аккаунт на airdata. Вы перед запуском аппарата за тысячу долларов по точкам не видимо, а точно должны знать все, и направление и скорость ветра.