Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Smart rth это принудительный rth при расчете разряда батареи, минимальный глюк гпс и дрон может понести неизвестно куда. А на парктроники моего мавика солнце влияет. Нижние мне просто не нужны, я не пользуюсь автопосадками. Чем меньше данных от датчиков, чем легче дрону выполнять свои прямые обязанности лететь куда я укажу.
Smart rth это принудительный rth при расчете разряда батареи, минимальный глюк гпс и дрон может понести неизвестно куда. А на парктроники моего мавика солнце влияет. Нижние мне просто не нужны, я не пользуюсь автопосадками. Чем меньше данных от датчиков, чем легче дрону выполнять свои прямые обязанности лететь куда я укажу.
Я понял вас. А кстати тогда позвольте сопутствующий вопрос. Я правильно понял что при потере GPS дальнейший сценарий полета будет непредсказуемым вне зависимости от режима rth (RTH, hover, landing) - тоесть самое правильное что можно сделать в такой ситуации это перехватить управление на себя и лететь до дома по камере\компасу (хотя компас уже будет бесполезен - ведь координат то нет для позиционирования), разумеется если связть с аппаратурой присутствует (ну и не доводить до рекордных дальностей что бы всегда была возможность подхватить самому квадр).
Вариант номер два, допустим RTH так или иначе сработал при 20 спутниках, и квадр на пол пути до дома потерял спутники, далее полетел в другую сторону, и еще через короткий отрезок времени поймал спутники. Вопрос - вернется ли он после того как очередной раз поймал gps во время rth на правильный курс до дома ?
Да, при потере gps (на экране и голосом будет предупреждение Atti mode) надо сразу перехватывать управление и ориентироваться по камере куда вести дрон. Поэтому важно поднявшись на рабочую высоту в незнакомой местности оглядеться и найти для себя какой нибудь ориентир на всякий случай. И ни в коем случае не нажимать кнопку RTH.
Как поймает спутники, он переключится в P_Gps mode, лучше все равно его довести после глюка со спутниками вручную, на карте прекрасно видно где точка Дом.
Господа,у дамы мэвик улетел.
Не пойму что с логом.
Битый?
Други подскажите по аирдате, вот скрины с трех разных акумов, которые летали в одинаковых условиях, температуре, ветре, длительность, высота, и т.п. Это как вообще норм ?
1ый
2ой
3ий
И что самое странное - вот один из этих аккумов при полете спустя два дня
Я может странный вопрос задам - но каждая банка за свой мотор отвечает ? Аккумы новые разумеется, жизнь на 100% показывают. Банки во время полета не мониторил, а сейчас решил посмотреть и тут такое…
Какое такое? Легкая паника у владельца?))
Пока в желтую красную зону не выйдет это нормально все
Я может странный вопрос задам - но каждая банка за свой мотор отвечает ?
Нет конечно. Просто аккумуляторы на Фантомах состоят из четырёх банок.
Во как. Ясно. А то я просто смотрю там написано что если отклонение больше чем 0.07 то вам каюк, я как на одной банке увидил цифру 45, сразу начал остальные полеты проверять. Ладно буду знать. А почему же тогда в последнем полете все банки ровно показывают ? =)
А почему же тогда в последнем полете все банки ровно показывают ? =)
По факту, логи показывают посадку ячеек батареи под нагрузкой, т.е. импеданс.
Как правило, импеданс элементов является стабильной величиной.
Но … может и меняться в небольших пределах, в зависимости от тока нагрузк, от температуры, степени заряда и т.д.
Тут вопрос к проге. Как она меряет просадку, в какие моменты времени, как происходит усреднение данных.
Все это нам неизвестно, но…как только стрелка начнет убегать в красную зону, коптер сам сообщит об этом в виде ошибки батареи.
Все это нам неизвестно, но…как только стрелка начнет убегать в красную зону, коптер сам сообщит об этом в виде ошибки батареи.
а не при просадке ли на банках джиго выдает ошибку propulsion output is limited to ensure the health of the battery?или же она выскакивает при превышении потребляемого тока выше определеного значения?
а не при просадке ли на банках джиго выдает ошибку propulsion output is limited to ensure the health of the battery?или же она выскакивает при превышении потребляемого тока выше определеного значения?
Дословно, так оно и есть. Но … это тема для обсуждения в другом разделе 😃
Сегодня прошил Мавик на 900 прошивку.
Раньше на новых прошивках глюков не наблюдал. А тут взлетел, летал удерживая Мавик в поле зрения. Пролетел я немного и тут смотрю что он вышел из под моего управления и его понесло вбок. Глянул на строку состояния, а он уже не в GPS режиме. Сейчас смотрю запись трека полета и вижу что количество спутников в это время оставалось неизменным, а вот количество палочек упало до нуля. Пока я все это наблюдал он пролетел метров 30. Непохоже чтобы его так довольно таки быстро просто сносило ветром. Потом GPS очухалась и я потихоньку подтянул Мавик к себе . Вместо того чтобы сесть я с дрожащими пальцами еще сделал кружок над лодочной станцией и речкой и сел.
Что бы это могло быть?
Лог app.airdata.com/main?share=eFIvGS
Причем от точки G до точки I и даже немного дальше точки I в DJI GO траектория имеет вид прямой линии, а в аирдате изогнутой кривойя, которая как мне кажется ближе к реальной траектории полета. Этот участок при прокручивании полета в DJI GO Мавик перескакивает мгновенно.
Кстати, когда Мавик перешел из GPS в Аtti, то на видео было видно как подвес потерял горизонт и картинка начала заваливаться набок.
Судя по логам, выскочила ошибка компаса. Потом ругнулся на imu. После прошивки калибровали?
Нет, не калибровал. Все показания на индикаторах в зеленой зоне.
Попробуйте ещё полетать. Может просто единичный глюк.
сегодня выйду в поле
полетаю там
ну еще попробую перекалибровать
Похоронил свой Мавик на Тенерифе. Главная ошибка - стартовал с вершины горы. Сильные потоки ветра, попытка посадить не случилась - спустился до высоты -60 м (реальная высота 100-150м), и неконтролируемое удаление. Любые попытки вернуть не увенчались успехом. Мавик удалялся на глазах. Заряд батареи таял адекватно удалению. Осмотрел все окрестности - сплошные горы. Попытался дотянуть до шоссе. Без шансов - реальная высота более 200м. Рассмотрел местную деревню. Попобывал зафиксировать место “посадки”. Ветер полность блокировал любые попытки. Далее поиски в бескрайних плантациях кактусов. Ноги и руки в крови, Мавик где-то рядом, но непроходимые джунгли и обрывные склоны… В результате - сижу, пью текилу… Наслаждаюсь отпуском))))) А мысли - покупать или …
В режиме спорт возвращались?
В обычном. В горах сильные потоки. До меня поздно дошло. Когда понял что не вернусь, стал искать где сесть. Нихрена не видать на солнце, сплошная “зеленка”. Нашел строение, но акки сдохли. Он явно как минимум метров с 50 грохнулся. Я думал хоть флешку найду, там пара дней полетов была. По карте практически дошел до места последнего контакта, а там гиганские кактусы под 2 метра и колючки. Не судьба.
Если бы взлетал с земли и поднимался - так высоко не забрался бы, т.к. опыта мало. А тут отлетел на 5 метров и под тобой пропасть.
А тут отлетел на 5 метров и под тобой пропасть.
Сочувствую потере 😦
Но совет выше оч. в тему. В спорт режиме возможно удалось бы минимизировать удаление.
А если акки уже кончаются - командовать автопосадку. Даже если зацепится лопастью за кактус, все равно есть большой шанс найти коптер в целости и сохранности. 😃