Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Первым делом подключить другой телефон/планшет.
Такие же мысли.
Такие же мысли.
Ну да. Кабель еще можно поменять, кэширование отключить…в общем играть с кофигом, пока не станет ясна причина пропадания видеолинка.
Ну да. Кабель еще можно поменять, кэширование отключить…в общем играть с кофигом, пока не станет ясна причина пропадания видеолинка.
Кабель родной gji, могу другой попробовать… а вот где кеш отключить я хз. Я боюсь как бы все мои эксперименты не закончились крашем… пока гонял видео не взлетая, все ровно… может ему нужны вибрации от полета? -
а вот где кеш отключить я хз
В настройках. General Settings, это первая вкладка, снизу.
Крэш с видеолинком никак не связан. Смартфон вообще не (очень) нужен при полетах в зоне видимости…
Всем привет!
Недавно стал мавиководом, пересев h501s. Потихоньку учусь, дальними полетами пока не балуюсь. Завел учетку на Airdata и заметил следующее.
На карте сигнала большие значения Minor Signal Errors. Все сиреневые и больше 200. Что за напасть такая? Чем может быть вызвано? Плохой контакт антенн? Или помеха рядом присутствует? Пробовать с другим пультом?
Потерь сигнала пока не замечал (только когда специально отворачивался, антенны перенаправлял).
К пульту подключаю телефон note3. Прошивка стоковая, на самом мавике .700 . Дата китайского производства - середина апреля.
Разбор ситуации с потерей видеолинка. Единственное логическое объяснение потери ведеолинка, в условиях плохого или отсутствующего сигнала сотового оператора, телефон переключается на полную мощность в попытки найти базовую станцию… видимо на одном из диапазонов идет помеха для видеолинка и он отваливается.
Парни! Случилась проблема с моим P4. Очередной раз снимая свадьбу, подождал пока коптер запишет точку домой, взлетел и коптер резко дернулся в сторону на максимальном газе. Все произошло так быстро что не успел сообразить перевести в режим S. Работало только управление по рудеру и набор высоты. Коптер ушел на 350 метров и в режиме P разогнался до 95км/ч сигнал пропал(причем как я понял управления и видео канала).Где можно посмотреть как менялся уровень сигнала? Ждал его но он не вернулся. Никаких ошибок не выдавало.
Может люди знающие смогут что-то разглядеть в логе. Он все-таки крашнулся или полетел дальше без телеметрии и видео сигнала? Очень надеюсь на помощь.
app.airdata.com/main?flight=c9f3d766e6202fa5e8506d…
Страно никаких ошибок не выдает,сигнал 100% на всей продолжительности полета,спутников 17-20 ошибок компаса нет,чудеса какие то и лог внезапно обрывается,ищите его там где лог закончился.
В логах ничего нет такого, за что можно зацепиться.
Я лично отключаю все умные режимы, начиная со smart rth заканчивая датчиками камерами передними и нижними, и все нормально.
Мне интересно чем обьясняется вот такой резкий обрыв лога,безо всяких ощибок,похоже на глюк мозга
Мне интересно чем обьясняется вот такой резкий обрыв лога,безо всяких ощибок,похоже на глюк мозга
Обрыв лога похоже на столкновение и выскочил аккум?
Если пропадает видео линк в логи еще ведутся записи с телеметрией коптера?
Никогда на такой дистанции связь не рвалась у меня. 350м на высоте 44м должно стабильно держать связь же…
При столкновении сыпятся ошибки мотор обструктед и компаса,больше похоже на вылет аккума или же глюк мозга,при пропадании связи лог еще пишется пока не пропайдет управление,но у вас не видно чтоб коптер заметил пропадание сигнала,он просто оборвался на 100% уровне сигнала
При столкновении сыпятся ошибки мотор обструктед и компаса,больше похоже на вылет аккума или же глюк мозга,при пропадании связи лог еще пишется пока не пропайдет управление,но у вас не видно чтоб коптер заметил пропадание сигнала,он просто оборвался на 100% уровне сигнала
Дрон покупал у foxtechfpv.com они или DJI если посмотрят логи, какие-то гарантийные обязательства исполняют если увидят сбой коптера?
Летаю на дронах уже 2 год и ниразу не было таких случаев. При установке аккума всегда проверял плотность установки.
Есть вероятность, что он сделал лэндинг не прописав в логи? И каким образом скорость в редиме P составила почти 100км/ч?
Я лично отключаю все умные режимы, начиная со smart rth заканчивая датчиками камерами передними и нижними, и все нормально.
Можно вот тут по подробнее ? Чем smart rth может помешать ? Ведь по сути это просто принудительный failsafe при нажатии на кнопку. Да и разве отключение парктроников минимизирует шанс краша ?
Smart rth это принудительный rth при расчете разряда батареи, минимальный глюк гпс и дрон может понести неизвестно куда. А на парктроники моего мавика солнце влияет. Нижние мне просто не нужны, я не пользуюсь автопосадками. Чем меньше данных от датчиков, чем легче дрону выполнять свои прямые обязанности лететь куда я укажу.
Smart rth это принудительный rth при расчете разряда батареи, минимальный глюк гпс и дрон может понести неизвестно куда. А на парктроники моего мавика солнце влияет. Нижние мне просто не нужны, я не пользуюсь автопосадками. Чем меньше данных от датчиков, чем легче дрону выполнять свои прямые обязанности лететь куда я укажу.
Я понял вас. А кстати тогда позвольте сопутствующий вопрос. Я правильно понял что при потере GPS дальнейший сценарий полета будет непредсказуемым вне зависимости от режима rth (RTH, hover, landing) - тоесть самое правильное что можно сделать в такой ситуации это перехватить управление на себя и лететь до дома по камере\компасу (хотя компас уже будет бесполезен - ведь координат то нет для позиционирования), разумеется если связть с аппаратурой присутствует (ну и не доводить до рекордных дальностей что бы всегда была возможность подхватить самому квадр).
Вариант номер два, допустим RTH так или иначе сработал при 20 спутниках, и квадр на пол пути до дома потерял спутники, далее полетел в другую сторону, и еще через короткий отрезок времени поймал спутники. Вопрос - вернется ли он после того как очередной раз поймал gps во время rth на правильный курс до дома ?
Да, при потере gps (на экране и голосом будет предупреждение Atti mode) надо сразу перехватывать управление и ориентироваться по камере куда вести дрон. Поэтому важно поднявшись на рабочую высоту в незнакомой местности оглядеться и найти для себя какой нибудь ориентир на всякий случай. И ни в коем случае не нажимать кнопку RTH.
Как поймает спутники, он переключится в P_Gps mode, лучше все равно его довести после глюка со спутниками вручную, на карте прекрасно видно где точка Дом.
Господа,у дамы мэвик улетел.
Не пойму что с логом.
Битый?
Други подскажите по аирдате, вот скрины с трех разных акумов, которые летали в одинаковых условиях, температуре, ветре, длительность, высота, и т.п. Это как вообще норм ?
1ый
2ой
3ий
И что самое странное - вот один из этих аккумов при полете спустя два дня
Я может странный вопрос задам - но каждая банка за свой мотор отвечает ? Аккумы новые разумеется, жизнь на 100% показывают. Банки во время полета не мониторил, а сейчас решил посмотреть и тут такое…
Какое такое? Легкая паника у владельца?))
Пока в желтую красную зону не выйдет это нормально все
Я может странный вопрос задам - но каждая банка за свой мотор отвечает ?
Нет конечно. Просто аккумуляторы на Фантомах состоят из четырёх банок.