Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Никаких изменений по региону во время полетов не происходило. Файлы Go тоже не редактирует.
Ну и слава богу. Спасибо за информацию! В общем, это вполне логично. Прошивка это не та вещь, которую можно переписывать туда-сюда как попало. Внесли изменения - теперь до следующей перепрошивки. В связи с этим мега актуален вопрос по откату прошивки, особенно через флешку или USB. Мне один раз каким-то чудом удалось откатиться на две прошивки назад, но это штатными средствами, через Go по воздуху, и повторить я опыт больше так и не смог. Не знаю, с чем связано. А вообще там вроде алгоритм не хитрый - по воздуху прошивка закидывается на карту, после чего начинается апдейт. Я кидал на карту файлы и так и сяк их обзывал, и в Go в разные папочки разное пихал, но даунгрейд не начинался. Какой-то механизм даёт сигнал к началу процесса, а вот какой именно, не понятно.
Какой-то механизм даёт сигнал к началу процесса, а вот какой именно, не понятно.
Пробуйте:
Здесь лежат архивы прошивок , если что www.phantomhelp.com/Phantom-3-Standard/#FirmwareAr…
Прошивка с карты дрона :
- Форматируем карту в FAT или exFAT
- Кладем бинарный файл прошивки в корень карты. Если нужно то переименовываете прошивку в P3C_FW_V99.99.9999.bin
- Зажимаем кнопку привязки пульта (справа у дрона).
- Включаем дрон , когда начнет пищать подвес (не дрон !) , отпускаем кнопку привязки дрона .
- Должна начаться прошивка дрона.
Мне тоже удавалось запустить процесс прошивки (downgrade). Но как объяснить не могу. Подкладывал файлы в момент работы DJI GO итд с бубнами плясал. Один раз получилось в логах типа был апдейт, но прошивка не поменялась
Я конечно в этих делах не силён, но как-то сомневаюсь я, что Go лезет в программный код прошивки.
Может не в сам код, а создает какие-нибудь временные файлы настроек, которые имеют приоритет или еще чего.
Почитываю phantompilots.com/…/phantom-3-standard-range-mod-l…
Там часто пишут, что Го меняет что-то, поэтому юзают Личи. Но, на мой взгляд, Личи хоть и несколько функциональней, но более глючней. Если не прав, поправьте.
Короче, хотите реально подальше летать - ставьте узконаправленные антенны, DBS на сегодня, по видимому самый продвинутый и гарантированный результат. А шаманство с математикой на пульте и дроне - это экспериментальное дополненение.
Короче, хотите реально подальше летать - ставьте узконаправленные антенны, DBS на сегодня, по видимому самый продвинутый и гарантированный результат. А шаманство с математикой на пульте и дроне - это экспериментальное дополненение.
А если и то, и то?
У многих людей после установки DBS итд пульты перестают работать дальше 50 метров. Типа брак какой то. Да и стоимость этой антенны 100$. А чтобы файлы подправить ничего платить не нужно. Сколько людей столько и мнений. Некоторым очень помогает режим FCC , некоторые пишут что не помогло…
Я вот заказал себе пульт новый , лезть в него не буду, чтобы гарантии не лишиться. А вот FCC активирую.
А если и то, и то?
Я это и имел в виду.
У многих людей после установки DBS итд пульты перестают работать и работать дальше 50 метров. Типа брак какой то. Да и стоимость этой антенны 100$. А чтобы файлы подправить ничего платить не нужно. Сколько людей столько и мнений. Некоторым очень помогает режим FCC , некоторые пишут что не помогло…
Я вот заказал себе пульт новый , лезть в него не буду, чтобы гарантии не лишиться. А вот FCC активирую.
Про многих, кто установил DBS - и после тюнинга такого стали летать не дальше 50 метров…, это. что. правда ? Есть такие? Отзовитнсь !!! ???
Да. 8000 р. - это дорого, но изделие реально работает…, а купить изначально эдвансед - получается на круг всё равно дороже.
Да, и заказ второго пульта - типа "что б не лезть в него…"- (видимо. это очень дёшево) - вообще как то не дружит с логикой… - значит, получается - в первый пуль, Вы будете лазить. во второй нет…😃 круто ! А ВЫ не забыли. что изменив конфиг пульта, в праздничном наборе идёт изменение конфига самого дрона…?. Поясните. о какой гарантии идёт речь ?
Я это и имел в виду.
Про многих, кто установил DBS - и после тюнинга такого стали летать не дальше 50 метров…, это. что. правда ? Есть такие? Отзовитнсь !!! ???
Да, и заказ второго пульта - типа "что б не лезть в него…" - вообще как то не дружит с логикой… - значит, получается - в первый пуль, Вы будете лазить. во второй нет…😃 круто ! А ВЫ не забыли. что изменив конфиг пульта, в праздничном наборе идёт изменение конфига самого дрона… . поясните. о какой гарантии идёт речь ?
Логика: пульт приедет надеюсь не бракованный и будет нормально летать. Активирую FCC, поставлю отражатель на штатную антенну. Надеюсь + 1000м будет все это летать. Отчитаюсь в следующих видео.
Конфиги если что, я обратно восстановлю , комар носа не подточит. И никаких проблем с гарантией. А вот разъемы там залиты силиконом , эти следы очень тяжело скрыть…
Вот ветка форума проблемы с пультом phantompilots.com/…/phantom-3-standard-range-issue…
ну и вот в довесок
p.s. А первый пульт экспериментальный , получился … Поначалу хорошо летал , потом в один прекрасный момент дальше 50 м перестал работать. Хотя были заменены только антенны видео линка 2.4. ghz . Управление не трогал. Начал колдовать с антенной сигнала управления - особо не помогало. FCC + Антенны дали результат 400м. Обычный пульт дальше летает. Вот и не хочу второй трогать аппаратно.
Логика: пульт приедет надеюсь не бракованный и будет нормально летать. Активирую FCC, поставлю отражатель на штатную антенну. Надеюсь + 1000м будет все это летать. Отчитаюсь в следующих видео.
Конфиги я обратно восстановлю , комар носа не подточит , и никаких проблем с гарантией. А вот разъемы там залиты силиконом , эти следы очень тяжело скрыть…
Вот ветка форума проблемы с пультом phantompilots.com/…/phantom-3-standard-range-issue…ну и вот в довесок
Пролистал ветку буржуйского форума - 8 стр. и не увидел там ни одного поста от тогo кого обидела установка DBS…
Одинокий скриншот еще одно подтверждение, что никто не застрахован от невезения - независимые проблемы с железом или криворукости.
…Про многих, установивших DBS… - так и остаётся, пока - фантазией 😃
Пролистал ветку буржуйского форума - 8 стр. и не увидел там ни одного поста от тогo кого обидела установка DBS… Одинокий скриншот еще одно подтверждение, что никто не застрахован от невезения - независимые проблемы с железом или криворукости. …Про многих, установивших DBS… - так и остаётся, пока - фантазией
Пусть каждый читающий сам выбирает и взвешивает все за и против … Мое дело предупредить о том, что есть случаи выхода из строя пульта у STD при обновлении прошивки и установки других антенн.
Честно сказать теперь жалею , что не купил ADV. Хотя было интересно во всем поковыряться.
хотите реально подальше летать - ставьте узконаправленные антенны, DBS на сегодня, по видимому самый продвинутый и гарантированный результат.
при цене от 8 тыс руб? Нет спасибо, проще так летать или продать стандарт и взять ADV.
при цене от 8 тыс руб? Нет спасибо, проще так летать или продать стандарт и взять ADV.
У меня лично знакомые, кто купили adv/pro - через неделю, две - все пошли покупать ITELITE DBS02.2 , а это изделие ещё чуть подороже, чем для стандарта, так что дружище - пожалуйста 😃
Когда adv/pro в стоке улетаеют на километр - у людей тоска в глазах, а на стандарте километр - это уже приятно.
Каждому своё…
продать стандарт и взять ADV
Советую всем перед принятием подобных решений хорошо покурить тему. Оч желательно, живьём сравнить оба коптера в деле. Фактически, Адв начинает нормально летать тоже после шаманства - ставят платы подмены GPS (в районе 10 т), антенну DBS (ещё 8), усиливают сигнал пульта (как повезёт, но положим ещё 5). А без этого, мой Стандарт FCC с DBS антенной по дальности в 2 - 3 раза уделывает стоковый адванс в городе. Кроме того, Адвансы чувствительны к помехам - когда летаешь вместе, у Адванса сыпется и пропадает картинка, а Стандарт летает отлично. Стандарт глушит Адванс. Глушит в даже режиме СЕ. А так у народа по городу иной раз и на 300 Адвансы не летают.
Вот бы видео чтобы кто-то сравнил ADV и STD.
Потому как ТТХ говорят об обратном. www.dji.com/products/compare-phantom
STD
Max Transmission Distance
FCC: 1000 m; CE: 500 m (outdoors and unobstructed, aircraft’s altitude at 400 feet (120 m))
ADV
Up to 5 km or 3.1 miles (unobstructed, free of interference) when FCC compliant
Up to 3.5 km or 2.1 miles (unobstructed, free of interference) when CE compliant
Вот бы видео чтобы кто-то сравнил ADV и STD.
Я могу по идее снять. У меня друг с Адвансом. Пока поверьте на слово - в одной и той же точке, летали по очереди. Я 1100 м. до потери сигнала, Адв 700. У меня антенна DBS. Адв - сток. Сейчас у меня 2 км, у Адв., те же 700.
Вот бы видео чтобы кто-то сравнил ADV и STD.
Если есть желание провести эксперимент - стоковый adv/pro у Вас и у меня зашаманенный стандарт в ЗАО - давайте попробуем. Есть желающие? Все заснимем на GOPRO.
Есть желающие?
Это вы в основной теме Фантом 3 общие вопросы напишите. Я быстро нашёл единомышленника в своих краях таким образом. Только не летайте вместе - можно Адв потерять. Летайте по очереди.
Это вы в основной теме Фантом 3 общие вопросы напишите. Я быстро нашёл единомышленника в своих краях таким образом. Только не летайте вместе - можно Адв потерять. Летайте по очереди.
Спасибо за инфу. Полёты по очереди - по два-три, четыре или сколько захотите полётов каждому. Я возьму с собой бензогенератор, так что если не спеша - можно будет налетаться…вдоволь.
Спасибо всем за ответы. Вот сейчас сижу и думаю… Первого июля в Абхазию еду, стандарт в стоке в городе с прошивкой 1.6.8 максимум улетает на 100 метров, где на прошивке 1.4.6 спокойно улетал на все 300 метров. Место тоже-самое, изменилось только время года. За городом ухожу легко на 1200 метров. Вот думаю стоит ли, перед поездкой поправить конфиги (FCC+27dBl) или, ну его нафиг… Конечно как вариант можно и внешние антенны поставить, но смутила промелькнувшая тут фраза, что после переделок кто-то теперь дальше 50 метров улететь не в состоянии…
Однозначного ответа Вам никто не даст. Решение принимать Вам. Если уверены в своих силах - включите FCC по идее должен полететь как на 1.4.6.