Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Странно, я когда летал в очень классном месте и забыл включить запись, у меня в кэше айфона всетаки запись была 720P
У меня на андроиде кэш пишется только при нажатой кнопке запись. На iOS не пробовал
Потверждаю на 3про без вкл записи кеша нет
в смартфоне видео с коптера пишется независимо, включили вы кнопку записи или нет
У меня нет(уже задавливавшей где-то этот вопрос), на айфоне пишет в кэш только если нажат кнопка запись. Сегодня еще раз проверил, полетал без записи, видео в кэше нет. Кэш не забит.
Я вчера проверил, в новой dji go не пишет, а в старой позапрошлогодней пишет.
Сегодня не понял, что произошло.
Погода была отличная, полетал вокруг заброшки.
Уже возвращался назад (фактически вернулся, висел на высоте метров 15 рядом с точкой взлета) и вдруг пропало видео в приложении, не рассыпалось, а просто черный экран.
На сколько я помню, дальше было так:
- Я запустил RTH
- мавик рванул как-то слишком близко к проводам и деревьям, поэтому я выключил RTH и решил посадить руками
- несмотря на отключение RTH, мавик стал сам уверенно снижаться
- в процессе посадки убедился, что коптер слушается стиков, корректировал его положение, чтобы посадить на безопасном пятачке.
- в приложении экран оставался черным, уведомления всплывали.
Прошивка - 600.
Почему он стал снижаться так и не понял.
Ну и почему там мог линк пропадать для меня отдельная загадка.
app.airdata.com/main?flight=febb5e1b6a020228a1478a…
Если нужен оригинальный файл - dropbox.com/…/DJIFlightRecord_2017-05-14_[15-26-20…
BTW, результат полета: www.instagram.com/p/BUFCWIOlsal/
Черный экран больше похоже на глюк смартфона. Причин может много, надо тестить, анализировать статистику повторов.
Насчет нажатия кнопки возврата домой, когда аппарат в 15 метрах, - идея не оч. хорошая.
Думаю, из-за этого и стал снижаться. И продолжал слушаться стиков.
Насчет черного экрана, когда аппарат рядом, вообще напрягаться не надо У Мавика есть свой дисплей, на котором и высота видна и расстояние.
Я недавно с черным экраном искал Мавик в небе. Вот это уже сложнее.
Просто двигаешь стиком правым и смотришь, в какую сторону дистанция уменьшается. Мне хватило 2-3 мин, чтобы довести аппарат до состояния над головой…
Народ, привет, Ф3А, сегодня летал себе летал, потом вдруг на высоте 6 метров “motor obstructed” и он свалился вниз на поле, естественно я ничего не успел сделать… Подбежал, картина на фото.
Лог вот drive.google.com/open?id=0BzLPAJBZ81qMSXlhcHc5YndD…
Вопрос что делать?
Идти в магаз где брал?
Или как то списываться с Джидаями?
Идти в магаз где брал?
конечно идти в магаз, они же гарантию вам давали
случился краш с высоты 150 метров над полем в момент переключения из GPS в sport. программа в этот момент написала о высокой температуре батареи, после этого тупо камнем вниз. вопрос вот в чем, на планшете я этот лог могу проиграть, но найти его не могу, в папке с логами есть все дни за прошлые даты кроме этого, как такое может быть? и где он ещё может лежать ?
вот лог краша app.airdata.com/main?share=dhpCPI , написал в DJI. вообще неясно почему упал
Подбежал, картина на фото.
регуль сгорел,влага не попадала в аппарат?
Всем привет!
Поделюсь и я инфо о краше, уже наверно своего бывшего P3P.
Решил в прошлое воскресенье поснимать ночные фото, собственно приехал на локацию около 22:30, далее дело было так.
Собрал коптер, выбрал место для взлета, дождался спутников и откалибровал. Ранее где-то слышал, что после успешной калибровки, необходимо выключить и включить фантом. Поэтому проделав эту процедуру, проверил показатели компаса (было около 1520) - взлетел.
Поднялся на высоту 63 метра, открыл показатели компаса, повернул Р3Р вокруг своей оси, компас был на уровне 1520-1530. Убедившись, что все норм - начал фотографировать, сделав немного фотографий, решил переместиться.
Поднялся на высоту 100м, начал полет от себя. Отлетев на 130м, решил сделать пару фото, поэтому завис и начал менять выдержку. Через 7 секунд, увидел, что фантом начал падать, вращаясь вокруг своей оси. DJI Pilot выдал: “Motor Obstructed” и коптер набирая скорость, пошел вниз (Приложуха зафиксировала максимальную скорость снижения 18,9 м/с), попутно выдавая Weak GPS Signal, Compass Error. Дал полный вверх и попробовал переключиться в ATTI, но перестарался и перешел в F.
В общем это не помогло и за 3сек Р3Р скрылся за зданием и потерял связь. Так как это была территория фабрики, в этот вечер не смог я поискать фант, оставил номер телефона, уехал домой. На следующий день, мне сообщили, что его нашли я приехал к директору фабрики, забрать то, что осталось (фото ниже).
В общем, как мне показалось, отказал какой-то из моторов, в результате он и сиганул вниз. Зацепить он ничего не мог, там в округе выше 50м ничего нет. Коптер никогда не падал, садил его всегда в руку. На счету Р3Р 87 вылетов, приобрел его в прошлом августе. Прошивка была не последняя, не помню номер, но приложуха просила апдейтнуться.
Какие будут версии у вас?
Если была не последняя прошивка, стоит ли писать DJI и вообще стоит ли?
Нужно ли доставать логи с тушки или с планшета то же самое?
Ссылка на airdata: app.airdata.com/main?share=MeKrGW
Ссылка на оригинал: dropbox.com/…/DJIFlightRecord_2017-05-21_[22-44-54…
Ошибка компаса - это уже следствие.
Раз коптер не упал, как камень, значит он боролся,… пытался удерживать высоту.
Частичная блокировка моторов, может быть как в результате тех. неисправности, что маловероятно, так и в результате столкновения с НЛО, с птицей напр, или с каким-нибудь летающим мусором, типа воздушного шарика.
Логи джидаям отправить можно. У них есть более продвинутое ПО для анализа ежесекундных данных, с каждого узла, т.е. напр. с регуляторов, с моторов.
Если к примеру отказал один мотор, это хорошо видно в логах и это повод для гарантии, если таковая имеется.
А если были периодические блокировки 2, 3 или даже 4-х моторов- это 100% столкновение в воздухе, ,т.е. вольная или невольная ошибка пилота…
Mavic Pro. Прошивки крайние стоят. Все отлично летало, пока внезапно в 30 метрах от меня по прямой видимости не пропала картинка с камеры… DJI go выдал предложение RTH, я отказался и посадил в ручную. ТО есть телеметрия шла на пульт, пульта слушался а картинке не было… место глухое, там не одного железного объекта, глушилки, помехи нет… там сотовая то еле работает… Перезапустил коптер и начал тестировать держа коптер в руках в 20 см от пульта, картинка пропадет… Посмотрел логи, написано потеря сигнала, без уточнение какого и почему… что делать?
Mavic Pro. Прошивки крайние стоят. Все отлично летало, пока внезапно в 30 метрах от меня по прямой видимости не пропала картинка с камеры… DJI go выдал предложение RTH, я отказался и посадил в ручную. ТО есть телеметрия шла на пульт, пульта слушался а картинке не было… место глухое, там не одного железного объекта, глушилки, помехи нет… там сотовая то еле работает… Перезапустил коптер и начал тестировать держа коптер в руках в 20 см от пульта, картинка пропадет… Посмотрел логи, написано потеря сигнала, без уточнение какого и почему… что делать?
Первым делом подключить другой телефон/планшет.
влага не попадала в аппарат
Ни в коем случае!!
Первым делом подключить другой телефон/планшет.
Такие же мысли.
Такие же мысли.
Ну да. Кабель еще можно поменять, кэширование отключить…в общем играть с кофигом, пока не станет ясна причина пропадания видеолинка.
Ну да. Кабель еще можно поменять, кэширование отключить…в общем играть с кофигом, пока не станет ясна причина пропадания видеолинка.
Кабель родной gji, могу другой попробовать… а вот где кеш отключить я хз. Я боюсь как бы все мои эксперименты не закончились крашем… пока гонял видео не взлетая, все ровно… может ему нужны вибрации от полета? -
а вот где кеш отключить я хз
В настройках. General Settings, это первая вкладка, снизу.
Крэш с видеолинком никак не связан. Смартфон вообще не (очень) нужен при полетах в зоне видимости…
Всем привет!
Недавно стал мавиководом, пересев h501s. Потихоньку учусь, дальними полетами пока не балуюсь. Завел учетку на Airdata и заметил следующее.
На карте сигнала большие значения Minor Signal Errors. Все сиреневые и больше 200. Что за напасть такая? Чем может быть вызвано? Плохой контакт антенн? Или помеха рядом присутствует? Пробовать с другим пультом?
Потерь сигнала пока не замечал (только когда специально отворачивался, антенны перенаправлял).
К пульту подключаю телефон note3. Прошивка стоковая, на самом мавике .700 . Дата китайского производства - середина апреля.