DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
И не могу перепрошить из-за того что не показывает напряжение, проверял на разных аккумах, то же самое.
А может для начала вы скажите, что за дрон???
ой, прошу прощения… phantom 4 adv
У них бывает подгорает плата пдб. Это плата в которую втыкается акум. Надо дрон вскрывать и смотреть
Визуальных признаков повреждения нет, шлейф же тоже может быть в теории? Хотя с виду он цел, никто его не трогал. Если подгорела плата пдб, компас должен работать? у меня все работает.
Вы дрон разобрали? Сзади это платы, ключи горят часто.
Да разбирал, походу все дело в шлейфе от платы пдб к основному, он отошел…из за того что он под клеем был, не обращал внимание.
Все работает, дело в разъеме было.
Пришел шлейф с китая, заменил, все работает. Спасибо, всем кто откликнулся.
Пошел изучать тему прошивок.
Здравствуйте форумчане! Вчера решил открыть сезон полётов на своём Phantom 3 Professional. Приехал за город, всё подключил, коптер и пульт связались, но картинки на экране не было, только ЧБ полосы по диагонали, подумал, что это пересвет. Интерфейс работал и попросил калибровку компаса. Я её сделал. После чего, пропала связь с пультом. После перезагрузки коптера, он начал выдавать звуковой сигнат, два коротких писка, как при первой стадии прошивки. Не включается функция привязки коптера к пульту. Пробовал перепрошить, но ни чего не вышло. Сперва прошивка идет нормально, но на 3-й стадии, когда прошла калибровка подвеса, через минуту, начинается постоянный писк и постоянно горит красный светодиод на подвесе. На этом прошивка заканчивается. При выключении батареи, красный светодиод на ней начинает мигать, но отключение происходит секунд через 15.
Что делать, куда копать? Спасибо.
Врезался недавно в березу на своем Фантом 4 про, не учёл порыв ветра и длинну тормозного пути в тюнинговом спорт режиме))). Пытаюсь восстановить.
После удара картинка с камеры была, телеметрия была, спутники искал, но подвес дергался и грелся.Пишет ошибку по подвесу.Подвес разобрал, моторчики посмотрел. Roll купил новый,перепрессовал свой колокол, на YAW перепаял один датчик, Pitch отрегулировал подшипники, датчики на нем после удара вроде бы целые. Но после сборки все равно не работает подвес, теперь и по оси Pitch перестал двигаться. Или шлейф умер окончательно, или Pitch моторчик я убил, пока перебирал (что странно). Плату не мог спалить неисправными моторами? Вопрос- на Pitch и Roll моторчиках надо колокола свои переставлять или зря я это начал делать? И еще одна беда вылезла- при попытке запустить моторы ничего не происходит и пишет ошибку SD карты. В чем тут может быть проблема? Где можно купить нормальный шлейф подвеса на 4 про, желательно оригинальный?
Всем привет! Разобрал коптер, переткнул шлейфы, проверил контакты, подключил всё обратно, он заработал, собрал, не работает. Разобрал опять, перепрошился, смог привязать пульт. Но работает через раз, или два. Где-то хреновый контакт, но как его найти не понимаю. Буду продавать на запчасти.
Всем привет. Был краш на фант 3 про. Замена корпуса, рол рычага и шлейфа. Собрал - картинки нет и подвес сходит с ума… во все стороны колбасит со страшной скоростью. Что такое? Хана плате подвеса?
Первыое это не правильно собрали подвес. Второе это шлейф оригинал ставили или китайчатину?
Первыое это не правильно собрали подвес. Второе это шлейф оригинал ставили или китайчатину?
А че там неправильно собрать можно. Шлейф китай…
Ну вот вам и ответ. Шлейф менять на оригинал и правильно собрать подвес.
Ну вот вам и ответ. Шлейф менять на оригинал и правильно собрать подвес.
Так а что там можно неправильно собрать?
Оси не правильно стоят и нулевые точки
Оси не правильно стоят и нулевые точки
Где можно посмотреть, как правильно это дело выставлять?
Где можно посмотреть, как правильно это дело выставлять?
Шлиц вала мотора оси pitch должен быть обращен к задней части камеры. Шлиц мотора roll, если подвес поставить ровно, должен смотреть на верхнюю часть подвеса. Если он повернут куда-то вбок, подвес будет колбасить. Нужно взяь плоскогубцы и повернуть его в нужное положение.
Шлейф у Вас если двухслойный, то скорее всего, нормальный. По-началу китайцы делали фиговые шлейфы, сейчас с ними все нормально.
Шлиц вала мотора оси pitch должен быть обращен к задней части камеры. Шлиц мотора roll, если подвес поставить ровно, должен смотреть на верхнюю часть подвеса. Если он повернут куда-то вбок, подвес будет колбасить. Нужно взяь плоскогубцы и повернуть его в нужное положение.
Шлейф у Вас если двухслойный, то скорее всего, нормальный. По-началу китайцы делали фиговые шлейфы, сейчас с ними все нормально.
Спасибо, попробую. И да, шлейф двухслойный. И по отзывам у всех все норм.
Шлиц вала мотора оси pitch должен быть обращен к задней части камеры. Шлиц мотора roll, если подвес поставить ровно, должен смотреть на верхнюю часть подвеса. Если он повернут куда-то вбок, подвес будет колбасить. Нужно взяь плоскогубцы и повернуть его в нужное положение.
Шлейф у Вас если двухслойный, то скорее всего, нормальный. По-началу китайцы делали фиговые шлейфы, сейчас с ними все нормально.
С колбасом подвеса разобрался. Чуть повёрнут был рол шток. Но картинки нет… значит шлейф, да?
Может шлейф, может плата. На карту пишет фото-видео? И еще, при краше пострадала такая пластмассовая крышечка, которая находится над рычагов яв и закрывает плату подвеса?
Может шлейф, может плата. На карту пишет фото-видео? И еще, при краше пострадала такая пластмассовая крышечка, которая находится над рычагов яв и закрывает плату подвеса?
Крышка не пострадала. На карту пишет
Крышка не пострадала. На карту пишет
Скорее всего проблема с платой. Если физических повреждений нет, то обычно помогает вот это - rcopen.com/forum/f132/topic460114/578