Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Народ, привет, Ф3А, сегодня летал себе летал, потом вдруг на высоте 6 метров “motor obstructed” и он свалился вниз на поле, естественно я ничего не успел сделать… Подбежал, картина на фото.
Лог вот drive.google.com/open?id=0BzLPAJBZ81qMSXlhcHc5YndD…
Вопрос что делать?
Идти в магаз где брал?
Или как то списываться с Джидаями?
Идти в магаз где брал?
конечно идти в магаз, они же гарантию вам давали
случился краш с высоты 150 метров над полем в момент переключения из GPS в sport. программа в этот момент написала о высокой температуре батареи, после этого тупо камнем вниз. вопрос вот в чем, на планшете я этот лог могу проиграть, но найти его не могу, в папке с логами есть все дни за прошлые даты кроме этого, как такое может быть? и где он ещё может лежать ?
вот лог краша app.airdata.com/main?share=dhpCPI , написал в DJI. вообще неясно почему упал
Подбежал, картина на фото.
регуль сгорел,влага не попадала в аппарат?
Всем привет!
Поделюсь и я инфо о краше, уже наверно своего бывшего P3P.
Решил в прошлое воскресенье поснимать ночные фото, собственно приехал на локацию около 22:30, далее дело было так.
Собрал коптер, выбрал место для взлета, дождался спутников и откалибровал. Ранее где-то слышал, что после успешной калибровки, необходимо выключить и включить фантом. Поэтому проделав эту процедуру, проверил показатели компаса (было около 1520) - взлетел.
Поднялся на высоту 63 метра, открыл показатели компаса, повернул Р3Р вокруг своей оси, компас был на уровне 1520-1530. Убедившись, что все норм - начал фотографировать, сделав немного фотографий, решил переместиться.
Поднялся на высоту 100м, начал полет от себя. Отлетев на 130м, решил сделать пару фото, поэтому завис и начал менять выдержку. Через 7 секунд, увидел, что фантом начал падать, вращаясь вокруг своей оси. DJI Pilot выдал: “Motor Obstructed” и коптер набирая скорость, пошел вниз (Приложуха зафиксировала максимальную скорость снижения 18,9 м/с), попутно выдавая Weak GPS Signal, Compass Error. Дал полный вверх и попробовал переключиться в ATTI, но перестарался и перешел в F.
В общем это не помогло и за 3сек Р3Р скрылся за зданием и потерял связь. Так как это была территория фабрики, в этот вечер не смог я поискать фант, оставил номер телефона, уехал домой. На следующий день, мне сообщили, что его нашли я приехал к директору фабрики, забрать то, что осталось (фото ниже).
В общем, как мне показалось, отказал какой-то из моторов, в результате он и сиганул вниз. Зацепить он ничего не мог, там в округе выше 50м ничего нет. Коптер никогда не падал, садил его всегда в руку. На счету Р3Р 87 вылетов, приобрел его в прошлом августе. Прошивка была не последняя, не помню номер, но приложуха просила апдейтнуться.
Какие будут версии у вас?
Если была не последняя прошивка, стоит ли писать DJI и вообще стоит ли?
Нужно ли доставать логи с тушки или с планшета то же самое?
Ссылка на airdata: app.airdata.com/main?share=MeKrGW
Ссылка на оригинал: dropbox.com/…/DJIFlightRecord_2017-05-21_[22-44-54…
Ошибка компаса - это уже следствие.
Раз коптер не упал, как камень, значит он боролся,… пытался удерживать высоту.
Частичная блокировка моторов, может быть как в результате тех. неисправности, что маловероятно, так и в результате столкновения с НЛО, с птицей напр, или с каким-нибудь летающим мусором, типа воздушного шарика.
Логи джидаям отправить можно. У них есть более продвинутое ПО для анализа ежесекундных данных, с каждого узла, т.е. напр. с регуляторов, с моторов.
Если к примеру отказал один мотор, это хорошо видно в логах и это повод для гарантии, если таковая имеется.
А если были периодические блокировки 2, 3 или даже 4-х моторов- это 100% столкновение в воздухе, ,т.е. вольная или невольная ошибка пилота…
Mavic Pro. Прошивки крайние стоят. Все отлично летало, пока внезапно в 30 метрах от меня по прямой видимости не пропала картинка с камеры… DJI go выдал предложение RTH, я отказался и посадил в ручную. ТО есть телеметрия шла на пульт, пульта слушался а картинке не было… место глухое, там не одного железного объекта, глушилки, помехи нет… там сотовая то еле работает… Перезапустил коптер и начал тестировать держа коптер в руках в 20 см от пульта, картинка пропадет… Посмотрел логи, написано потеря сигнала, без уточнение какого и почему… что делать?
Mavic Pro. Прошивки крайние стоят. Все отлично летало, пока внезапно в 30 метрах от меня по прямой видимости не пропала картинка с камеры… DJI go выдал предложение RTH, я отказался и посадил в ручную. ТО есть телеметрия шла на пульт, пульта слушался а картинке не было… место глухое, там не одного железного объекта, глушилки, помехи нет… там сотовая то еле работает… Перезапустил коптер и начал тестировать держа коптер в руках в 20 см от пульта, картинка пропадет… Посмотрел логи, написано потеря сигнала, без уточнение какого и почему… что делать?
Первым делом подключить другой телефон/планшет.
влага не попадала в аппарат
Ни в коем случае!!
Первым делом подключить другой телефон/планшет.
Такие же мысли.
Такие же мысли.
Ну да. Кабель еще можно поменять, кэширование отключить…в общем играть с кофигом, пока не станет ясна причина пропадания видеолинка.
Ну да. Кабель еще можно поменять, кэширование отключить…в общем играть с кофигом, пока не станет ясна причина пропадания видеолинка.
Кабель родной gji, могу другой попробовать… а вот где кеш отключить я хз. Я боюсь как бы все мои эксперименты не закончились крашем… пока гонял видео не взлетая, все ровно… может ему нужны вибрации от полета? -
а вот где кеш отключить я хз
В настройках. General Settings, это первая вкладка, снизу.
Крэш с видеолинком никак не связан. Смартфон вообще не (очень) нужен при полетах в зоне видимости…
Всем привет!
Недавно стал мавиководом, пересев h501s. Потихоньку учусь, дальними полетами пока не балуюсь. Завел учетку на Airdata и заметил следующее.
На карте сигнала большие значения Minor Signal Errors. Все сиреневые и больше 200. Что за напасть такая? Чем может быть вызвано? Плохой контакт антенн? Или помеха рядом присутствует? Пробовать с другим пультом?
Потерь сигнала пока не замечал (только когда специально отворачивался, антенны перенаправлял).
К пульту подключаю телефон note3. Прошивка стоковая, на самом мавике .700 . Дата китайского производства - середина апреля.
Разбор ситуации с потерей видеолинка. Единственное логическое объяснение потери ведеолинка, в условиях плохого или отсутствующего сигнала сотового оператора, телефон переключается на полную мощность в попытки найти базовую станцию… видимо на одном из диапазонов идет помеха для видеолинка и он отваливается.
Парни! Случилась проблема с моим P4. Очередной раз снимая свадьбу, подождал пока коптер запишет точку домой, взлетел и коптер резко дернулся в сторону на максимальном газе. Все произошло так быстро что не успел сообразить перевести в режим S. Работало только управление по рудеру и набор высоты. Коптер ушел на 350 метров и в режиме P разогнался до 95км/ч сигнал пропал(причем как я понял управления и видео канала).Где можно посмотреть как менялся уровень сигнала? Ждал его но он не вернулся. Никаких ошибок не выдавало.
Может люди знающие смогут что-то разглядеть в логе. Он все-таки крашнулся или полетел дальше без телеметрии и видео сигнала? Очень надеюсь на помощь.
app.airdata.com/main?flight=c9f3d766e6202fa5e8506d…
Страно никаких ошибок не выдает,сигнал 100% на всей продолжительности полета,спутников 17-20 ошибок компаса нет,чудеса какие то и лог внезапно обрывается,ищите его там где лог закончился.
В логах ничего нет такого, за что можно зацепиться.
Я лично отключаю все умные режимы, начиная со smart rth заканчивая датчиками камерами передними и нижними, и все нормально.
Мне интересно чем обьясняется вот такой резкий обрыв лога,безо всяких ощибок,похоже на глюк мозга
Мне интересно чем обьясняется вот такой резкий обрыв лога,безо всяких ощибок,похоже на глюк мозга
Обрыв лога похоже на столкновение и выскочил аккум?
Если пропадает видео линк в логи еще ведутся записи с телеметрией коптера?
Никогда на такой дистанции связь не рвалась у меня. 350м на высоте 44м должно стабильно держать связь же…
При столкновении сыпятся ошибки мотор обструктед и компаса,больше похоже на вылет аккума или же глюк мозга,при пропадании связи лог еще пишется пока не пропайдет управление,но у вас не видно чтоб коптер заметил пропадание сигнала,он просто оборвался на 100% уровне сигнала