Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
полетал мальца в чулышманской долине (горный алтай).
словил один глюк.
ветер Ю-В где-то 7-8 м\с, постоянный, порывы сильнее. спутников колеблется от 9 до 11…
долго сомневаюсь, надо ли вообще взлетать. решаюсь…
джигой взлет разрешен. взлетаю с записью точки для precision landing.
на полувзлете (метра 3-4 высоты) коптер начинает ломиться в сторону, в гору. все быстро. вроде проскакивает сообщение про strong magnetic interference. кстати, где в логах это смотреть, не нашел что-то…
пытаюсь перехватить управление, какое-то время реакции коптера на внешнее управление практически равны нулю (т.е. стик питча на себя по полной, а он как-то вяленько так кивает…
потом вдруг ручное управление нормализуется (по логам потом уже вижу, что включился режим Atti), но с учетом ветра и того что он улетает по ветру, пришлось побороться чутка.
в результате посадил успешно.
че это было? те самые знаменитые глюки с выпадением ЖПС?
app.airdata.com/main?flight=7de52a4ca8a9da0f67b5d0…
upd: IMU не калибровал…
Да както сразу со спутниками было плохо
app.airdata.com/main?flight=7de52a4ca8a9da0f67b5d0…
А глюки с гпс при полной коробочке спутников возникают… Там скалы чтоли с одной стороны?
Да, в скалы он и рванул. С другой стороны река с деревцами по берегу. Если б рванул в сторону реки, было бы хуже, не успел бы поймать…
А по спутникам там все сложно, да. Глубина долины метров 500-600. Ширина местами метров 300… горизонт сами понимаете не виден ))
Хреново что атти нет у мавика и он джитеррит на границе режимов…
Хреново что атти нет у мавика и он джитеррит на границе режимов…
А проскакивала инфа почему нету принудительного атти? Типа коптер для селфи-блондинок со смартфоном, а значит атти вреден? ))) могли бы забубенить хитровключаемую комбинацию кнопок на пульте…
на полувзлете (метра 3-4 высоты) коптер начинает ломиться в сторону, в гору. все быстро. вроде проскакивает сообщение про strong magnetic interference. кстати, где в логах это смотреть, не нашел что-то…
пытаюсь перехватить управление, какое-то время реакции коптера на внешнее управление практически равны нулю (т.е. стик питча на себя по полной, а он как-то вяленько так кивает…
потом вдруг ручное управление нормализуется (по логам потом уже вижу, что включился режим Atti),
вот сообщение в точке D что высота возврата 30 метров - это уже ATTI работает, а сообщает об этом коптер уже через 11 секунд в точке E
вот сообщение в точке D что высота возврата 30 метров - это уже ATTI работает
Окуда такая уверенность?
Как раз, смысл сообщения: Mode changed to GPS_Atti говорит о том, что аппарат успешно перешел в режим GPS, после первого набора высоты.
Потеря GPS и переход в Atti идет с пометкой Warning!
А типс, это типа, все в порядке. 😃
Андрею посоветовал бы проиграть записанную телеметрию в Джиго. Там же можно посмотреть, когда именно появилось сообщение об электромагнитных помехах.
Может там в долине, залежи магнитной породы… Это же Кузбасс, там железо фонит повсеместно 😃
Есть ли какая самодиагностика у Phantom 3?
Летал сейчас неподалёку от дома на площадке и сразу на второй батарее словил compass error. Оперативно начал опускать коптер, но видимо из-за неровности площадки и ветра уже после спуска он никак не мог почувствовать “дно” и начал скакать в сторону травы. Доскакал до неё и улёгся вверх ногами)
Раскрутил пропеллеры, аккуратно все осмотрел. Потом на пару минут погонял его ещё раз над площадкой, все работает. Но все равно есть некоторое переживание что барахлит один из моторов, он все же прямо на них перевернулся и лежал.
Можно ли какую софтовую самодиагностику прогнать? Или стоит в сервис оттащить? Не совсем понятно на какой дефект жаловаться в таком случае.
Видео:
Нет никакой отдельной софтовой самодиагностики, была бы проблема вылезла бы ошибка.
Видео:
Похоже наложилась ошибка компаса и ветер.
Оттого и колбасило аппарат, перед приземлением. Если ошибки компаса будут повторятся, имеет смысл компас заменить. Самостоятельно - будет дешевле 😃
=====
А я сегодня словил 0км/ч на высоте 100 метров. Правда летал в программном режиме (полет по точкам в Литчи).
Причем аппарат перестал лететь после 2-ой точки. Видимо это было связано с направлением ветра.
app.airdata.com/main?share=vFoeOB
Подождал неск. минут, завершил программу и вернул аппарат в спорт-режиме.
Надо будет, покумекать, как в програмном режиме добавить мощности моторам.
А то, если связь (вдруг) прервется, то коптер может не вернутся, в точку взлета 😦
Господи, ну если есть тяга к экспериментам, купите себе платный аккаунт на airdata. Вы перед запуском аппарата за тысячу долларов по точкам не видимо, а точно должны знать все, и направление и скорость ветра.
Господи, ну если есть тяга к экспериментам, купите себе платный аккаунт на airdata. Вы перед запуском аппарата за тысячу долларов по точкам не видимо, а точно должны знать все, и направление и скорость ветра.
тем более до 10 мая действует купон 20% - DRONEDAY
Купил сегодня Gold аккаунт , думал будет информация по батареи отражаться для Мавика а вот и нет , нету информации по температуре батареи ее жизни и тому подобному . Кто сталкивался , как решали проблему ?
Ни как не решили пока, косяк аирдатЫ
Попробуйте серийный номер батарейки вести вручную - Аирдата пишет, что в iOS серийники плохо определяются у Мавиков. Может из-за этого
Попробуйте серийный номер батарейки вести вручную - Аирдата пишет, что в iOS серийники плохо определяются у Мавиков. Может из-за этого
В вел номер батарейки вручную еще и с андройда закинул файла по новой ничего не изменилось
Ради интереса посмотрел свои послед. логи. Информация по заполнению полей на разных батарейках - отличается. Это на Мавике:
А вот здесь , более новая батарейка, battery life недоступна и темп. какая-то подозрительная, явно не соотв. реальной для 5 мин. полета:
Приветствую всех!
Помогите разобраться с крэшем.
Предистория: не хватило квадроцикла и решил поприсутствовать в поездке сверху. Разложился на одном берегу водоема, подождал как поймает достаточное кол-во спутников, автовлез и точной посадкой. Далее перелетел через водоем и чтобы догнать уехавших друзей перешел в спорт режим. Секунд через 10 пропала связь без восстановления, а ребята по рации вызвали и сообщили что коптер рухнул. С их слов он только пролетел над ними, метрах в 10 и дальше просто по инерции свалился вниз, как будто отвалилось питание. После сбора обломков батерея оставалась во включенном состоянии, кнопкой просто так не выключалась. Пришлось вставить в коптер и стандартно выключить.
Из потерь-защитный колпак, трещина корпуса, пара пропов, оторванный с корнем правый задний мотор и соответственно сломанный луч…больше не рассматривал…упаковал в сумку и пошел заливать печаль:(
Лог в аирдата: app.airdata.com/main?share=amRQUo
За дерево не мог зацепиться?